О-75 Осорина, М.. Значение исследований осязания в научном творчестве Л.М. Веккера [Текст] / М. Осорина> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 44-53. Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): тактильная чувствительность -- телесное взаимодействие -- пассивное осязание -- активное осязание -- тактильный образ -- проекция образа -- предметность образа -- психическое изображение Доп.точки доступа: Веккер, Л.М. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-32/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 150.00, р. Чернявская, А. Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков / А. Чернявская, С. Анисютина. - С.4-14. Горюнова, Н. Внутрииндивидуальная вариантность и контроль внимания как источники изменения корреляций между умственной скоростью и интеллектом / Н. Горюнова. - С.15-24. Марач, А. Проблема когнитивного обеспечения процесса смыслообразования в музыкальной коммуникации / А. Марач. - С.25-35. Мищенко, Л. Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями / Л. Мищенко, Ю. Лазакович. - С.36-56. Авдулова, Т. Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников / Т. Авдулова. - С.57-69. Путиловская, В. Особенности формирования художественного интереса подростков в учреждении дополнительного образования / В. Путиловская. - С.70-82. Коган, Г. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов / Г. Коган. - С.83-87. Смирнов, С. Развитие психологической готовности к изменениям в условиях молодежного психологического общества / С. Смирнов. - С.88-96. Хлебодарова, О. Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации / О. Хлебодарова. - С.97-105. Научная жизнь. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 55 Хлебодарова, О.. Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации [Текст] / О. Хлебодарова> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 97-105. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): онтогенез -- подростковый возраст -- эмпатия -- социально-психологическое свойство -- социализация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Пережигина, Н.. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения [Текст] / Н. Пережигина, Е. Волченкова> // Психология обучения. - 2009. - N 12. - С. 30-42. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): пространственный фактор -- пространственное мышление -- моторика -- кинестетика -- чувствительность -- схема тела -- школьная успешность Доп.точки доступа: Волченкова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-15/2009/4/4 Журнал 2009г. т.4 N 4 О вкладе О.К. Тихомирова в методологию, теорию и экспериментальную практику психологической науки / Ю. Бабаева [и др.]. - С.9-27. Володарская, Е. Науковедческий анализ научной школы О.К. Тихомирова / Е. Володарская. - С.28-46. Корнилова, Т. Неопределенность, выбор и интеллектуально-личностный потенциал человека : (в развитии смысловой теории мышления / Т. Корнилова. - С.47-59. Васильев, И. О методологической независимости к взаимозависимости / И. Васильев. - С.60-72. Краснорядцева, О. Чувствительность к проблемам : от исследовательских процедур к диагностике потенциала самореализации личности / О. Краснорядцева. - С.73-81. Войскунский, А. Традиционные и современные исследования игрового поведения / А. Войскунский, А. Аветисова. - С.82-94. Арестова, О. Развитие представления о роли мотивации в мыслительной деятельности в школе О.К. Тихомирова / О. Арестова. - С.95-107. Джакупов, С. Вклад смысловой теории мышления в развитии практической психологии / С. Джакупов, Т. Абдрашитова. - С.108-113. Васюкова, Е. Проблемы операциональных смыслов и переноса в смысловой концепции мышления О.К. Тихомирова / Е. Васюкова. - С.114-134. Панкова, Л. Возвращение к истокам / Л. Панкова. - С.135-139. Кашинцев, И. Мой одноклассник Олег Тихомиров / И. Кашинцев. - С.140-141. Моляко, В. Психея в кимоно : (эскиз к портрету О.К. Тихомирова) / В. Моляко. - С.142-148. Тихомиров, О. Отзыв на диссертацию А.В. Брушлинского / О. Тихомиров. - С.153-155. Список научных трудов О.К. Тихомирова. - С.156-172. Ученики. - С.173-180. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Краснорядцева, О.. Чувствительность к проблемам : от исследовательских процедур к диагностике потенциала самореализации личности [Текст] / О. Краснорядцева> // Методология и история психологии. - 2009. - Том 4, N 4. - С. 73-81. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 21 Харламенкова, Н.Е.. Научные основания и теоретико-эмпирическое переосмысление принципа детерминизма в субъектно-деятельностном подходе [Текст] / Н.Е. Харламенкова> // Психологический журнал. - 2013. - Том 34, N 2. - С. 17-28. Кл.слова (ненормированные): детерминизм -- индетерминизм -- свобода -- необходимость -- фатализм -- личность -- психологическая безопасность -- угроза -- чувствительность -- суверенность Экземпляры всего: 1 Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
Н 30 Нартова-Бочавер, С.. Психологические проблемы справедливости в зарубежной персонологии: теории и эмпирические исследования [Текст] / С. Нартова-Бочавер, Н. Астанина> // Психологический журнал. - 2014. - Том 35, N 1. - С. 16-32. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология справедливости -- справедливый мир -- вера -- чувствительность -- просоциальная установка -- эгоистическая установка -- ресурс личности Доп.точки доступа: Астанина, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 497.30, р. Бурлакова, Н. Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы / Н. Бурлакова. - С.3-13. Зайцев, С. Выбор как предмет педагогической психологии / С. Зайцев. - С.14-23. Собкин, В. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.24-36. Венгер, А. Психологические типы детей дошкольного возраста / А. Венгер. - С.37-45. Божович, Е. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Божович. - С.46-57. Смирнова, Е. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте / Е. Смирнова, Е. Абдулаева. - С.58-67. Самбикина, О. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. Самбикина. - С.68-73. Петрова, С. Исследование академических достижений интеллектуально одарённых учащихся VI-X классов / С. Петрова. - С.74-84. Вартанова, И. Особенности мотивации, самоотношения и локус контроля у старшеклассников / И. Вартанова. - С.85-95. Будякова, Т. Особенности визуальных контактов при захвате заложников / Т. Будякова. - С.96-104. Рамендик, Д. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понимание темперамента / Д. Рамендик, Б. Чернышев, Е. Чернышева. - С.105-117. Бардышевская, М. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами / М. Бардышевская. - С.118-130. Богданчиков, С. Школа Узнадзе в системе советской психологии / С. Богданчиков. - С.131-141. Ковязина, М. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела / М. Ковязина. - С.142-148. Белов, А. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии / А. Белов. - С.149-157. Х Эльконинские чтения. - С.158-160. ХХ чтения Г.П. Щедровицкого. - С.161-172. Семинар по изучению роли мультфильмов в жизни современных детей. - С.166-168. Г.М. Андреева. - С.169-172. Календарь конференций. - С.173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |