Ш 24 Шаповалова, О. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / О. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№3. - С. 35-43. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): школьник -- умственная отсталость -- эмоциональное развитие |
З-91 Зубкова, В. Дидактические приемы развития эмоций и накопление социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / В. Зубкова> // Коррекционная педагогика. - 2007.-№2. - С. 5-8. Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- нарушение зрения -- эмоциональное развитие |
Шаповалова, О. Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников / О. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - №4. - С. 5-12 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): умственно отсталый школьник -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие -- психолого-педагогические технологии -- прямое воздействие -- косвенное воздействие |
Шамарина, Е. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития / Е. Шамарина, Е. Чернухина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - №4. - С. 26-33 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- задержка психического развития -- соматическое происхождение -- психогенное происхождение -- познавательная деятельность -- эмоциональное развитие Доп.точки доступа: Чернухина, Е. |