Иванченко, Н.
    "Как это было! Как совпало - война, беда, мечта и юность!." / Н. Иванченко // Литература в школе. - 2000. - №3. - С. 101-104
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
методика литературы -- 11 класс -- Пастух и пастушка (повесть)
Аннотация: "Пастух и пастушка" В. Астафьева в 11 классе




    Бурнашева, Н..
    Литературный источник трилогии Л.Н. Толстого? / Н. Бурнашева // Вопросы литературы. - 2000. - №2. - С. 316-321
ББК 83.3(2Рос=Рус)1

Кл.слова (ненормированные):
творчество
Аннотация: Трилогия Л.Н. Толстого "Детство", "Отрочество", "Юность"




    Барканова, О.
    Изучение духовного самосознания личности в период ранней юности / О. Барканова // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 54-62.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ранняя юность -- духовное самосознание -- духовность -- духовные ценности -- студенческий возраст

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Токарева, Г..
    Жестокая старость и проклятая юность в мономифе Уильяма Блейка / Г. Токарева // Вопросы литературы. - 2005. - №3. - С. 245-262
ББК 83.3(4Вел)
Рубрики: История английской литературы
Кл.слова (ненормированные):
Блейк У.




    Липатов , В.
    С верой и страхом [Текст] / В. Липатов // Юность. - 1998. - №9. - С. 76-78
ББК 85.143(2)

Кл.слова (ненормированные):
Иванов А.
Аннотация: О художнике А. Иванове




    Беллок Х.
    Ришелье-основатель современной Европы : главы из биографии Ришелье / Беллок Х. // Юность. - 1998. - С.90-94. - С. №5. - Окончание.Нач. в ь4
Кл.слова (ненормированные):
Ришелье




    Марочкин В.
    Истинная биография Пушкина / Марочкин В. // Юность. - 1998. - С.48-59. - С. №7. - Продолжение.Нач. в ь6
ББК 83.3(2Рос=Рус)1

Кл.слова (ненормированные):
Пушкин А.


Шифр: И-06/2008/8
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Харда, Я. Теракт : роман: пер с фран. / Я. Харда. - С.3-114.
Борисов, Г. Стихи : пер. с Болгарского / Г. Борисов. - С.115-122.
Алекси, Ш. И залог твой я выкуплю : американская новелла XXI век / Ш. Алекси. - С.123-139.
Рассо, Р. Чем дальше / Р. Рассо. - С.140-149.
Д' Амброзио, Ч. Игра в кость / Амброзио, Ч. Д' Амброзио. - С.150-168.
Бойл, Корагессан. Клык и коготь / Корагессан Бойл. - С.169-185.
Кент, М. Юность пианиста / М. Кент. - С.186-195.
Шиклер, Д. Ямайка / Д. Шиклер. - С.196-209.
Эггерс, Д. Как мы чувствуем голод / Д. Эггерс. - С.210-216.
Оден, У.Х. "Антоний и Клеопатра" / У.Х. Оден. - С.217-226.
Юбер Ведрин при участии Адриена Абекассиса и Мохамеда Буабдаллаха : главы из книги: перевод с французского. - С.227-248.
Старосельская, Н. "Мы - не врачи" / Н. Старосельская. - С.249-252.
Адельгейм, И. Неизбежность любви / И. Адельгейм. - С.253-256.
У книжной витрины с Михаилом Визелем. - С.257-259.
Информация к размышлению. Non-fvction с Алексеем Михеевым. - С.260-262.
Поматериалам зарубежной прессы / подготовили А. Лешневская, И. Мокина. - С.263-266.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)


Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-19/2011/2
   Журнал

Природа . - 1980
2011г. N 2
Содержание:
Путь в президенты : к 100-летию со дня рождения М.В. Келдыша. - С.3.
Хроника : 1911-1978 / сост. Г. Езерова. - С.4-7.
Детство, Отрочество, юность : рассказ младшей сестры, Веры Всеволодовны. - С.8-11.
В ЦАГИ : по воспоминаниям Я.М. Порхомовского и Л.П. Попова. - С.12-14.
Печать времени. - С.15.
Маров, М. Слово об Учителе : о Келдыше М.В. / М. Маров. - С.16-24.
Коротеев, А. Могучий сплав теории и практики / А. Коротеев, А. Гафаров. - С.25-33.
Кл.слова: КЕЛДЫШ М.В.
Зеленый, Л. Научный космос имени Келдыша / Л. Зеленый, О. Закутняя. - С.34-41.
Аптекарев, А. Математический портрет / А. Аптекарев. - С.42-49.
Езерова, Г. Несколько заключительных слов / Г. Езерова. - С.50-51.
Алфимова, М. Униженные и оскорбленные... дьявольские самцы / М. Алфимова. - С.52-59.
Кл.слова: ГЕН МАОА
Болдырев, И. Рулетка для спектроскописта / И. Болдырев, Ю. Молотковский. - С.60-62.
Базилевская, Е. Железомарганцевые руды : безопасная добыча в океане / Е. Базилевская, С. Мошаров. - С.63-68.
Наугольных, С. Палеоэкологический палимпсест / С. Наугольных. - С.69-75.
Федоров, Е. Первые шаги в деле распознавания и расположения атомов в кристаллах / Е. Федоров. - С.76-81.
Блох, Ю. Воплощение мечтаний Евграфа Федорова / Ю. Блох. - С.82-84.
Новости науки. - С.85-89.
Казанцева, А. Все, чего мы не знали об эволюции / А. Казанцева. - С.90-92.
Новые книги. - С.93-94.
Кузьмин, А. Щит Собесского / А. Кузьмин. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2011/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 2
Содержание:
Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.3-12.
Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей / Г. Семенов. - С.13-16.
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития / Л. Никитина. - С.16-22.
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков / Е. Сафронова, Е. Попова. - С.23-28.
Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства / Х. Загладина. - С.29-32.
Баликоева, А. Сотвори себя сам : (монологи о самовоспитании) / А. Баликоева. - С.33-39.
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К. Лисова. - С.40-45.
"Театральная юность России" : (итоги II Всероссийского фестиваля детских театральных коллективов) / Л. Виноградова [и др.]. - С.46-49.
Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания : (на примере изучения биологии) / Г. Савина. - С.50-54.
Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения : тренинг / М. Сиротина. - С.55-60.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.61-71.
Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием / В. Баев. - С.72-75.
Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки : (внеклассное мероприятие с участием начальной школы) / В. Халилуллина. - С.76-80.
Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области / Л. Кирилова. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-17/2011/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2011г. N 4
Содержание:
Наумова, Н. Европейский Союз на современном этапе : проблемы и достижения / Н. Наумова. - С.3-11.
Обзор учебников по обществознанию. - С.12-19.
Боголюбов, Л. О закономерностях становления содержания социально-гуманитарного образования / Л. Боголюбов. - С.20-27.
Королёва, Г. Обществознание в современной школе : оценки и ожидания учителей / Г. Королёва. - С.28-37.
Вяземский, Е. Тенденции развития методического аппарата школьных учебников истории в современной России / Е. Вяземский. - С.38-43.
Примерная программа по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11 классы (профильный уровень). - С.44-52.
Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию (профильный уровень). - С.53-62.
Стрелов, О. Олимпиада 2010 г.: в чем смысл заданий, направленных на работу с документами? / О. Стрелов. - С.63-67.
О выставке "Детство. Отрочество. Юность" / подгот. Н. Поникарова . - С.68-70.
Хуторской, В. Спрос и предложение / В. Хуторской. - С.71-76.
Кл.слова: СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА
Абашкина, О. Программа элективного курса "Основы международного гуманитарного права" (10-11 классы) / О. Абашкина. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят


Шифр: Р-11/2012/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 713.24, р.
Содержание:
Но гражданином быть обязан. - С.3-4.
Михеева, Т. Специфика включения учебного материала по русскому языку в условиях обучения многонационального состава учащихся / Т. Михеева. - С.5-11.
Обухова, О. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении : урок в IX классе / О. Обухова. - С.12-14.
Севрюгина, Е. Анализ присоединительных компонентов на уроках литературы в VIII классе : на материале повести Пушкина "Капитанская дочка" / Е. Севрюгина. - С.15-18.
Скокова, Л. Заметки о пейзажах в "Записках охотника" И. Тургенева и повести "Казаки" Л. Толстого / Л. Скокова. - С.19-24.
Папилова, Е. Обзоры иностранцев (немцы и французы) в трилогии Л.Н. Толстого "Детство", "Отрочество", "Юность" / Е. Папилова. - С.25-29.
Суворова, А. "Повесть о Фроле Скобееве" и "Комедия о российском дворянине Фроле Скабееве и стольничей Нардын-Нащокина дочери Аннушке" Д.И. Аверкиева / А. Суворова. - С.30-35.
Меньшикова, Е. Отщепенческий язык юродивых героев Андрея Платонова / Е. Меньшикова. - С.36-46.
Колобаева, Л. Поэтика метаморфоз в лирике И. Бродского. Анализ стихотворения "Вертумн" / Л. Колобаева. - С.47-52.
Кочоян, А. Интегрированные уроки в системе дополнительного образования / А. Кочоян. - С.53-54.
Глазкова, М. Функциональность христианской символики романа В.Е. Максимова "Семь дней творения" / М. Глазкова, Л. Шахова. - С.55-61.
Шелестова, З. Письма о добром. : урок внеклассного чтения в VII классе по книге Д.С. Лихачева / З. Шелестова, О. Шелестова. - С.62-68.
Завьялова, О. Идеологический роман Достоевского как форма художественного сознания в прозе 1920-х гг. / О. Завьялова. - С.62-68.
Левушкина, О. Лингвокультурологическая методическая концепция в работах Т.К. Донской / О. Левушкина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.5
Р 82


    Рубченко, А.К..
    Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации [Текст] / А.К. Рубченко // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 4. - С. 38-46.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
семейная депривация -- поздняя юность -- юноша -- родитель -- отношение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

88.3
Т 54


    Толстых, Н.Н..
    Время думать о будущем [Текст] / Н.Н. Толстых // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 96-107.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- временная перспектива -- мотивация -- личность -- юность -- хронотоп культуры -- индивидуальный хронотоп

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Р-11/2013/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 953.98, р.
Содержание:
Школьная литература и свободное чтение. - С.3-6.
Панов, Б.А. Сочинение по литературе в Xl классе / Б.А. Панов. - С.7-9.
Курилов, А.С. Национальный ли поэт А.В. Кольцов? Валериан Майков против Виссариона Белинского / А.С. Курилов. - С.10-15.
Данилова, Е.А. Роман М.В. Авдеева "Тамарин" как спор с "Героем нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Из "жизни" литературного типа / Е.А. Данилова. - С.16-22.
Ланская, О.В. Пространство и время в повести Л.Н. Толстого "Юность" / О.В. Ланская. - С.23-29.
Серафимова, В.Д. Классика и постмодернизм. Андрей Платонов и Владимир Сорокин. К 25-летию опубликования романа А. Платонова "Чевенгур" в журнале "Дружба народов" / В.Д. Серафимова. - С.30-43.
Ахмадуллина, Р.Г. Дидактический материал для проведения тематического контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" / Р.Г. Ахмадуллина, Т.А. Христолюбова. - С.44-46.
Ахмадуллина, Р.Г. Проверяем знания, умения, навыки учащихся при изучении сказки - были М.М. Пришвина "Кладовая солнца" / Р.Г. Ахмадуллина. - С.47-49.
Шамчикова, В.М. Изучение сказки Х.К. Андерсена "Снежная королева" в V классе / В.М. Шамчикова. - С.50-56.
Бурцева, А.О. "Македонский офицер" Андрея Платонова: стилевая динамика / А.О. Бурцева. - С.57-63.
Степанова, Л.С. Попытка преодолеть шаблоны / Л.С. Степанова. - С.64-72.
Лещева, Н.Н. Языковая организация рассказов Н.Н. Берберовой / Н.Н. Лещева. - С.72-77.
Мелешко, В. Гражданская позиция. Проектная деятельность как средство развития гуманитарных навыков / В. Мелешко. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)