> Шифр: Ф-07/2008/14/3 Журнал 2008г. т.14 N 3 Голубева, О. Эвристическая ценность открытия Планка для формирования неклассической концепции ансамбля в физике / О. Голубева, А. СухановЛ. Хорунжая. - С.3-21. Стрэтт, Дж. Замечания о законе полного излучения : (на английском языке) / Дж. Стрэтт. - С.22-23. Кондратьев, Е. Краткая история массы / Е. Кондратьев, В. Федотов. - С.24-36. Ан, А. Ценности и проблемы современного физического образования / А. Ан, А. Самохин. - С.37-48. Кожевников, Н. Физика в военном вузе / Н. Кожевников. - С.49-50. Физический механизм диффузии в различных средах. I. Газы и жидкости / Ю. Попов [и др.]. - С.63-74. Другие авторы: , , Ю. Попов, Ю. Рыбаков, Л. Хорунжия, Г. Шикин Физический механизм диффузии в различных средах. II. Жидкости и кристаллы. - С.63-74. Другие авторы: , , Н. Ковальчуков, Ю. Попов, Ю. Рыбаков, Г. Шикин Монахов, В. Определение способностей учащихся с помощью олимпиад, тестов и компьютерных моделей / В. Монахов, С. Монахова. - С.75-87. Рябухо, В. О графических формах отражения состояния поляризации оптических волн / В. Рябухо. - С.88-93. Тенякова, Н. Симметрия задачи - путь нахождения эквипотенциальных точек в сложных электрических цепях / Н. Тенякова, О. Вишкевич. - С.94-100. Бекяшев, Р. Применение технических средств обучения в лекционном курсе физики Санкт-Петербургского ГМТУ / Р. Бекяшев, Ф. Легуша. - С.101-105. Чудинский, Р. Современный учебный демонстрационный эксперимент / Р. Чудинский. - С.106-120. Формирование представлений и понятий теории протекания в физическом практикуме вуза / А. Дашина [и др.]. - С.121-125. Другие авторы: , , А. Дашина, В. Соловьев, С. Ханин, М. Мельников Гилев, А. Метод образного динамического моделирования / А. Гилев. - С.126-132. Хунджуа, А. Опыт Лауэ - возможности компьютерного моделирования / А. Хунджуа, Е. БровкинаМ. Мельников. - С.133-136. Аннотации. - С.137-141. Информация. - С.142144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 1850.00, р. Васенин, В. Критическая энергетическая инфраструктура: кибертеррористическая угроза / В. Васенин. - С.2-8. Ратманова, И. Информационная модель топливно-энергетического комплекса как основа анализа энергетической безопасности региона / И. Ратманова, С. Коровкин, Н. Железняк. - С.9-15. Девятов, Д. Эвристическая оптимизационная модель для задач с ограничениями, возникающих при оперативном планировании листопрокатного производства / Д. Девятов, С. Файнштейн, А. Белявский. - С.16-19. Кухаренко, Б. Анализ независимых компонентов записей колебаний в технологии спектрального анализа на основе быстрого преобразования Прони / Б. Кухаренко. - С.20-25. Нечаев, В. Концептуальное модельное представление задачи как системы / В. Нечаев. - С.26-32. Брындин, Е. Теоретические аспекты технологии непрерывной обработки на виртуальной памяти / Е. Брындин. - С.33-39. Гребнов, С. Разработка и реализация двухуровнего метода голосового управления на основе скрытых марковских моделей / С. Гребнов. - С.40-45. Малыхина, Г. Восстановление формы сигналов по измерительной информации об их смеси. Концепции, модификации алгоритмов и приложения / Г. Малыхина, А. Меркушева. - С.46-53. Асадов, Х. Информационный метод радиометрической коррекции и калибровки бортовых спектрометров в ходе полета / Х. Асадов, И. Чобанзаде. - С.54-56. Бождай, А. Комплексная инфраструктура территории: методы и модели информационного мониторинга / А. Бождай. - С.57-62. Филиппова, А. Прогнозирование в ситуации непостоянного спроса для оптимального управления складскими запасами производственно-сборочных компаний / А. Филиппова, Д. Брусиловский. - С.63-66. Штрик, А. Индикаторы информационной грамотности / А. Штрик. - С.67-72. Пономарев, Д. Двухэтапный алгоритм обучения речи слабослышащих на основе информационной теории восприятия речи / Д. Пономарев. - С.73-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2009/15/4 Журнал 2009г. т.15 N 4 . - 300.00, р. Голубева, О.Н. Эвристическая ценность идей статистической кванто-термодинамики для современного курса общей физики / О.Н. Голубева, А.Д. Суханов. - С.3-12 Човпан, А.А. Принцип наименьшего действия в курсе общей физики / А.А. Човпан. - С.13-21 Фоменко, В.В. Систематизация учебных физических моделей курса физики для нефизических специальностей / В.В. Фоменко. - С.22-29 Дашина, А.Ю. Элементы физики низкоразмерных систем в подготовке педагогических кадров / А.Ю. Дашина [и др.]. - С.30-38 Другие авторы: Иванова, М.С., Соловьев, В.Г., Ханин, С.Д., Яников, М.В. Данильчук, В.И. О проблемах отбора содержания задач по физике как средства гуманитаризации физического образования / В.И. Данильчук, Д.В. Коврижных. - С.39-43 Ивченко, В.В. Количественная оценка модели бесконечно глубокой прямоугольной потенциальной ямы / В.В. Ивченко. - С.44-50 Гайдуков, Г.Н. Формулы Ефименко (Oleg D. Jefimenko) и поле излучения диполя Герца / Г.Н. Гайдуков, А.С. Овчинников. - С.51-56 Рябухо, В.П. О поляризации колебаний оптического поля и поляризации пучка света / В.П. Рябухо. - С.57-65 Гусев, А.В. О существовании конечных незамкнутых силовых линий магнитного поля / А.В. Гусев. - С.66-75 Кондратьев, А.С. Формализм Каданова-Бейма при изучении неравновесных явлений в квантовых системах / А.С. Кондратьев, Д.В. Скоропад. - С.76-81 Комаров, Б.А. Комплексные практические работы по методике обучения физике как интегрирующая составляющая методического комплекса, используемого при обучении студентов в педагогическом университете / Б.А. Комаров. - С.82-92 Фомин, С.В. Эффект Комптона в курсе общей физики / С.В. Фомин, Д.Н. Лукичев, А.С. Красников. - С.93-101 Ганина, С.В. Влияние задач с рассеянными данными на повышение эффективности обучения физике / С.В. Ганина, Х.Й. Воолайд. - С.102-107 Голубева, О.Н. О естественнонаучном компоненте экономического образования в высшей школе / О.Н. Голубева, Б.Л. Свистунов, А.Д. Суханов. - С.109-113 Кондратьев, А.С. Инновационные аспекты применения качественных методов при обучении физике / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, А.В. Ляпцев. - С.114-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Михайлов, С. Методология правовых ценностей / С. Михайлов. - С.26-31. Болатаев, Е. Педагогическая деятельность М.М. Ковалевского / Е. Болатаев. - С.36-40. Овсянникова, А. Развитие послевузовского образования в России / А. Овсянникова. - С.41-43. Садыкова, А. Исследование педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в российской педагогике высшей школы: исторический аспект / А. Садыкова. - С.44-47. Садыков, А. Эвристическая образовательная среда и ее формирование / А. Садыков. - С.48-50. Махмудова, Р. Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема / Р. Махмудова. - С.51-52. Дыйканов, Ж. Теоретико-методологические аспекты исследования образа политического лидера / Ж. Дыйканов. - С.53-55. Рахманова, К. Значение кельтской культуры в решении проблем этнической идентичности в современной Европе / К. Рахманова. - С.56-58. Волков, Ю. Несколько слов о том, как электрон был "изгнан" из атомного ядра и как он снова туда "вернулся" / Ю. Волков. - С.59-60. Волков, Ю. Атомные радиусы и энергия решеток в минералах / Ю. Волков. - С.61. Волков, Ю. Модели климата и их значение / Ю. Волков. - С.88. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
С 30 Семёнов, М.. Лабораторный практикум: современный взгляд и совершенствование [Текст] / М. Семёнов> // Альма Матер. - 2011. - N 9. - С. 57-60. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): обобщённая ориентировка -- познавательная деятельность -- эвристическая -- умение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |