Мильруд, Р. Гуманистическая теория и практика языкового образования / Р. Мильруд, А.В. Матиенко, С.В. Логунова> // Английский язык в школе. - 2006. - №2. - С. 14-20 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- гуманизация образования -- гуманистическая теория |
Тамбовкина, Т. Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании / Т. Тамбовкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - №5. - С. 13-18 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): метод обучения -- языковое образование -- личностно-ориентированное обучение -- тандем-метод |
Соловьева, Е. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании / Е. Соловьева > // Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 8-12 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- учебный процесс -- учебный материал -- учебно-методическое обеспечение -- научно-методическое обеспечение |
Бим, И. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования / И. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2005. - №8. - С. 2-6 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- модернизация структуры образования |
> Шифр: Н-13/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 75.60, р. Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5. Любимый педагог. - С.5-6. Кл.слова: МАРУШИНА Н.А. Десять лет любви и понимания. - С.6. Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11. Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13. Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В. Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29. Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32. Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35. Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36. Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39. Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46. Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51. Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54. Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58. Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64. Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73. Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78. Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80. Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82. Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83. Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84. Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86. Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96. Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107. Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110. Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 73 Локтюшина, Е.А.. Цели и содержание современного языкового образования [Текст] / Е.А. Локтюшина> // Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 80-86. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- цель -- содержание -- иноязычная компетентность -- профессиональная деятельность -- система компетенций -- профессиональный опыт -- языковый опыт Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |