Т 46 Тихомиров, В. Электронное обучение как основа образовательных систем XXI века / В. Тихомиров> // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2007.-№1. - С. 25-27. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение |
>
Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- управление знаниями Аннотация: Журнал об электронном обучении и управлении знаниями. Зарегистрированы поступления: 2008 2007 Перейти к внешнему ресурсу http://www.elw.ru/ |
Тархов, С. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности / С. Тархов> // Открытое образование. - 2005. - №5. - С. 37-47 Рубрики: Образовательная среда Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- адаптивное обучение -- технологии адаптации -- адаптивное планирование -- адаптивное представление -- модель обучения |
> Шифр: В-48/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 175.00, р. Леднев, В. ''MOSSOW Education Online" - дискуссионная площадка электронного обучения / В. Леднев. - С.5-8. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Позднеев, Б. Перспективы подготовки и переподготовки инженерных кадров на основе технологий e-Learnig / Б. Позднеев, Ю. Косульников, М. Сутягин. - С.9-11. Колесникова, И. Открытое образование: перспективы, вызовы, риски / И. Колесникова. - С.12-23. Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Исмаилов, Э. Подготовка научных кадров в России и за рубежом : (сравнительный анализ) / Э. Исмаилов. - С.24-33. Роботова, А. Деятельность научного руководителя: рефлексивные заметки / А. Роботова. - С.34-41. Кл.слова: НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Седин, В. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты / В. Седин, Е. Леонова. - С.83-88. Кл.слова: СТУДЕНТ , ВУЗ, АДАПТАЦИЯ Челнокова, Т. Обзорный кластер в гуманитарной сфере / Т. Челнокова. - С.89-92. Витвицкая, Л. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. Витвицкая. - С.93-96. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СУБЪЕКТ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Борзенков, В. Теория эволюции: пути к новому синтезу / В. Борзенков. - С.130-138. Кл.слова: ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ Порус, В. К вопросу о "рациональной реконструкции" истории науки / В. Порус. - С.139-146. Байденко, Д. Мониторинговое исследование Болонского процесса / Д. Байденко. - С.147-155. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Ямалетдинова, Г. Модульное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры / Г. Ямалетдинова. - С.173-177. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Девисилов, В. Компетенции по безопасности жизнедеятельности в стандартах высшего образования / В. Девисилов, Г. Павлихин. - С.178-180. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 60 Соловов, А.. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-35. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- виртуальная учебная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- управление обучением -- система управления -- подготовка персонала Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 46 Тихомирова, Н.. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы [Текст] / Н. Тихомирова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 8-16. Рубрики: Модернизация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- университет -- информационная среда -- информационное общество -- ИКТ -- клиентоориентированность -- непрерывное обучение -- трансформация университета -- электронное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 408.92, р. Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14. Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25. Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30. Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67. Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77. Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81. Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111. Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168. Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180. Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187. Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193. Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200. Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206. Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 383.73, р. От редакции. - С.4. Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога" / Д.В. Ливанов. - С.5-6. Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ. - С.7-11. Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов. - С.12-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования / А.А. Марголис [и др.]. - С.22-34. Другие авторы: Аржаных, Е.В., Гуркина, О.А., Новикова, Е.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ГРУППА ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ ПЕДАГОГА Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага / Е.А. Ямбург. - С.35-43. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов. - С.44-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. - С.59-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта / С.А. Минюрова, О.И. Леонова. - С.66-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы / Н.В. Дворянчиков [и др.]. - С.76-83. Другие авторы: Калашникова, Т.В., Печникова, Л.С., Фролова, Н.В. Кл.слова: SMART-ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера / Л.С. Куравский [и др.]. - С.84-95. Другие авторы: Марголис, А.А., Мармалюк, П.А., Панфилова, А.С., Юрьев, Г.А. Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАРКОВСКИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫ, АДАПТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога". - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/4/5 Журнал 2016г. N 4/5 . - 629.56, р. Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36. Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45. Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63. Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65. Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104. Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108. Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112. Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152. Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158. Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167. Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177. Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208. Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214. Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232. Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 211.80, р. Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах / В.В. Пасечник. - С.7-11. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника / А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева. - С.12-16. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии / К.К. Лётова [и др.]. - С.16-20. Другие авторы: Юнусова, Т.Н., Лялина, И.Ю., Юнусов, Х.Б. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл. / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.20-24. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края / И.И. Павлов. - С.24-32. Кл.слова: СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМАХ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ, ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева. - С.33-38. Кл.слова: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, МОТИВАЦИОННЫЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДЕ ПО БИОЛОГИИ Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" / Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская. - С.39-44. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС", ВЕБ-КВЕСТ Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.45-49. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности / Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина. - С.50-54. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования / А.П. Илькова. - С.54-59. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка / А.И. Лаврентьева. - С.59-62. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА, ЯЗЫКОВАЯ НОРМА, ЯЗЫКОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства / Н.В. Гавриш. - С.62-68. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии / В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов. - С.68-77. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНФЕРЕНЦИИ Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.78-84. Кл.слова: ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ, БУРЯТСКО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе / Е.И. Артамонова. - С.86-97. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании / Е.В. Андриенко. - С.97-102. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ АССЕРТИВНОСТЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов / М.М. Моторина. - С.102-106. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), МЕДИАРЕСУРСЫ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем / Т.А. Юзефавичус. - С.106-111. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях / Т.Н. Грань. - С.111-114. Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа / С.А. Холина. - С.115-118. Кл.слова: МЕТОД ПОЭЛЕМЕНТНОГО АНАЛИЗА, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике / А.А. Раевская. - С.118-122. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов / М.О. Искакова. - С.122-125. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза / О.С. Овчинникова. - С.125-128. Кл.слова: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРИНЦИП, НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. - С.129-134. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРОИННОВАЦИЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОО, Ф. ФРЁБЕЛЬ Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом / Е.В. Филонова. - С.135-138. Кл.слова: КОМПЕНСАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. / Т.Н. Мельников. - С.138-142. Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.144-146. Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков. - С.147-152. Кл.слова: СЕТИЗАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОРРЕЛЯТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана / А.Ж. Сабиева. - С.152-156. Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики / Р.М. Уразалиева. - С.156-159. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 572.99, р. Alpatov, V.M. Gender Peculiarities of the Japanese Discourse and Their Reasons / V.M. Alpatov. - С.9-17. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СОЦИОЛИНГВИСТИКА Зиновьева, О.А. Коммуникационная типология и архетипы московского городского памятника: 1990-2010-е годы / О.А. Зиновьева. - С.18-25. Кл.слова: ПАМЯТНИК, 1990-2010 ГГ., МОСКВА Павловская, А.В. Гастрософия: наука о еде. К постановке проблемы. Часть 2 / А.В. Павловская. - С.26-41. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ПИЩА, КУЛЬТУРА Полубиченко, Л.В. К вопросу о сфере фиксации цитат / Л.В. Полубиченко. - С.42-52. Кл.слова: ЦИТАТА, СФЕРА ФИКСАЦИИ, СФЕРА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Титова, С.В. Массовые открытые онлайн-курсы в российском образовании: миф или реальность? / С.В. Титова. - С.53-65. Кл.слова: МЕТОДИКА МООК, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Голованивская, М.К. Обломов против Штольца: русское и европейское представление о труде / М.К. Голованивская. - С.66-88. Кл.слова: ТРУД, РАБОТА, ЕВРОПЕЙСКАЯ КАРТИНА МИРА Жбанкова, Е.В. Опыт реализации государственной политики в сфере музыкального, театрального искусства и кинематографа в России первых лет советской власти / Е.В. Жбанкова. - С.89-100. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, КОНЦЕРТ-МИТИНГ, РЕПЕРТУАР Фидарова, Ф.К. "Немецкий патриотизм" и его позитивная роль в контексте социокультурного развития немецкого общества / Ф.К. Фидарова. - С.101-112. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТ, НЕМЕЦКИЙ ПАТРИОТИЗМ Кокина, В.М. Аналитический обзор взглядов папы Римского Франциска на проблемы семьи (на основе документов Святого Престола 2013 г.) / В.М. Кокина. - С.113-119. Кл.слова: СВЯТОЙ ПРЕСТОЛ, ВАТИКАН, ФРАНЦИСК Романов, К.С. "Соседи через Северный полюс". К вопросу о российско-канадских отношениях / К.С. Романов. - С.120-128. Кл.слова: РОССИЙСКО-КАНАДСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ИММИГРАЦИЯ, СССР Деревцова, Е.Ю. Дионисийское начало в поэтике абсурда: "Царь Эдип" Софокла и "Трилогия" С. Беккета / Е.Ю. Деревцова. - С.129-136. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА АБСУРДА, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ, ДУАЛИЗМ АПОЛЛОНА И ДИОНИСА Сапожникова, Л.М. Эволюция идеи темпоральности - от круговорота античности к линии Средневековья / Л.М. Сапожникова. - С.137-142. Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ТЕМПОРАЛЬНОСТЬ, ВРЕМЯ Черезова, Т.Л. Медицина в газетном освещении: форма и содержание (на материале газеты Daily Mail) / Т.Л. Черезова. - С.143-147. Кл.слова: ГАЗЕТА, МЕДИЦИНА, ПРОСВЕЩЕНИЕ Кондратенко, Е.П. Использование фразовых глаголов в разных вариантах и разных стилях английского языка (на материале англоязычных газетных и художественных текстов) / Е.П. Кондратенко. - С.148-158. Кл.слова: ФРАЗОВЫЙ ГЛАГОЛ, ВАРИАНТЫ МИРОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПОСЛЕЛОГ Ершова, Т.А. Использование интегрированных заданий на чтение и письменную речь для развития профессионально-коммуникативных и когнитивных умений студентов педагогических специальностей / Т.А. Ершова, А.А. Коренев. - С.159-168. Кл.слова: ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Казаков, Г.А. Методики скорого освоения языков: идеи, опыт и программа курса / Г.А. Казаков. - С.169-176. Кл.слова: СКОРОЕ ОСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА, САМООБУЧЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/3/4 Журнал 2017г. N 3/4 . - 421.98, р. Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании / В.Е. Лепский. - С.7-14. Кл.слова: ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие? / Е.Б. Куркин. - С.15-24. Кл.слова: ИМПЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ТЕХНОКРАТИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова. - С.25-32. Кл.слова: ПРАВА РЕБЁНКА, ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ, СЕМЕЙНО-БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации / Г.А. Рудик [и др.]. - С.33-41. Другие авторы: Журба, Н.А., Дуйсебек, А.Т., Варбан, С.А. Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества / Л.И. Писарева. - С.42-50. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ XV международный конкурс им. А.С. Макаренко. - С.51-54. Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа / Р.В. Соколов. - С.55-56. Что нам сегодня известно о системе Макаренко?. - С.57-64. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО, КОЛЛЕКТИВ, ДИСЦИПЛИНА Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России? / Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов. - С.65-79. Кл.слова: КАДРЫ, КАДРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Поташник, М.М. Не стоит село без праведников / М.М. Поташник. - С.80-92. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ, КУЛЬТУРНЫЙ КРУГОЗОР Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.93-97. Кл.слова: ФГОС, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере / О.В. Пищалева. - С.98-104. Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ПРАВО НА БЕЗОПАСНЫЙ ТРУД Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения / В.П. Беспалько. - С.105-113. Кл.слова: АУДИТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования / А.А. Мурашов. - С.114-118. Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ОБЛИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДЧИВОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году / А.Ф. Лисин. - С.119-123. Кл.слова: МАССИВ ТЗ, ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей / А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев. - С.124-131. Кл.слова: УСПЕХ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен? / И.П. Цыбулько. - С.132-141. Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя / О.А. Шамигулова. - С.142-148. Кл.слова: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ, ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника / А.Н. Дахин. - С.149-155. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАТЕМАТИКИ, ЖИВОЕ ЗНАНИЕ Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде / Н.П. Дерягин. - С.157-159. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ИНТЕРНЕТ-КОЛЛЕКТИВ, ИНТЕРНЕТ-ВОСПИТАНИЕ Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!" / В.П. Созонов. - С.160-168. Кл.слова: НАСТАВНИК КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, ДИАЛЕКТИКА ЖИЗНИ Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога / Л.Е. Халудорова. - С.169-175. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов? / Е.А. Якушина. - С.177-185. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |