> Шифр: Р-16/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Тихонов, В. Специализация или полный сервис? / В. Тихонов. - С.4-5. Духанин, Р. Реклама в блогах и рейтинги / Р. Духанин. - С.6-9. Гагин, А. Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 г. / А. Гагин. - С.10-13. Проскурина, К. Стратегия продвижения коммуникатора НТС Touch Diamo / К. Проскурина Анчифорова, И. Как сделать телеканал мистическим / И. Анчифорова. - С.16-19. Ашманов, Д. Рынок интернет-рекламы : итоги первого полугодия / Д. Ашманов. - С.20-21. Лелль, Е. Мобильные технологии в рамках мировых социальных проектов / Е. Лелль. - С.22-25. Васюхин, В. Что такое фриланс в Империи или Рекламное творчество / В. Васюхин. - С.26-33. Фирсов, Д. Интерактивный штрихкод / Д. Фирсов. - С.34-39. Борисенко, А. Какое мороженое предпочитают россияне / А. Борисенко. - С.40-42. Прохорова, Ю. Ложь не работает / Ю. Прохорова. - С.43. Кузьмичев, А. EGO-exhibit - новая революционная выставочная концепция / А. Кузьмичев. - С.44-45. Качалов, С. Электрический степлер Rapid 106E : атака клонов / С. Качалов. - С.46-47. Дряшин, М. 3x6.ru. Щит свободен! / М. Дряшин. - С.48-49. Что носит молодежь?. - С.50. Реклама производит впечатление. - С.51. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 79 Стекль, М. Штрихкод жизни [Текст] / М. Стекль, П. Хиберт> // В мире науки. - 2009. - N 1. - С. 42-47. Рубрики: Генетика Кл.слова (ненормированные): ДНК -- штрихкод Доп.точки доступа: Хиберт, П. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |