Б 72 Бобров, В.. Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности [Текст] : часть 1 / В. Бобров> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 83-90. Рубрики: Психология профессий Кл.слова (ненормированные): инженерная психология -- эргономика -- профессиональная деятельность -- субъект труда -- эффективность -- надежность -- работоспособность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 75 Бодров, В.. Современный этап развития отечественной инженерной психологии [Текст] / В. Бодров> // Психологический журнал. - 2009. - Том 30, N 6. - С. 66-80. Рубрики: Инженерная психология Кл.слова (ненормированные): инженерная психология -- эргономика -- субъект труда -- анализ деятельности -- модель деятельности -- профпригодность -- функциональное состояние Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-14/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Профессору Климову - 80!. - С.4. Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. Климовым. - С.5-14. Иванова, Е. Субъектно-деятельная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценность / Е. Иванова. - С.15-22. Стрелков, Ю. Временная форма профессионального опыта / Ю. Стрелков. - С.23-31. Носков, О. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ / О. Носков. - С.32-42. Толочек, В. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущее / В. Толочек. - С.43-51. Тютюнник, В. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей / В. Тютюнник. - С.52-62. Кононова, В. "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик / В. Кононова, А. Шмелев. - С.63-74. Буякас, Т. Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности / Т. Буякас. - С.75-82. Кузнецова, А. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития / А. Кузнецова, Е. Ерилова, М. Титова. - С.83-92. Родина, О. Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку / О. Родина, П. Прудков. - С.93-101. Зотова, Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики / Н. Зотова. - С.102-110. Михеев, В. Три опорных момента профессионального образования : из опыта проведения занятий / В. Михеев. - С.111-120. Мотькина, Ю. Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей / Ю. Мотькина. - С.121-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 84 Носков, О.. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ [Текст] / О. Носков> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 32-42. Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): инженерная психология -- эргономика -- историко-психологический аспект Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы / В. Аванесов. - С.3-20. Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы / М. Мкртчян. - С.21-24. Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования / Н. Бахарев, Е. Драгунова. - С.25-35. Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость / В. Бедерханова. - С.36-43. Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев. - С.44-63. Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях? / Т. Богуцкая. - С.64-68. Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования / Т.Бондарь [и др.]. - С.69-74. Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования / Т. Человенко. - С.75-80. Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства / Е. Андреева. - С.81-86. Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования / Д. Марков. - С.87-95. Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах / В. Селютин, В. Юшин. - С.96-99. Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. Стародубцев. - С.100-116. Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя / Л. Ткач. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |