Литневская, Е. Психолингвистические особенности Интернета и некоторые языковые особенности чата как исконного сетевого жанра / Е. Литневская> // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2006. - №6. - С. 46-61 Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- Интернет -- чат -- сетевые жанры |
> Шифр: Э-16/2011/48 Журнал 2011г. N 48 Повестка дня : разное. - С.4-11. Сталь и золото. - С.6. Обречены на приток капитала?. - С.6-8. Нужен фискальный союз. - С.10. Войны не будет?. - С.10. Привалов, А. О провале в Южной Осетии / А. Привалов. - С.12. Те, кого не хотят замечать : редакционная статья. - С.15. Кувалдин, С. Выбрали место для дискуссии / С. Кувалдин, Н. Силаев. - С.16-21. Москаленко, Л. . Возвращаемся в городок / Л. Москаленко. - С.22-23. Кудисов, А. Сделано во Владивостоке / А. Кудисов. - С.24-25. Виньков, А. Впередсмотрящий, а потому живучий / А. Виньков, Д. Сиваков. - С.26-34. Нужны другие инструменты. - С.38-39. Встройте аренду в экономику. - С.40-44. Инвесторы не доверяют муниципалитетам. - С.45-50. Кудияров, С. Вдогонку за Nokian / С. Кудияров. - С.55. Рубанов, И. Счастье принесет индейка / И. Рубанов. - С.56-62. Завадский, М. Бессвязный мир / М. Завадский. - С.63-65. Журавлев, С. Пушки вместо Сочи / С. Журавлев. - С.66-72. Обухова, Е. Корпорация "Беларусь" / Е. Обухова. - С.73-74. Дедышев, А. Реверс капитала / А. Дедышев. - С.76-78. Огородников, Е. "Алроса" втридорога / Е. Огородников. - С.79. Русский Forex приобретает очертания. - С.79. Имамутдинов, И. А динозаврам нравилось / И. Имамутдинов. - С.81-86. Оганесян, Т. Европейские научные горизонты / Т. Оганесян. - С.87. Зайцев, О. Наш композит для самолёта / О. Зайцев. - С.87. Чиркунов, О. Заложники справедливости / О. Чиркунов. - С.88-91. Пахомов, Н. За неимением лучшего / Н. Пахомов. - С.92-94. Гарсия, Р. Опять Кокойты / Р. Гарсия, Н. Силаев. - С.95. Мирзаян, Г. Революция для внешнего потребления / Г. Мирзаян. - С.96-99. Кл.слова: СИРИЯ Долин, А. Не жилец / А. Долин. - С.100-102. Кл.слова: ВЫСОЦКИЙ Долин, А. Перевод с французского / А. Долин. - С.103. Краснов, О. Триумф голландцев / О. Краснов. - С.103. Федотова, Е. Музейный чат / Е. Федотова. - С.104-105. Кроаснова, В. Православный хайтек / В. Кроаснова. - С.106. Латфуллина, Э. Выгоды разнообразия / Э. Латфуллина. - С.110-112. Мирзаян, Г. На пороге Серебряного века / Г. Мирзаян. - С.113-115. Латфуллина, Э. Гормон благополучия / Э. Латфуллина. - С.116. Новиков, С. Накормить девять миллиардов / С. Новиков. - С.117-118. Грамматчиков, А. Пластиковый бум в автопроме / А. Грамматчиков. - С.119-120. Романовский, Р. Сделок больше, прибыли меньше : лизинг / Р. Романовский. - С.121-130. Неделя осталась за рублем. Индекс ММВБ закрепился выше 1500 пунктов. - С.132-133. Ноябрьские опросы показали рост в российской промышленности. Вклады населения в сентябре-октябре сильно замедлили рост. Прибыль реального сектора снижается второй квартал подряд. - С.134. Михальчук, П. Центробанки обещают рынку дешевую ликвидность. Золото вновь дороже 1750 долларов за унцию / П. Михальчук. - С.135. Соколов, М. Московское паломничество / М. Соколов. - С.136. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р-14/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 332.36, р. Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9. Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12. Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14. Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18. Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26. Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30. Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33. Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36. Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43. Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48. Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54. Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63. Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69. Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69. Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82. Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110. Ответы читателям. - С.85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: Н-02/2016/9/10 Журнал 2016г. N 9/10 . - 365.72, р. Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления / В.И. Слободчиков [и др.]. - С.7-20. Другие авторы: Королькова, И.В., Остапенко, А.А., Захарченко, М.В., Шестун, Е.В., Рыбаков, С.Ю., Моисеев, Д.А., Коротких, С.Н. Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.21-28. Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании / Л.П. Зеленова, А.М. Кац. - С.29-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании / А.А. Вербицкий. - С.40-45. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" / Н.А. Шобонов. - С.46-51. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания / И.З. Гликман. - С.53-60. Кл.слова: ТРУД, ШКОЛА-ПРОИЗВОДСТВО, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения / Н.Ю. Синягина. - С.61-65. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ, МОТИВАЦИЯ Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии / М.М. Поташник. - С.66-74. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог" / А.А. Дробот. - С.75-80. Кл.слова: ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ, СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл / В.В. Робский. - С.81-90. Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА "ДЕТСТВО", ПРОГРАММА "УСПЕХ" Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ / Н.Ф. Анохина. - С.91-95. Кл.слова: ПУБЛИКАЦИИ, ТЕЛЕСЮЖЕТЫ, МАРКЕТИНГ Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками? / З.А. Абасов. - С.97-105. Кл.слова: ОТСТАВАНИЕ, НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения / А.А. Мурашов. - С.106-116. Кл.слова: ЧУВСТВО СЛОВА, РУССКАЯ РЕЧЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СЛОВА Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ? / В.С. Аванесов. - С.117-128. Кл.слова: ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, НОВЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНВЕРГЕНТНОЕ И ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал / А.В. Диков. - С.129-136. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?" / А.А. Ермолин. - С.137-149. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЗАКАЗ РОДИТЕЛЕЙ И ГОСУДАРСТВА, РЫНОК ТРУДА Резапкина, Г.В. Тренды профориентации / Г.В. Резапкина. - С.150-153. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, РЫНОК ТРУДА Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления / Д.В. Верин-Галицкий. - С.154-159. Кл.слова: СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ, ПОХОД, ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе / Е.С. Гришина. - С.160-162. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, МОЛОДОСТЬ, СТАРОСТЬ Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития? / Ю.В. Аннушкин. - С.163-168. Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому / Д.А. Богданова. - С.169-172. Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, ФОТОСООБЩЕНИЯ, ТАЙНЫЙ ЧАТ Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители / Н.А. Бондаренко [и др.]. - С.173-184. Другие авторы: Кривцова, С.В., Суханова, С.В., Суханов, Е.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |