Г 54 Глозман, Е.. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда [Текст] / Е. Глозман> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 22-24. Рубрики: Музейная педагогика Кл.слова (ненормированные): этнографический музей -- экспонат -- экскурсия -- поход -- проект Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 298.10, р. Лучиньски, Э. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда / Э. Лучиньски. - С.3-11. Коробейников, И. О соотношении и роли органических и социальных факторов в формировании диагноза "лёгкая умственная отсталость" / И. Коробейников. - С.14-21. Тигранова, Л. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха / Л. Тигранова. - С.22-26. Филатова, Ю. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией / Ю. Филатова. - С.27-35. Фильчикова, Л. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Фильчикова. - С.36-41. Отдельнова, Н. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом / Н. Отдельнова, Т. Соловьёва. - С.42-49. Сатаева, А. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации / А. Сатаева. - С.50-62. Никитина, Л. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Никитина. - С.63-70. Резниченко, Н. Нейросетевой подход к диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / Н. Резниченко, С. Шилов. - С.71-75. Бруштейн, И. Главный экспонат - темнота / И. Бруштейн. - С.76-81. Николаева, Т. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов : выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушенным слухом / Т. Николаева. - С.82-89. Леонтьева, В. Итоги конференции "Социальная поддержка детей-инвалидов и их семей" / В. Леонтьева. - С.90-93. Памяти Р.И. Лалаевой. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |