Л 68 Лобашев, В.. Этнокультурный компонент в творческо-технологической подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / В. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 17-23. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): педагогический вуз -- студент -- образовательная технология -- этнокультурная технология -- культура -- этническая функция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 530.87, р. Богданова, Д.А. Использование массовых открытых онлайновых курсов для повышения квалификации преподавателей в Евросоюзе / Д.А. Богданова. - С.3-8. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООЦЕНИВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ САМООЦЕНИВАНИЯ Сергеев, С.Ф. Механизмы сознания и обучение / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.9-17. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРФЕЙС, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА Афанасьев, Э.С. Литература в педвузе: методологические и организационные проблемы / Э.С. Афанасьев. - С.18-25. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ТЕКСТ И "ВНУТРЕННИЙ МИР" ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОНИМАНИЕ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Мельничук, А.С. Коучинг в деятельности преподавателя: специфика, инструменты, трудности восприятия и использования / А.С. Мельничук. - С.26-36. Кл.слова: КОУЧИНГ, ВОПРОСЫ В КОУЧИНГЕ, ОБУЧЕНИЕ Белоусова, С.А. Специфика СМК опытно-экспериментальной деятельности образовательной организации / С.А. Белоусова. - С.37-44. Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ Никулова, Г.А. Исследование значимости функционально-структурных характеристик открытых образовательных сетевых ресурсов для различных заинтересованных сторон / Г.А. Никулова. - С.45-53. Кл.слова: ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, АНАЛИЗ ИЕРАРХИЙ, ЗНАЧИМОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК Семёнова, И.Н. Моделирование информационной образовательной среды, содержащей облачные сервисы, для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности / И.Н. Семёнова. - С.54-62. Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Лягушкина, Е.А. Сравнительный анализ действующей модели аспирантуры и проекта концепции "Диссертантура" / Е.А. Лягушкина. - С.63-72. Кл.слова: АСПИРАНТУРА, КОНЦЕПЦИЯ "ДИССЕРТАНТУРА", НАУЧНЫЕ КАДРЫ Безусова, Т.А. Некоторые особенности внедрения системы менеджмента качества в систему непрерывного образования / Т.А. Безусова. - С.73-78. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Донцов, А.И. Общение, обучение и социальная инклюзия в учебных коллективах и различных малых группах посредством микрогрупповой психотехнологии / А.И. Донцов, Д.А. Донцов. - С.79-89. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУПП Юзефавичус, Т.А. Зачем и как учить будущих учителей управлять педагогическими эррата-рисками / Т.А. Юзефавичус. - С.90-97. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НОРМА Залесский, М.Л. Использование инструментария социальных сетей в решении психологических проблем социализации и адаптации первокурсника в вузе / М.Л. Залесский. - С.98-104. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Фёдорова, С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе / С.Н. Фёдорова. - С.105-111. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СТУДЕНТ Ермолаева, Ж.Е. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции пожарно-технического профиля / Ж.Е. Ермолаева. - С.112-119. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ, ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА Новикова, Л.И. Трудности употребления простых и сложных предложений: просто о сложном / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.120-125. Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ, ИНВЕРСИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |