В 55 Вишняков, И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе / И. Вишняков> // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 22-29. Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- подготовка психолога -- профессионализм студента -- акмеологическое образование |
Максимова , С. Школьный психолог и учителя: проблемы взаимодействия / С. Максимова > // Директор школы. - 1999. - №8. - С. 16-20 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- учитель -- взаимодействие |
Л 40 Лежнина, Л. Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ / Л. Лежнина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 31-38. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- педология -- психология образования -- практическая психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 22 Вачков, И.. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия [Текст] / И. Вачков> // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 42-44. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): директор школы -- школьный психолог -- взаимодействие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |