Осоргин, М..
    Экскурсии учителей за границу / М. Осоргин // Вестник воспитания. - 1912. - №7. - С.137-170
Кл.слова (ненормированные):
Редкий фонд


74.268.13
П 27


    Перешивалова, И.
    Экскурсии по Москве на английском языке / И. Перешивалова // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Английский Язык". - 2007. - Вып.2. - С. 3-30.
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- московские экскурсии -- топики




    Маныгина, Н..
    Великая Отечественная война в произведениях живописи (экскурсии по "Малой Третьяковке") / Н. Маныгина // Воспитание школьников. - 2004. - №10. - С. 26-29
ББК 74.200.513
Рубрики: Военно-патриотическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война




    Колесникова , Г.
    Экологические экскурсии с младшими школьниками / Г. Колесникова // Начальная школа. - 1998. - №6. - С. 50-52
ББК 74.200.528
Рубрики: Экологическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
экскурсия -- младший школьник




    Теплов Д.Л.
    Самостоятельная работа учащихся на экскурсии / Теплов Д.Л., Титов Е.В. // Биология в школе. - 1998. - С.76-80. - С. №2


Доп.точки доступа:
Титов Е.В.



    Почекутова, Г.
    Осень в жизни растений и животных. Организация и проведение экскурсии. II - III классы [Текст] / Г. Почекутова // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 47-48
ГРНТИ
ББК 74.202.74
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
экскурсия


74.03(2)
С 88


    Студеникин, М. Т.
    Историческое краеведение в школах России (XVIII-XX вв.) [Текст] / М. Т. Студеникин // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 10. - С. 53-59.
ББК 74.03(2)
Рубрики: Педагогическая мысль--история
Кл.слова (ненормированные):
пропедевтика -- местная история -- архитектурные памятники -- экскурсии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Л-03/2009/11
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 11 . - 48.40, р.
Содержание:
Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..." : судьба Гоголя / В. Сарычев. - С.2-7.
Кл.слова: ГОГОЛЬ Н.В., СУДЬБА ГОГОЛЯ
Напцок, М. Россия и русское слово в рассказах В.В. Набокова / М. Напцок. - С.8-11.
Кл.слова: НАБОКОВ В.В, РАССКАЗЫ НАБОКОВА
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В. Чалмаев. - С.11-16.
Кл.слова: ШУКШИН В.М.
Большакова, А. Работа над ошибками : о прозе Юрия Полякова / А. Большакова. - С.16-19.
Кл.слова: ПОЛЯКОВ Ю.
Богатырёва, Н. Владислав Крапивин / Н. Богатырёва. - С.20-22.
Данилов, А. "Я любил на земле свободу...": творческий путь В.А. Смоленского (1901-1961) / А. Данилов. - С.22-24.
Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ В.А.
Галицких, Е. . "Молитвенное слово русской поэзии" : XI класс / Е. Галицких. - С.24-27.
Кл.слова: РУССКАЯ ПОЭЗИЯ, МОЛИТВЕННОЕ СЛОВО, УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ими держится школа : к 80-летию И.Я. Кленицкой. - С.28.
Кленицкая, И. Читая роман "Отцы и дети" : Х класс / И. Кленицкая. - С.28-30.
Рашидова, З. Анализ эпизода : тема искусства в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / З. Рашидова. - С.31-32.
Кл.слова: РОМАН ТОЛСТОГО Л.Н., ТЕМА ИСКУССТВА
Детинина, И. Счастлив ли ты? : рассказ Л.Н. Толстого "Ильяс". Х класс / И. Детинина. - С.32-35.
Кл.слова: РАССКАЗ ТОЛСТОГО, ИЛЬЯС
Лаури, Н. Петербург и судьба "Маленького человека" в повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" / Н. Лаури. - С.36-37.
Кл.слова: ГОГОЛЬ Н.В., ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО
Левицкая, Г. Пути повышения познавательной активности учащихся : обсуждение экранизаций "Капитанской дочки" А.С. Пушкина. VIII класс / Г. Левицкая, Н. Кремер. - С.38-39.
Карпенко, И. Организация учебной экскурсии : чеховское Мелихово. VI класс / И. Карпенко. - С.40-41.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЭКСКУРСИЯ
Камалова, Л. Сопоставительное изучение русских и татарских народных сказок в контексте диалога культур : V класс / Л. Камалова. - С.41-44.
Жданова, А. Ищи смысла жизни!. / А. Жданова. - С.44-46.
Лазаренко, Т. Когда человек не сдается невзгодам / Т. Лазаренко. - С.46-47.
Панкеев, И. Все необходимое о Толстом / И. Панкеев. - С.48.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2010/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7.
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10.
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20.
Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22.
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА
Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27.
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31.
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35.
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41.
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44.
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47.
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52.
Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55.
Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65.
Кл.слова: ИЗГОЙ
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67.
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-23/2011/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Валова-Горожанкина, Л. Мамаев курган - главная высота России : материалы для проведения экскурсии / Л. Валова-Горожанкина. - С.4-11.
Щукин, А. Образование и обучение РКИ: опыт системного подхода / А. Щукин. - С.12-17.
Шляхов, В. Методика преподавания РКИ в прошлом, настоящем и будущем / В. Шляхов. - С.18-24.
Федосов, В. От коммуникативной методике преподавания РКИ / В. Федосов. - С.25-29.
Трушина, Л. Инновационный проект "Русский язык в международном туристском бизнесе" / Л. Трушина, И. Шайхутдинова. - С.30-39.
Рудыкина, Е. Диалектная лексика донских говоров на уроках РКИ / Е. Рудыкина. - С.40-46.
Сюй, Дайди. Типичные ошибки китайских учащихся в русском речевом ударении и методы их исправления / Дайди Сюй. - С.47-50.
Фурмановская, Н. Коммуникативный контакт и его проявление / Н. Фурмановская. - С.51-57.
Смирнова, Л. Взвесим всё за и против. Служебные слова с оценочными коннотациями в русском языке / Л. Смирнова. - С.58-63.
Соколова, И. Металингвистические способности и их проявление при раннем билингвизме / И. Соколова. - С.64-71.
Эфендиева, Г. Проблема этнической идентификации поэтов-эмигрантов русского Харбина / Г. Эфендиева. - С.72-78.
Ощепков, А. "Занимательная история" России в "Путевых впечатлений" А. Дюма / А. Ощепков. - С.79-85.
Матрусова, А. Рецепция рыцарских образов русскими поэтами рубежа XIX-XX вв. / А. Матрусова. - С.86-89.
Эпштейн, А. Метод проектов в иноязычном образовании. Из опыта преподавания русского языка американским студентам / А. Эпштейн. - С.90-94.
Стрельчук, Е. Ради чего стоит жить. Современный художественный фильм о Великой Отечественной войне и его презентация в иностранной аудитории / Е. Стрельчук. - С.95-101.
Кулик, Н. Особенности обучения технике русского письма в японском университете / Н. Кулик. - С.102-104.
Жигалова, М. Русская словесность в мультикультурном образовательном пространстве Таджикистана / М. Жигалова. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2011/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 8
Содержание:
Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) . - С.4
Учитель учителей. - С.8
Незабываемые шаги в жизнь. - С.10
Благодарим учителя. - С.11
Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" / Р. С. Строкова. - С.12
Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников / Н. Н. Титаренко. - С.16
Захарова, В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20
Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова / О. В. Пантюшова. - С.23
Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова. - С.25
Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении / Е. Я. Сироткина. - С.29
Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина. - С.32
Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием / Н. О. Постникова. - С.36
Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39
Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева. - С.42
Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач / О. В. Гаврикова. - С.46
Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" / О. В. Черемухина. - С.49
Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова. - С.54
Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни / Е. Д. Кленникова. - С.58
Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова. - С.60
Королькова, О. О. Глиняная игрушка / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63
Сибатров, В. П. По лесным тропам / В. П. Сибатров. - С.66
Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования / С. В. Дьячкова. - С.69
Крылова, И. К. Упражнение для формирования навыка чтения / И. К. Крылова. - С.72
Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74
Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова / С. Г. Абдрахманова. - С.75
Михин, С. Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77
Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня / Т. П. Литвинова. - С.81
Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия / И. В. Лазарева. - С.85
Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы / Л. С. Бардеева. - С.88
Плотникова, Е. В. Устное народное творчество / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.94
Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня / С. С. Есаян. - С.97
Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени / Г. А. Крюкова. - С.100
Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии / Л. В. Дудина. - С.103
Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики / И. В. Брюханова. - С.104
Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106
Кашапова, В. Х. Уроки здоровья / В. Х. Кашапова [и др.]. - С.109
Другие авторы: Рахматуллина Р.М., , Галимова Н.Э.
Никанкина, С. В. Будь здоров! / С. В. Никанкина. - С.111
Памяти Т.А. Семейкиной . - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Б-9/2012/1
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 1 . - 200.73, р.
Содержание:
Обухов, Д. Генетические изменения и их последствия для структурно-функциональной организации мозга человека / Д. Обухов. - С.3-8.
Лычаков, Д. Действие невесомости на вестибулярную систему / Д. Лычаков. - С.9-14.
Тарасова, Л. С.П. Крашенинников - страницы жизни (К 300-летию со дня рождения) / Л. Тарасова, О. Ивашедкина. - С.15-18.
Гущина, Э. Интернет - проекты как образовательный ресурс / Э. Гущина. - С.19-23.
Панина, Г. Оценка выполнения учащимися практических работ в разделе "Человек и его здоровье" / Г. Панина. - С.24-27.
Левашко, Е. Историко - научная составляющая школьного биологического образования / Е. Левашко, О. Малярчук. - С.28-33.
Котенева, И. Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу / И. Котенева. - С.34-37.
Алексеев, С. Проект о проектах: о создании информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды / С. Алексеев. - С.38-47.
Доценко, О. "Вода в природе и в нашей жизни": обобщающий урок по теме "Водные экосистемы" / О. Доценко, Н. Корякина. - С.48-52.
Груздева, Н. Конкурс "Окружающий мир глазами детей" / Н. Груздева. - С.53-59.
В блокнот учителя. - С.60.
Аниськов, В. Образовательные космические эксперименты в лицее / В. Аниськов, Л. Аниськова. - С.61-63.
Еремеева, Е. Музей - пространство творчества детей и взрослых / Е. Еремеева. - С.64-72.
Гвильдис, Т. Учебные пособия для подготовки учащихся к итоговой вттестации / Т. Гвильдис. - С.73-76.
Указатель статей за 2011 г. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Ф-02/2012/3
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Итоги конкурса "Я иду на урок" - 2011. - С.4-8.
Самойлова, Н. Физика ядерного ядра. Радиоактивные превращения / Н. Самойлова. - С.9-12.
Битюрина, В. Проект "Радиоволны" с защитой на английском. 11 класс / В. Битюрина. - С.16-18.
Коган, Н. Домашние контрольные работы с выбором данных. 10-11 классы / Н. Коган. - С.18.
Елагина, М. Компьютер на уроках физики / М. Елагина. - С.19-20.
Чалимова, Р. Учебные экскурсии по физике / Р. Чалимова. - С.21-22.
Каптелова, Н. Практико-ориентированное начало урока - мощное средство создания учебной мотивации / Н. Каптелова. - С.23-24.
Ефимов, В. Измерение величины выталкивающей силы в воздухе. 7 класс / В. Ефимов. - С.25.
Богданов, К. По страницам американского журнала "Physics Teacher" / К. Богданов. - С.26-27.
Бражников, М. К истории глубоких падений / М. Бражников. - С.27.
Дроздов, В. Задачи, принесенные с прогулки / В. Дроздов. - С.28-29.
Старшов, М. Из жизни учителя физики / М. Старшов. - С.29.
Козлова, Н. Как это устроено? Лифты / Н. Козлова. - С.60-61.
Чаругин, В. Звёздное небо в апреле / В. Чаругин. - С.30, 31, 34-35.
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): апрель. - С.32-33.
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета : светила на небе / В. Карташов. - С.36-37.
Народный учитель России Л.В. Пигалицын. - С.33.
Колдобский, А. Энергия и люди : сейчас и завтра / А. Колдобский. - С.37-44.
Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике, 10-11 классы / Л. Генденштейн [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Кошкина, А., Левиев, Г., Орлов, В.
Рефераты электронных публикаций. - С.56-59.
Гуденко, Е. Фонд "Династия" : Винзавод. Жизнь - версия науки / Е. Гуденко. - С.49-51.
Даммер, М. Всероссийская олимпиада студентов по теории и методике обучения физике / М. Даммер. - С.55.
Губкин, М. Задачи очных и заочных олимпиад по физике в МЭИ (ТУ) в 2010-2011 гг. / М. Губкин. - С.52-54.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: К-29/2012/5
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Битянова, М. Новое слово или новое дело? / М. Битянова. - С.4-7.
Уварова, Л. Родом из детства / Л. Уварова. - С.8-9.
Куприянов, Б. Лето - это маленькая жизнь : программно-методический конструктор летнего отдыха детей / Б. Куприянов. - С.10-14.
Сам себе защитник : идеи классного часа. - С.18-19.
Тыртышная, М. Чудеса под ногами / М. Тыртышная. - С.20-22.
Беглова, Т. Учеба - мое личное дело / Т. Беглова, М. Битянова, Т. Меркулова. - С.23-26.
Курбатова, Э. По одёжке встречают : игровая профориентация / Э. Курбатова. - С.28-29.
Саватеева, М. Do you sheak english? : экскурсии на английском / М. Саватеева. - С.30-31.
Тыртышная, М. Дал слово - держи : тематические проекты / М. Тыртышная. - С.32-34.
Кириллова, Т. Живой интерес : дискуссионный клуб для подростков / Т. Кириллова, А. Кондрашкин. - С.35-38.
Кораблина, Е. За двумя зайцами : театрализованное представление / Е. Кораблина. - С.39-44.
Куценко, Е. Сила притяжения : литературные юбилеи / Е. Куценко. - С.46-49.
Чаусова, А. История в лицах : герои 1812 года / А. Чаусова. - С.50-53.
Савина, Г. Если хочешь остаться... : песни о школе / Г. Савина. - С.54-55.
Гусева, В. Спешите помириться : передача опыта / В. Гусева. - С.56-57.
Андреева, Е. Праздник круглый год : традиции школы / Е. Андреева. - С.58-60.
Полякова, А. Вино из одуванчиков : прощание со школой / А. Полякова. - С.61-62.
Притчи. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: К-29/2012/9
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Битянова, М. Особый день / М. Битянова. - С.3-5.
Федурина, И. Прийти нельзя отказаться : как привлечь родителей на собрание / И. Федурина. - С.6-9.
Гращенкова, Е. Открытая книга : проект развития детского чтения / Е. Гращенкова. - С.10-12.
Кололеева, Е. Самолюбие и себялюбие : этическая беседа / Е. Кололеева. - С.13.
Легоцкая, В. Бойся равнодушных : мастерская ценностных ориентаций / В. Легоцкая. - С.14-15.
Гришкова, Т. Обратная сторона Луны : навыки самоанализа / Т. Гришкова, Т. Меркулова. - С.16-17.
Алексеева, Н. Пирамидка из сахара : основы правильного питания / Н. Алексеева. - С.18-19.
Битянова, М. Необыкновенное путешествие : адаптация пятиклассников / М. Битянова, Т. Беглова. - С.20-22.
Калистова, Т. Заглянуть в себя : личные анкеты / Т. Калистова. - С.20-22.
Обухова, Т. Пир на весь мир : командная игра для старших подростков / Т. Обухова. - С.24-28.
Сергиенко, Е. Мисс Осень : конкурсная программа / Е. Сергиенко. - С.29-31.
Тыртышная, М. На все случаи жизни : даты октября / М. Тыртышная. - С.32-36.
Алексеева, Н. Первое, второе и компот : о питании школьников / Н. Алексеева. - С.37-38.
Миназитдинова, Г. Кошки-мышки : пьеса для школьного театра / Г. Миназитдинова. - С.39-42.
Саватеева, М. Жилище Гулливера : познавательные экскурсии / М. Саватеева. - С.43-46.
Берштейн, А. Я или мы? : парадоксы патриотического воспитания / А. Берштейн. - С.47-48.
Есть ли смысл запрещать им алкоголь?. - С.49-52.
Катынская, Е. Прислушаться к сердцу : случай из практики / Е. Катынская. - С.53-54.
Краснова, В. Новый сезон : театральные традиции школы / В. Краснова. - С.54-55.
Опарина, Е. Упрямая учительница : отношение в классе / Е. Опарина. - С.56-57.
Иванов, С. Карта звездного неба : подростки и книга / С. Иванов. - С.58-59.
Антонова, Н. Не уходи безропотно во тьму : история в лицах / Н. Антонова. - С.60-62.
Зачем мы учимся?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: К-29/2013/9
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Битянова, М. Ветер перемен / М. Битянова. - С.3.
Телегина, И. Как айсберг в океане. О специфике тренинговых методов / И. Телегина. - С.4-5.
Сакович, Н. В поисках себя. Фанатство в среде подростков / Н. Сакович. - С.6-9.
Битянова, М. Будущее новой школы / М. Битянова. - С.11.
Куценко, Е. Кого послать за мелом? Работа с гиперактивными детьми / Е. Куценко. - С.12-14.
Кололеева, Е. Под защитой ангела. День именинника / Е. Кололеева. - С.15-17.
Беглова, Т. Невербальное общение / Т. Беглова. - С.18-21.
Тыртышная, М. Загадка сепульки. Игра-приключение / М. Тыртышная. - С.22-23.
Сальникова, Н. Ума палата. Игра-квест / Н. Сальникова, Ю. Сальникова. - С.24-25.
Беглова, Т. Между запретом и поощрением. Правила жизни пятиклассников / Т. Беглова. - С.26-30.
Тыртышная, М. Время мудрости. День пожилых детей / М. Тыртышная. - С.31-33.
Соловьева, Н. Самая любимая. Одноактная пьеса / Н. Соловьева. - С.35-40.
Саватеева, М. Тамбовский волк тебе товарищ. Экскурсии с классом / М. Саватеева. - С.41-43.
Полянин, С. Корни семейного дерева. Составление родословной / С. Полянин. - С.44-45.
Соколова, А. Шнурки в стакане. Молодёжный сленг / А. Соколова. - С.46-47.
Алексеева, Т. Пленники Олимпа. Оборотная сторона успеха / Т. Алексеева. - С.48-51.
Руланн, Э. Внутришкольные правила. Из книги "Как остановить травлю в школе" / Э. Руланн. - С.52-53.
Горбунова, М. Связь времён. Школьный киноклуб / М. Горбунова. - С.54-55.
Зайцева, Ю. Магия дома. В гостях у учителя / Ю. Зайцева. - С.56-58.
Кайдановская, А. Опиум для никого. Как я была фанаткой / А. Кайдановская. - С.59-60.
Индейцы идут на помощь. Социальные проекты / А. Байдакова [и др.]. - С.61-62.
Что такое хорошо и что такое плохо?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2013/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 7 . - 348.43, р.
Содержание:
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17.
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23.
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31.
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38.
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43.
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51.
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57.
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65.
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70.
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77.
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82.
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87.
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95.
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101.
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113.
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118.
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128.
Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136.
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143.
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159.
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167.
Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175.
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182.
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192.
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200.
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206.
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213.
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220.
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224.
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231.
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240.
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257.
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261.
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269.
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278.
Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17.
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Х-02/2014/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 9 . - 278.05, р.
Содержание:
Мустафин, Д. Чтобы принимать правильные решения (интервью с профессором Р. Хофманном) / Д. Мустафин, Е. Оганесян. - С.2-5.
Лямин, А. Культура химической безопасности при обучении химии / А. Лямин, М. Пак. - С.6-12.
Аксёнова, И. О содержании технологической карты урока / И. Аксёнова. - С.13-21.
Нечитайлова, Е. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды / Е. Нечитайлова. - С.22-28.
Ахметов, М. К методике формирования понятия "уравнение химической реакции" / М. Ахметов. - С.29-32.
Анацко, О. Урок по теме "Серная кислота - хлеб химической промышленности" / О. Анацко. - С.33-36.
Пильникова, Н. Об использовании дидактического материала на разных этапах урока / Н. Пильникова. - С.37-38.
Ахметов, Н. Как мы составляем уравнения окислительно-восстановительных реакций / Н. Ахметов, А. Нурахметова, А. Сагимбаева. - С.38-39.
Григорьев, А. Применение уравнений с параметрами при решении задач / А. Григорьев. - С.40-44.
Ширяева, М. Решение экспериментальных задач по теме "Металлы" / М. Ширяева. - С.45-46.
Мухаметшина, Т. Эксперимент своими руками / Т. Мухаметшина. - С.47-48.
Серокурова, Ю. Эксперимент при изучении теории Бутлерова / Ю. Серокурова. - С.49-52.
Волков, В. Определение качества мяса и мясных продуктов / В. Волков, Л. Волкова. - С.53-57.
Лунькина, В. Комплексные экскурсии как часть технологического образования / В. Лунькина. - С.58-61.
Беляк, Е. "...тут исторически и самой природой скоплены судьбы всей Западной Сибири" : к 180-летию со дня рождения Д. И. Менделеева / Е. Беляк. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Б-9/2014/10
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2014г. N 10 . - 478.38, р.
Содержание:
Регуляторные условия некоторых важнейших биологических функций в аспекте реализации их структурных закономерностей / Д. Боков [ и др.]. - С.3-11.
Суматохин, С. Нанобиотехнологии с использованием бактерий / С. Суматохин. - С.11-16.
Суматохин, С. О научно-методической школе профессора Владимира Васильевича Пасечника / С. Суматохин. - С.17-20.
Пасечник, В. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии / В. Пасечник. - С.21-31.
К юбилею профессора Владимира Васильевича Пасечника. - С.32-37.
Калинова, Г. Система контроля и оценки достижений учащихся по биологии в контексте современных проблем образования / Г. Калинова, Р. Петросова. - С.38-47.
Кулёв, А. Сегодня на уроке: "Поверхностный аппарат клетки и цитоплазма" / А. Кулёв. - С.48-51.
Наумова, Л. О третьей промышленной революции и "расширенном экологическом Я" / Л. Наумова. - С.52-55.
Теплов, Д. Экскурсии экологического характера как способ повышения эффективности биологического образования школьников / Д. Теплов. - С.56-63.
В блокнот учителя. - С.64.
Смирнова, В. Ель - представитель голосеменных, биологический объект и... праздничная красавица / В. Смирнова. - С.65-70.
Николенко, Т. Экспериментальный молекулярно-биологический практикум по трансформации бактерий и выделению белка / Т. Николенко. - С.71-75.
Указатель статей за 2014 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)