Осоргин, М.. Экскурсии учителей за границу / М. Осоргин > // Вестник воспитания. - 1912. - №7. - С.137-170 Кл.слова (ненормированные): Редкий фонд |
П 27 Перешивалова, И. Экскурсии по Москве на английском языке / И. Перешивалова> // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Английский Язык". - 2007. - Вып.2. - С. 3-30. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- московские экскурсии -- топики |
Маныгина, Н.. Великая Отечественная война в произведениях живописи (экскурсии по "Малой Третьяковке") / Н. Маныгина > // Воспитание школьников. - 2004. - №10. - С. 26-29 Рубрики: Военно-патриотическое воспитание Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война |
Колесникова , Г. Экологические экскурсии с младшими школьниками / Г. Колесникова > // Начальная школа. - 1998. - №6. - С. 50-52 Рубрики: Экологическое воспитание Кл.слова (ненормированные): экскурсия -- младший школьник |
Теплов Д.Л. Самостоятельная работа учащихся на экскурсии / Теплов Д.Л., Титов Е.В.> // Биология в школе. - 1998. - С.76-80. - С. №2 Доп.точки доступа: Титов Е.В. |
Почекутова, Г. Осень в жизни растений и животных. Организация и проведение экскурсии. II - III классы [Текст] / Г. Почекутова> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 47-48
Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): экскурсия |
С 88 Студеникин, М. Т. Историческое краеведение в школах России (XVIII-XX вв.) [Текст] / М. Т. Студеникин> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 10. - С. 53-59. Рубрики: Педагогическая мысль--история Кл.слова (ненормированные): пропедевтика -- местная история -- архитектурные памятники -- экскурсии Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 48.40, р. Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..." : судьба Гоголя / В. Сарычев. - С.2-7. Кл.слова: ГОГОЛЬ Н.В., СУДЬБА ГОГОЛЯ Напцок, М. Россия и русское слово в рассказах В.В. Набокова / М. Напцок. - С.8-11. Кл.слова: НАБОКОВ В.В, РАССКАЗЫ НАБОКОВА Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В. Чалмаев. - С.11-16. Кл.слова: ШУКШИН В.М. Большакова, А. Работа над ошибками : о прозе Юрия Полякова / А. Большакова. - С.16-19. Кл.слова: ПОЛЯКОВ Ю. Богатырёва, Н. Владислав Крапивин / Н. Богатырёва. - С.20-22. Данилов, А. "Я любил на земле свободу...": творческий путь В.А. Смоленского (1901-1961) / А. Данилов. - С.22-24. Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ В.А. Галицких, Е. . "Молитвенное слово русской поэзии" : XI класс / Е. Галицких. - С.24-27. Кл.слова: РУССКАЯ ПОЭЗИЯ, МОЛИТВЕННОЕ СЛОВО, УРОК ЛИТЕРАТУРЫ Ими держится школа : к 80-летию И.Я. Кленицкой. - С.28. Кленицкая, И. Читая роман "Отцы и дети" : Х класс / И. Кленицкая. - С.28-30. Рашидова, З. Анализ эпизода : тема искусства в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / З. Рашидова. - С.31-32. Кл.слова: РОМАН ТОЛСТОГО Л.Н., ТЕМА ИСКУССТВА Детинина, И. Счастлив ли ты? : рассказ Л.Н. Толстого "Ильяс". Х класс / И. Детинина. - С.32-35. Кл.слова: РАССКАЗ ТОЛСТОГО, ИЛЬЯС Лаури, Н. Петербург и судьба "Маленького человека" в повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" / Н. Лаури. - С.36-37. Кл.слова: ГОГОЛЬ Н.В., ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО Левицкая, Г. Пути повышения познавательной активности учащихся : обсуждение экранизаций "Капитанской дочки" А.С. Пушкина. VIII класс / Г. Левицкая, Н. Кремер. - С.38-39. Карпенко, И. Организация учебной экскурсии : чеховское Мелихово. VI класс / И. Карпенко. - С.40-41. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЭКСКУРСИЯ Камалова, Л. Сопоставительное изучение русских и татарских народных сказок в контексте диалога культур : V класс / Л. Камалова. - С.41-44. Жданова, А. Ищи смысла жизни!. / А. Жданова. - С.44-46. Лазаренко, Т. Когда человек не сдается невзгодам / Т. Лазаренко. - С.46-47. Панкеев, И. Все необходимое о Толстом / И. Панкеев. - С.48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7. Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10. Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20. Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22. Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25. Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27. Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31. Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35. Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41. Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44. Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47. Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52. Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55. Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58. Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65. Кл.слова: ИЗГОЙ Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67. Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Валова-Горожанкина, Л. Мамаев курган - главная высота России : материалы для проведения экскурсии / Л. Валова-Горожанкина. - С.4-11. Щукин, А. Образование и обучение РКИ: опыт системного подхода / А. Щукин. - С.12-17. Шляхов, В. Методика преподавания РКИ в прошлом, настоящем и будущем / В. Шляхов. - С.18-24. Федосов, В. От коммуникативной методике преподавания РКИ / В. Федосов. - С.25-29. Трушина, Л. Инновационный проект "Русский язык в международном туристском бизнесе" / Л. Трушина, И. Шайхутдинова. - С.30-39. Рудыкина, Е. Диалектная лексика донских говоров на уроках РКИ / Е. Рудыкина. - С.40-46. Сюй, Дайди. Типичные ошибки китайских учащихся в русском речевом ударении и методы их исправления / Дайди Сюй. - С.47-50. Фурмановская, Н. Коммуникативный контакт и его проявление / Н. Фурмановская. - С.51-57. Смирнова, Л. Взвесим всё за и против. Служебные слова с оценочными коннотациями в русском языке / Л. Смирнова. - С.58-63. Соколова, И. Металингвистические способности и их проявление при раннем билингвизме / И. Соколова. - С.64-71. Эфендиева, Г. Проблема этнической идентификации поэтов-эмигрантов русского Харбина / Г. Эфендиева. - С.72-78. Ощепков, А. "Занимательная история" России в "Путевых впечатлений" А. Дюма / А. Ощепков. - С.79-85. Матрусова, А. Рецепция рыцарских образов русскими поэтами рубежа XIX-XX вв. / А. Матрусова. - С.86-89. Эпштейн, А. Метод проектов в иноязычном образовании. Из опыта преподавания русского языка американским студентам / А. Эпштейн. - С.90-94. Стрельчук, Е. Ради чего стоит жить. Современный художественный фильм о Великой Отечественной войне и его презентация в иностранной аудитории / Е. Стрельчук. - С.95-101. Кулик, Н. Особенности обучения технике русского письма в японском университете / Н. Кулик. - С.102-104. Жигалова, М. Русская словесность в мультикультурном образовательном пространстве Таджикистана / М. Жигалова. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) . - С.4 Учитель учителей. - С.8 Незабываемые шаги в жизнь. - С.10 Благодарим учителя. - С.11 Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" / Р. С. Строкова. - С.12 Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников / Н. Н. Титаренко. - С.16 Захарова, В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20 Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова / О. В. Пантюшова. - С.23 Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова. - С.25 Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении / Е. Я. Сироткина. - С.29 Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина. - С.32 Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием / Н. О. Постникова. - С.36 Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39 Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева. - С.42 Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач / О. В. Гаврикова. - С.46 Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" / О. В. Черемухина. - С.49 Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова. - С.54 Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни / Е. Д. Кленникова. - С.58 Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова. - С.60 Королькова, О. О. Глиняная игрушка / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63 Сибатров, В. П. По лесным тропам / В. П. Сибатров. - С.66 Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования / С. В. Дьячкова. - С.69 Крылова, И. К. Упражнение для формирования навыка чтения / И. К. Крылова. - С.72 Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74 Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова / С. Г. Абдрахманова. - С.75 Михин, С. Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77 Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня / Т. П. Литвинова. - С.81 Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия / И. В. Лазарева. - С.85 Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы / Л. С. Бардеева. - С.88 Плотникова, Е. В. Устное народное творчество / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.94 Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня / С. С. Есаян. - С.97 Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени / Г. А. Крюкова. - С.100 Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии / Л. В. Дудина. - С.103 Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики / И. В. Брюханова. - С.104 Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106 Кашапова, В. Х. Уроки здоровья / В. Х. Кашапова [и др.]. - С.109 Другие авторы: Рахматуллина Р.М., , Галимова Н.Э. Никанкина, С. В. Будь здоров! / С. В. Никанкина. - С.111 Памяти Т.А. Семейкиной . - С.85 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Б-9/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 200.73, р. Обухов, Д. Генетические изменения и их последствия для структурно-функциональной организации мозга человека / Д. Обухов. - С.3-8. Лычаков, Д. Действие невесомости на вестибулярную систему / Д. Лычаков. - С.9-14. Тарасова, Л. С.П. Крашенинников - страницы жизни (К 300-летию со дня рождения) / Л. Тарасова, О. Ивашедкина. - С.15-18. Гущина, Э. Интернет - проекты как образовательный ресурс / Э. Гущина. - С.19-23. Панина, Г. Оценка выполнения учащимися практических работ в разделе "Человек и его здоровье" / Г. Панина. - С.24-27. Левашко, Е. Историко - научная составляющая школьного биологического образования / Е. Левашко, О. Малярчук. - С.28-33. Котенева, И. Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу / И. Котенева. - С.34-37. Алексеев, С. Проект о проектах: о создании информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды / С. Алексеев. - С.38-47. Доценко, О. "Вода в природе и в нашей жизни": обобщающий урок по теме "Водные экосистемы" / О. Доценко, Н. Корякина. - С.48-52. Груздева, Н. Конкурс "Окружающий мир глазами детей" / Н. Груздева. - С.53-59. В блокнот учителя. - С.60. Аниськов, В. Образовательные космические эксперименты в лицее / В. Аниськов, Л. Аниськова. - С.61-63. Еремеева, Е. Музей - пространство творчества детей и взрослых / Е. Еремеева. - С.64-72. Гвильдис, Т. Учебные пособия для подготовки учащихся к итоговой вттестации / Т. Гвильдис. - С.73-76. Указатель статей за 2011 г. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 209.55, р. Итоги конкурса "Я иду на урок" - 2011. - С.4-8. Самойлова, Н. Физика ядерного ядра. Радиоактивные превращения / Н. Самойлова. - С.9-12. Битюрина, В. Проект "Радиоволны" с защитой на английском. 11 класс / В. Битюрина. - С.16-18. Коган, Н. Домашние контрольные работы с выбором данных. 10-11 классы / Н. Коган. - С.18. Елагина, М. Компьютер на уроках физики / М. Елагина. - С.19-20. Чалимова, Р. Учебные экскурсии по физике / Р. Чалимова. - С.21-22. Каптелова, Н. Практико-ориентированное начало урока - мощное средство создания учебной мотивации / Н. Каптелова. - С.23-24. Ефимов, В. Измерение величины выталкивающей силы в воздухе. 7 класс / В. Ефимов. - С.25. Богданов, К. По страницам американского журнала "Physics Teacher" / К. Богданов. - С.26-27. Бражников, М. К истории глубоких падений / М. Бражников. - С.27. Дроздов, В. Задачи, принесенные с прогулки / В. Дроздов. - С.28-29. Старшов, М. Из жизни учителя физики / М. Старшов. - С.29. Козлова, Н. Как это устроено? Лифты / Н. Козлова. - С.60-61. Чаругин, В. Звёздное небо в апреле / В. Чаругин. - С.30, 31, 34-35. Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): апрель. - С.32-33. Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета : светила на небе / В. Карташов. - С.36-37. Народный учитель России Л.В. Пигалицын. - С.33. Колдобский, А. Энергия и люди : сейчас и завтра / А. Колдобский. - С.37-44. Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике, 10-11 классы / Л. Генденштейн [и др.]. - С.45-48. Другие авторы: Кошкина, А., Левиев, Г., Орлов, В. Рефераты электронных публикаций. - С.56-59. Гуденко, Е. Фонд "Династия" : Винзавод. Жизнь - версия науки / Е. Гуденко. - С.49-51. Даммер, М. Всероссийская олимпиада студентов по теории и методике обучения физике / М. Даммер. - С.55. Губкин, М. Задачи очных и заочных олимпиад по физике в МЭИ (ТУ) в 2010-2011 гг. / М. Губкин. - С.52-54. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-29/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 209.55, р. Битянова, М. Новое слово или новое дело? / М. Битянова. - С.4-7. Уварова, Л. Родом из детства / Л. Уварова. - С.8-9. Куприянов, Б. Лето - это маленькая жизнь : программно-методический конструктор летнего отдыха детей / Б. Куприянов. - С.10-14. Сам себе защитник : идеи классного часа. - С.18-19. Тыртышная, М. Чудеса под ногами / М. Тыртышная. - С.20-22. Беглова, Т. Учеба - мое личное дело / Т. Беглова, М. Битянова, Т. Меркулова. - С.23-26. Курбатова, Э. По одёжке встречают : игровая профориентация / Э. Курбатова. - С.28-29. Саватеева, М. Do you sheak english? : экскурсии на английском / М. Саватеева. - С.30-31. Тыртышная, М. Дал слово - держи : тематические проекты / М. Тыртышная. - С.32-34. Кириллова, Т. Живой интерес : дискуссионный клуб для подростков / Т. Кириллова, А. Кондрашкин. - С.35-38. Кораблина, Е. За двумя зайцами : театрализованное представление / Е. Кораблина. - С.39-44. Куценко, Е. Сила притяжения : литературные юбилеи / Е. Куценко. - С.46-49. Чаусова, А. История в лицах : герои 1812 года / А. Чаусова. - С.50-53. Савина, Г. Если хочешь остаться... : песни о школе / Г. Савина. - С.54-55. Гусева, В. Спешите помириться : передача опыта / В. Гусева. - С.56-57. Андреева, Е. Праздник круглый год : традиции школы / Е. Андреева. - С.58-60. Полякова, А. Вино из одуванчиков : прощание со школой / А. Полякова. - С.61-62. Притчи. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-29/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 228.00, р. Битянова, М. Особый день / М. Битянова. - С.3-5. Федурина, И. Прийти нельзя отказаться : как привлечь родителей на собрание / И. Федурина. - С.6-9. Гращенкова, Е. Открытая книга : проект развития детского чтения / Е. Гращенкова. - С.10-12. Кололеева, Е. Самолюбие и себялюбие : этическая беседа / Е. Кололеева. - С.13. Легоцкая, В. Бойся равнодушных : мастерская ценностных ориентаций / В. Легоцкая. - С.14-15. Гришкова, Т. Обратная сторона Луны : навыки самоанализа / Т. Гришкова, Т. Меркулова. - С.16-17. Алексеева, Н. Пирамидка из сахара : основы правильного питания / Н. Алексеева. - С.18-19. Битянова, М. Необыкновенное путешествие : адаптация пятиклассников / М. Битянова, Т. Беглова. - С.20-22. Калистова, Т. Заглянуть в себя : личные анкеты / Т. Калистова. - С.20-22. Обухова, Т. Пир на весь мир : командная игра для старших подростков / Т. Обухова. - С.24-28. Сергиенко, Е. Мисс Осень : конкурсная программа / Е. Сергиенко. - С.29-31. Тыртышная, М. На все случаи жизни : даты октября / М. Тыртышная. - С.32-36. Алексеева, Н. Первое, второе и компот : о питании школьников / Н. Алексеева. - С.37-38. Миназитдинова, Г. Кошки-мышки : пьеса для школьного театра / Г. Миназитдинова. - С.39-42. Саватеева, М. Жилище Гулливера : познавательные экскурсии / М. Саватеева. - С.43-46. Берштейн, А. Я или мы? : парадоксы патриотического воспитания / А. Берштейн. - С.47-48. Есть ли смысл запрещать им алкоголь?. - С.49-52. Катынская, Е. Прислушаться к сердцу : случай из практики / Е. Катынская. - С.53-54. Краснова, В. Новый сезон : театральные традиции школы / В. Краснова. - С.54-55. Опарина, Е. Упрямая учительница : отношение в классе / Е. Опарина. - С.56-57. Иванов, С. Карта звездного неба : подростки и книга / С. Иванов. - С.58-59. Антонова, Н. Не уходи безропотно во тьму : история в лицах / Н. Антонова. - С.60-62. Зачем мы учимся?. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-29/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 328.55, р. Битянова, М. Ветер перемен / М. Битянова. - С.3. Телегина, И. Как айсберг в океане. О специфике тренинговых методов / И. Телегина. - С.4-5. Сакович, Н. В поисках себя. Фанатство в среде подростков / Н. Сакович. - С.6-9. Битянова, М. Будущее новой школы / М. Битянова. - С.11. Куценко, Е. Кого послать за мелом? Работа с гиперактивными детьми / Е. Куценко. - С.12-14. Кололеева, Е. Под защитой ангела. День именинника / Е. Кололеева. - С.15-17. Беглова, Т. Невербальное общение / Т. Беглова. - С.18-21. Тыртышная, М. Загадка сепульки. Игра-приключение / М. Тыртышная. - С.22-23. Сальникова, Н. Ума палата. Игра-квест / Н. Сальникова, Ю. Сальникова. - С.24-25. Беглова, Т. Между запретом и поощрением. Правила жизни пятиклассников / Т. Беглова. - С.26-30. Тыртышная, М. Время мудрости. День пожилых детей / М. Тыртышная. - С.31-33. Соловьева, Н. Самая любимая. Одноактная пьеса / Н. Соловьева. - С.35-40. Саватеева, М. Тамбовский волк тебе товарищ. Экскурсии с классом / М. Саватеева. - С.41-43. Полянин, С. Корни семейного дерева. Составление родословной / С. Полянин. - С.44-45. Соколова, А. Шнурки в стакане. Молодёжный сленг / А. Соколова. - С.46-47. Алексеева, Т. Пленники Олимпа. Оборотная сторона успеха / Т. Алексеева. - С.48-51. Руланн, Э. Внутришкольные правила. Из книги "Как остановить травлю в школе" / Э. Руланн. - С.52-53. Горбунова, М. Связь времён. Школьный киноклуб / М. Горбунова. - С.54-55. Зайцева, Ю. Магия дома. В гостях у учителя / Ю. Зайцева. - С.56-58. Кайдановская, А. Опиум для никого. Как я была фанаткой / А. Кайдановская. - С.59-60. Индейцы идут на помощь. Социальные проекты / А. Байдакова [и др.]. - С.61-62. Что такое хорошо и что такое плохо?. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 348.43, р. Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17. Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23. Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31. Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38. Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43. Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51. Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57. Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65. Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70. Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77. Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82. Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87. Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95. Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101. Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113. Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118. Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128. Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136. Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143. Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152. Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159. Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167. Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175. Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182. Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192. Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200. Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206. Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213. Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220. Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224. Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231. Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240. Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248. Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257. Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261. Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269. Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278. Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17. Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Х-02/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 278.05, р. Мустафин, Д. Чтобы принимать правильные решения (интервью с профессором Р. Хофманном) / Д. Мустафин, Е. Оганесян. - С.2-5. Лямин, А. Культура химической безопасности при обучении химии / А. Лямин, М. Пак. - С.6-12. Аксёнова, И. О содержании технологической карты урока / И. Аксёнова. - С.13-21. Нечитайлова, Е. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды / Е. Нечитайлова. - С.22-28. Ахметов, М. К методике формирования понятия "уравнение химической реакции" / М. Ахметов. - С.29-32. Анацко, О. Урок по теме "Серная кислота - хлеб химической промышленности" / О. Анацко. - С.33-36. Пильникова, Н. Об использовании дидактического материала на разных этапах урока / Н. Пильникова. - С.37-38. Ахметов, Н. Как мы составляем уравнения окислительно-восстановительных реакций / Н. Ахметов, А. Нурахметова, А. Сагимбаева. - С.38-39. Григорьев, А. Применение уравнений с параметрами при решении задач / А. Григорьев. - С.40-44. Ширяева, М. Решение экспериментальных задач по теме "Металлы" / М. Ширяева. - С.45-46. Мухаметшина, Т. Эксперимент своими руками / Т. Мухаметшина. - С.47-48. Серокурова, Ю. Эксперимент при изучении теории Бутлерова / Ю. Серокурова. - С.49-52. Волков, В. Определение качества мяса и мясных продуктов / В. Волков, Л. Волкова. - С.53-57. Лунькина, В. Комплексные экскурсии как часть технологического образования / В. Лунькина. - С.58-61. Беляк, Е. "...тут исторически и самой природой скоплены судьбы всей Западной Сибири" : к 180-летию со дня рождения Д. И. Менделеева / Е. Беляк. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 478.38, р. Регуляторные условия некоторых важнейших биологических функций в аспекте реализации их структурных закономерностей / Д. Боков [ и др.]. - С.3-11. Суматохин, С. Нанобиотехнологии с использованием бактерий / С. Суматохин. - С.11-16. Суматохин, С. О научно-методической школе профессора Владимира Васильевича Пасечника / С. Суматохин. - С.17-20. Пасечник, В. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии / В. Пасечник. - С.21-31. К юбилею профессора Владимира Васильевича Пасечника. - С.32-37. Калинова, Г. Система контроля и оценки достижений учащихся по биологии в контексте современных проблем образования / Г. Калинова, Р. Петросова. - С.38-47. Кулёв, А. Сегодня на уроке: "Поверхностный аппарат клетки и цитоплазма" / А. Кулёв. - С.48-51. Наумова, Л. О третьей промышленной революции и "расширенном экологическом Я" / Л. Наумова. - С.52-55. Теплов, Д. Экскурсии экологического характера как способ повышения эффективности биологического образования школьников / Д. Теплов. - С.56-63. В блокнот учителя. - С.64. Смирнова, В. Ель - представитель голосеменных, биологический объект и... праздничная красавица / В. Смирнова. - С.65-70. Николенко, Т. Экспериментальный молекулярно-биологический практикум по трансформации бактерий и выделению белка / Т. Николенко. - С.71-75. Указатель статей за 2014 г. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |