Литневская, Е.
    Психолингвистические особенности Интернета и некоторые языковые особенности чата как исконного сетевого жанра / Е. Литневская // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2006. - №6. - С. 46-61
ББК 81.0

Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- Интернет -- чат -- сетевые жанры


Шифр: Э-16/2011/48
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 48
Содержание:
Повестка дня : разное. - С.4-11.
Сталь и золото. - С.6.
Обречены на приток капитала?. - С.6-8.
Нужен фискальный союз. - С.10.
Войны не будет?. - С.10.
Привалов, А. О провале в Южной Осетии / А. Привалов. - С.12.
Те, кого не хотят замечать : редакционная статья. - С.15.
Кувалдин, С. Выбрали место для дискуссии / С. Кувалдин, Н. Силаев. - С.16-21.
Москаленко, Л. . Возвращаемся в городок / Л. Москаленко. - С.22-23.
Кудисов, А. Сделано во Владивостоке / А. Кудисов. - С.24-25.
Виньков, А. Впередсмотрящий, а потому живучий / А. Виньков, Д. Сиваков. - С.26-34.
Нужны другие инструменты. - С.38-39.
Встройте аренду в экономику. - С.40-44.
Инвесторы не доверяют муниципалитетам. - С.45-50.
Кудияров, С. Вдогонку за Nokian / С. Кудияров. - С.55.
Рубанов, И. Счастье принесет индейка / И. Рубанов. - С.56-62.
Завадский, М. Бессвязный мир / М. Завадский. - С.63-65.
Журавлев, С. Пушки вместо Сочи / С. Журавлев. - С.66-72.
Обухова, Е. Корпорация "Беларусь" / Е. Обухова. - С.73-74.
Дедышев, А. Реверс капитала / А. Дедышев. - С.76-78.
Огородников, Е. "Алроса" втридорога / Е. Огородников. - С.79.
Русский Forex приобретает очертания. - С.79.
Имамутдинов, И. А динозаврам нравилось / И. Имамутдинов. - С.81-86.
Оганесян, Т. Европейские научные горизонты / Т. Оганесян. - С.87.
Зайцев, О. Наш композит для самолёта / О. Зайцев. - С.87.
Чиркунов, О. Заложники справедливости / О. Чиркунов. - С.88-91.
Пахомов, Н. За неимением лучшего / Н. Пахомов. - С.92-94.
Гарсия, Р. Опять Кокойты / Р. Гарсия, Н. Силаев. - С.95.
Мирзаян, Г. Революция для внешнего потребления / Г. Мирзаян. - С.96-99.
Кл.слова: СИРИЯ
Долин, А. Не жилец / А. Долин. - С.100-102.
Кл.слова: ВЫСОЦКИЙ
Долин, А. Перевод с французского / А. Долин. - С.103.
Краснов, О. Триумф голландцев / О. Краснов. - С.103.
Федотова, Е. Музейный чат / Е. Федотова. - С.104-105.
Кроаснова, В. Православный хайтек / В. Кроаснова. - С.106.
Латфуллина, Э. Выгоды разнообразия / Э. Латфуллина. - С.110-112.
Мирзаян, Г. На пороге Серебряного века / Г. Мирзаян. - С.113-115.
Латфуллина, Э. Гормон благополучия / Э. Латфуллина. - С.116.
Новиков, С. Накормить девять миллиардов / С. Новиков. - С.117-118.
Грамматчиков, А. Пластиковый бум в автопроме / А. Грамматчиков. - С.119-120.
Романовский, Р. Сделок больше, прибыли меньше : лизинг / Р. Романовский. - С.121-130.
Неделя осталась за рублем. Индекс ММВБ закрепился выше 1500 пунктов. - С.132-133.
Ноябрьские опросы показали рост в российской промышленности. Вклады населения в сентябре-октябре сильно замедлили рост. Прибыль реального сектора снижается второй квартал подряд. - С.134.
Михальчук, П. Центробанки обещают рынку дешевую ликвидность. Золото вновь дороже 1750 долларов за унцию / П. Михальчук. - С.135.
Соколов, М. Московское паломничество / М. Соколов. - С.136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р-14/2014/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 8 . - 332.36, р.
Содержание:
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9.
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12.
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14.
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26.
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30.
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33.
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36.
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43.
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48.
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54.
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63.
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69.
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69.
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Ответы читателям. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят


Шифр: Н-02/2016/9/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 9/10 . - 365.72, р.
Содержание:
Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления / В.И. Слободчиков [и др.]. - С.7-20.
Другие авторы: Королькова, И.В., Остапенко, А.А., Захарченко, М.В., Шестун, Е.В., Рыбаков, С.Ю., Моисеев, Д.А., Коротких, С.Н.
Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.21-28.
Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании / Л.П. Зеленова, А.М. Кац. - С.29-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании / А.А. Вербицкий. - С.40-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" / Н.А. Шобонов. - С.46-51.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания / И.З. Гликман. - С.53-60.
Кл.слова: ТРУД, ШКОЛА-ПРОИЗВОДСТВО, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения / Н.Ю. Синягина. - С.61-65.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ, МОТИВАЦИЯ
Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии / М.М. Поташник. - С.66-74.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ
Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог" / А.А. Дробот. - С.75-80.
Кл.слова: ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ, СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл / В.В. Робский. - С.81-90.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА "ДЕТСТВО", ПРОГРАММА "УСПЕХ"
Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ / Н.Ф. Анохина. - С.91-95.
Кл.слова: ПУБЛИКАЦИИ, ТЕЛЕСЮЖЕТЫ, МАРКЕТИНГ
Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками? / З.А. Абасов. - С.97-105.
Кл.слова: ОТСТАВАНИЕ, НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ
Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения / А.А. Мурашов. - С.106-116.
Кл.слова: ЧУВСТВО СЛОВА, РУССКАЯ РЕЧЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СЛОВА
Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ? / В.С. Аванесов. - С.117-128.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, НОВЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНВЕРГЕНТНОЕ И ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал / А.В. Диков. - С.129-136.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?" / А.А. Ермолин. - С.137-149.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЗАКАЗ РОДИТЕЛЕЙ И ГОСУДАРСТВА, РЫНОК ТРУДА
Резапкина, Г.В. Тренды профориентации / Г.В. Резапкина. - С.150-153.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, РЫНОК ТРУДА
Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления / Д.В. Верин-Галицкий. - С.154-159.
Кл.слова: СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ, ПОХОД, ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ
Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе / Е.С. Гришина. - С.160-162.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, МОЛОДОСТЬ, СТАРОСТЬ
Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития? / Ю.В. Аннушкин. - С.163-168.
Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому / Д.А. Богданова. - С.169-172.
Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, ФОТОСООБЩЕНИЯ, ТАЙНЫЙ ЧАТ
Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители / Н.А. Бондаренко [и др.]. - С.173-184.
Другие авторы: Кривцова, С.В., Суханова, С.В., Суханов, Е.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)