Семенов, А. Качество информатизации школьного образования / А. Семенов> // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 248-270 Рубрики: Содержание образованием Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- цели -- информатизация образования -- качество информатизации -- структура ИКТ |
Романов, В. В. Зарождение школьного образования на востоке России / В.В. Романов> // Романов В.В. Становление педагогического образования в Приамурье / В.В. Романов . - Хабаровск, 2006. - С. 6-19 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Дальний Восток -- образование на Дальнем Востоке -- школьное образование |
Филоненко, Т. Развитие школьного образования в России в начале 20 века / Т. Филоненко> // Вопросы истории. - 2004. - №9. - С. 137-141 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): школа 20в -- школьное образование -- история народного образования -- Россия |
Толстова, Ю. Школа - ВУЗ : разрыв увеличивается? / Ю. Толстова> // Социологические исследования. - 2005. - №8. - С. 107-115 Рубрики: Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- вузовское образование -- проблемы обучения -- проблемы образования -- уровень знаний Аннотация: О проблемах школьной системы обучения применительно к учебе в ВУЗе |
Л 24 Лапчик, М. О целях информационного образования учащихся / М. Лапчик> // Информатика и образование. - 2008.-№3. - С. 2-6. Рубрики: Информационное образование Кл.слова (ненормированные): область информатики -- школьное образование -- цель образования |
Горбенко, Н. Об экологизации школьного образования [Текст] / Н. Горбенко> // Химия в школе. - 2007. - N 6. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24.
Рубрики: Методика преподавания экологии Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- экология |
Ж 86 Жуков, В.. Шесть мифов о гуманизации школьного образования [Текст] / В. Жуков> // Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 5-12. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- гуманизация -- шесть мифов Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 85 Прямикова, Е.. Социальная компетентность школьников: смыслы и практики [Текст] / Е. Прямикова> // Социологические исследования. - 2009. - N 7. - С. 126-132. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- социальная компетентность -- образовательный стандарт -- проблемное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
У 84 Утемуратова, Б.К.. Социальное партнёрство в школьном образовании [Текст] / Б.К. Утемуратова> // Наука и школа. - 2012. - N 6. - С. 24-26. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): вуз -- школа -- социальное партнёрство -- сетевое взаимодействие -- высшее образование -- школьное образование -- преемственность -- образовательная среда -- управленческий опыт Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 44 Киселев, А.. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования [Текст] / А. Киселев, А. Кузнецов> // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 55-71. Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- школьное образование -- вариативность образования -- образовательное пространство -- качество образования -- образовательный ценз -- профильное обучение -- предметная область Доп.точки доступа: Кузнецов, А. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Р-11/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 931.56, р. Княжицкий, А.И. Свободное чтение на экзаменах по литературе / А.И. Княжицкий. - С.3-5. Романичева, Е.С. Через чтение научиться понимать себя / Е.С. Романичева. - С.6-9. Кл.слова: ЧТЕНИЕ, ЧИТАТЕЛЬ, КЛАССИКА Пранцова, Г.В. Постижение законов жанра как путь к читательскому "Взрослению" / Г.В. Пранцова. - С.10-15. Кл.слова: "ЖАНРОВОЕ ОЖИДАНИЕ", ЖАНРОВЫЕ ПРИЗНАКИ, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ РАССКАЗ Лагунова, Л.В. Развитие речи учащихся при изучении перифразы на уроках русского языка в условиях перехода на ФГОС среднего (полного) общего образования / Л.В. Лагунова. - С.15-22. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ПЕРИФРАЗА, ПЕРИФРАЗИРОВАНИЕ Ланин, Б.А. Изучение повести Ф.А. Абрамова "Поездка в прошлое" в 7 классе / Б.А. Ланин. - С.23-25. Кл.слова: ПОВЕСТЬ, ОБРАЗ ВРЕМЕНИ, СТРУКТУРА ПЕРСОНАЖА Бердышева, Л.Р. Сочинение в современной школе как форма итоговой аттестации / Л.Р. Бердышева. - С.26-29. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА, ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Соломонова, М.В. "Страшный" жанр в современной детской литературе: жуткое, чудесное, комическое / М.В. Соломонова. - С.30-34. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ХОРРОР, КОМИЧЕСКОЕ Ольховой, К.Г. "На родине Гоголя" В.А. Гиляровского / К.Г. Ольховой. - С.35-39. Кл.слова: ГИЛЯРОВСКИЙ, ГОГОЛЬ, ТЕКСТ Самойлова, Е.А. Формирование гражданской идентичности российских школьников и изучение литературы / Е.А. Самойлова. - С.40-46. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ Эсалнек, А.Я. О понятии "архетип" в психологии и литературоведении / А.Я. Эсалнек. - С.47-52. Кл.слова: К.Г. ЮНГ, АРХЕТИП, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Борисенко, Н.А. Функциональная нагрузка текстовых заданий в учебниках русского языка / Н.А. Борисенко. - С.53-58. Кл.слова: ТЕКСТ, ТЕКСТОВОЕ ЗАДАНИЕ, УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА Каверина, В.В. Из истории правописания отыменных прилагательных / В.В. Каверина. - С.59-63. Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ПИСЬМА, ОРФОГРАФИЯ И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ПРАВОПИСАНИЕ ОТЫМЕННЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Анохина, Ю.О. Память о Александре Ревиче / Ю.О. Анохина. - С.64-68. Теперик, Т.Ф. Книга о литературных сновидениях и их изучении / Т.Ф. Теперик. - С.69-71. Дворцова, Н.П. Журнал как площадка для общенационального диалога / Н.П. Дворцова. - С.71-73. Гордиенко, Т.В. Из эпистолярного наследия И.А. и В.Н. Буниных / Т.В. Гордиенко. - С.73-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 350.60, р. Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы / В.В. Гузеев. - С.7-10. Кл.слова: УСПЕШНАЯ ШКОЛА, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость / А.М. Водянский. - С.11-16. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ГОС), ЕГЭ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика / А.В. Могилев. - С.17-23. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке / Е.В. Савицкая. - С.24-30. Кл.слова: СТАТИСТИКА, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы / В.Н. Сигунов. - С.31-34. Кл.слова: ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ И НЕФОРМАЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ШКОЛА Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть / И.В. Бестужев-Лада. - С.35-38. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.41-47. Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски / А.Б. Вифлеемский. - С.49-55. Кл.слова: БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ, КАЧЕСТВО УСЛУГ, ГАРАНТИИ Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации / О.Г. Марчукова. - С.56-64. Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования / А.А. Хван. - С.65-71. Кл.слова: ПОКАЗАТЕЛИ ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЁННОСТИ ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ, ФИЗИЧЕСКОЕ, УМСТВЕННОЕ И ХРОНИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..." / О.И. Лапицкий. - С.72-77. Кл.слова: ОБРАЗ НОВОГО ПЕДАГОГА, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, МОТИВАЦИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате / Е.Л. Болотова. - С.78-81. Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др. / С.Б. Хмельков. - С.82-84. Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.85-90. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, ЗАМЫСЕЛ, ПЛАН, ПРОЕКТ, СЦЕНАРИЙ, ПРОТОКОЛ, ОПИСАНИЕ УРОКА, ОБУЧАЕМОСТЬ И ОБУЧЕННОСТЬ Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно / А.Н. Дахин. - С.91-96. Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты / В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова. - С.97-105. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.106-109. Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия / Д.В. Григорьев. - С.111-116. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПРИЧАСТНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ Каменский, А.М. Другие дети / А.М. Каменский. - С.117-120. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация? / А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн. - С.121-127. Кл.слова: ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ СООБЩЕСТВО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества / Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов. - С.128-133. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (ТОК), ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЕ ВОСПИТАНИЯ Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие? / М.Н. Емельянова. - С.134-138. Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОДРОСТКОВ, МОТИВАЦИЯ СТРЕМЛЕНИЯ К ПОБЕДЕ, УСПЕХ И ПОРАЖЕНИЕ Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться... / М.М. Эпштейн. - С.139-141. Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КЛУБЫ, КРУЖКИ Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.142-145. Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда / Л.П. Шопина. - С.146-148. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 569.73, р. Круглый стол, посвящённый 60-летию журнала "Вопросы психологии". - С.3-28. Кл.слова: ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА, РЕДКОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА Ракитина, О.В. Журнал "Вопросы психологии" как актуальный ресурс по проблемам формирования психолога-преподавателя, учёного, практика / О.В. Ракитина. - С.29-44. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ПУБЛИКАЦИИ Двойнин, А.М. Кризис в психологии или внутри нас самих? / А.М. Двойнин. - С.45-54. Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ, РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Изотова, Е.И. Эмоциональная социализация детей: закономерности и механизмы / Е.И. Изотова. - С.55-67. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ, МЕХАНИЗМЫ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЭКСПРЕССИИ Мдивани, М.О. Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса / М.О. Мдивани. - С.68-78. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Сиднева, А.Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного / А.Н. Сиднева. - С.79-86. Кл.слова: УЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА Арон, И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития / И.С. Арон. - С.86-95. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПОДРОСТОК Коннов, В.И. Стандартные отклонения: российские учёные в зеркале норм и контрнорм научной деятельности / В.И. Коннов, М.А. Юревич. - С.96-109. Кл.слова: НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Величковский, Б.М. Управление "силой мысли": на пути к новым формам взаимодействия человека с техническими устройствами / Б.М. Величковский [и др.]. - С.109-122. Другие авторы: Нуждин, Ю.О., Свирин, Е.П., Строганова, Т.А., Федорова, А.А., Шишкин, С.Л. Кл.слова: ВНИМАНИЕ, НАМЕРЕНИЕ, ИНТЕРФЕЙС МОЗГ-КОМПЬЮТЕР (ИМК) Этко, Е.А. Смысловые поля и речевые маркеры процессов персонализации и персонификации / Е.А. Этко, А.Б. Орлов. - С.123-134. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СУЩНОСТЬ Емельянова, Т.П. Личностные факторы интереса к экологии / Т.П. Емельянова. - С.135-142. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ИНТЕРЕС К ЭКОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Чухутова, Г.Л. Преимущество левой части пространства при смене установки внимания у детей в норме и при аутизме / Г.Л. Чухутова [и др.]. - С.143-153. Другие авторы: Галюта, И.А., Ильина, Г.А., Строганова, Т.А. Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ СМЕНЫ УСТАНОВКИ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АСИММЕТРИЯ Генри, Дж. Неблагоприятная среда в раннем возрасте и последующее развитие: роль эпигенетики / Дж. Генри [и др.]. - С.154-162. Другие авторы: Воронина, И.Д., Ковас, Ю., Буаван, М. Кл.слова: ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ, РАННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ, ЭПИГЕНЕТИКА Алюшин, М.В. Экспериментальное исследование времени реакции человека в условиях действия акустических помех / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.163-168. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ВЛИЯНИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ Научная жизнь. - С.169-171. Поздравляем Н.Н. Нечаева с юбилеем!. - С.171. В.Э. Чудновский. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 408.92, р. Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14. Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25. Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30. Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67. Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77. Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81. Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111. Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168. Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180. Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187. Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193. Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200. Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206. Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 176.18, р. Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12. Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15. Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32. Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70. Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75. Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95. Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124. Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134. Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137. Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ) Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156. От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 1428.70, р. Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг. / Л.М. Ляшенко. - С.3-16. Кл.слова: НИГИЛИЗМ, РАДИКАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, НАРОДНИКИ Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность / А.А. Манухин. - С.17-27 Кл.слова: РОССИЯ, США, РЕВОЛЮЦИЯ Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. - С.28-38. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА (ЭФУ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭФУ, КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ФОРМ УЧЕБНИКОВ Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории / Ю.С. Рябцев. - С.39-44. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА, ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКАХ Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.45-51. Кл.слова: ТЕКСТ, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.52-62. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг. / Г.С. Иванов. - С.63-67. Кл.слова: МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции". - С.68-73. Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области. - С.16. Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора. - С.27. В. Шубинский. Азеф. - С.44. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-75. Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания / Н.И. Городецкая. - С.76-80. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |