М 69 Михайловская, А. Российская авторская (бардовская) песня как этнокультурное явление / А. Михайловская> // Вестник Моск. ун-та. Сер.8, История. - 2006.-№5. - С. 44-54. Кл.слова (ненормированные): авторская песня -- этнокультура |
А 94 Афанасьева, А. Б. Методический цикл "Дни погружения в этнокультуру " в школе / А. Б. Афанасьева> // Искусство и образование. - 2008.-№2. - С. 86-95. Рубрики: Педагогика школы --этнопедагогика Кл.слова (ненормированные): этнокультура -- структурная модель -- темы занятий -- народные праздники |
> Шифр: П-07/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 211.80, р. Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14. Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19. Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25. Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46. Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54. Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65. Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90. Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94. Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106. Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-28/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 497.71, р. Представляя рубрику. - С.5 Старцев, А.ф. Проблемы энтогенеза и этнической истории ороков Сахалина / А.ф. Старцев. - С.5-6 Латушко, Ю.В. Формирование физического и символического пространств Восточной России / Ю.В. Латушко. - С.7-10 Янхунен, Ю. Об энтонимах ороки и урянхай / Ю. Янхунен. - С.11-24 Хаховская, Л.Н. Энтнонимические процессы у аборигенов Северо-Востока России (на примере эвенов и камчадалов) / Л.Н. Хаховская. - С.25-36 Сем, Т.Ю. К вопросу об этнокультурных связях и семантике орнамента уйльта (ороков), Часть I. Основные мотивы криволинейного и геометрического узора / Т.Ю. Сем. - С.37-56 Кл.слова: ороки,этнокультура Баженова, Ж.М. К вопросу об этничности населения фронтирных территорий (на материалах о-ва Сахалин) / Ж.М. Баженова, Г.Г. Ермак. - С.57-74 Татаренкова, Н.А. Трансформация сюжета о превращении в морских бобров в фольклоре командорских алеутов / Н.А. Татаренкова. - С.75-90 Кл.слова: алеуты Осипова, М.В. Лососёвые в жизненном и мифоритуальном пространствах айнов Курил, Сахалина и Хоккайдо / М.В. Осипова. - С.91-108 Миссонова, Л.И. Проблемы и закономерности и локализации пространства проведения ярмарок и на северо-востоке России / Л.И. Миссонова. - С.109-127 Фетисова, Л.Е. Шаманский повествовательный фольклор в системе устного творчества тунгусо-маньчжурских народов / Л.Е. Фетисова. - С.128-137 Пискарёва, Я.Е. Культурно-хронологические комплексы городища Синельниково-1 в Приморье в свете новейших исследований / Я.Е. Пискарёва [и др.]. - С.138-160 Другие авторы: Дорофеева, Н.А., Гридасова, И.В., Клюев. Н.А.; Прокопец, С.Д.; Сергушева, Е.А.; Слепцов, И.Ю. Дьяков, В.И. Новые данные по топографии поздненеолитического культурного горизонта памятника Рудная Пристань: керамика комплекса №25 / В.И. Дьяков, Е.В. Сидоренко. - С.161-173 Лещенко, Н.В. Домашние ремёсла у бохайцев (на основе изучения археологических памятников в Приморье) / Н.В. Лещенко. - С.173-189 Михальченко, А.П. Кадастровый учёт как способ сохранения объектов археологического наследия в Приморье / А.П. Михальченко. - С.190-204 Зеляк, В.Г. Борьба с хищением золота в Магаданском совнархозе (1957-1962 гг.) / В.Г. Зеляк. - С.205-214 Заколодная, А.С. Проекты заселения Дальнего Востока России иностранцами во второй половине XIX- начале XX в. / А.С. Заколодная. - С.215-226 Разумов, Е.А. Реформа Народно-освободительной армии Китая на современном этапе / Е.А. Разумов, В.Ю. Мишин. - С.227-239 Рудникова, Е.В. Беженцы в составе русской эмиграции в Новую Зеландию / Е.В. Рудникова. - С.240-251 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |