Лебедев, О. Цели школьного образования / О. Лебедев > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №2. - С. 50-60 Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- дидактика -- цель образования -- цель обучения |
Соболева, А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя / А. Соболева> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 95-106. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная успешность -- цель профессионального развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 29 Делягин, М. Основы внешней политики России / М. Делягин> // Наш современник. - 2007.-№9. - С. 163-181. Рубрики: Внешняя политика России Кл.слова (ненормированные): цель -- принцип |
П 31 Петухова, Т. Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования / Т. Петухова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007.-№9. - С. 5-12. Рубрики: Информатизация образования Кл.слова (ненормированные): студент -- информационная компетентность |
Кузьмин, М. Человек гражданского общества как цель образования в условиях полиэтнического российского социума / М. Кузьмин> // Вопросы философии. - 2006. - №6. - С. 40-51 Кл.слова (ненормированные): гражданское общество |
И 21 Иванова, Е. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования / Е. Иванова> // Инновации в образовании. - 2006.-№4. - С. 17-27. Рубрики: Реформирование российского образования Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- гуманизация образования -- цель образования |
С 17 Самохин, В. Педагогические инновации в системе профессионального образования: цель и сущность / В. Самохин, В. Челнолес> // Инновации в образовании. - 2006.-№6. - С. 4-9. Кл.слова (ненормированные): педагогические инновации Доп.точки доступа: Челнолес, В. |
Б 26 Бархаев, Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. Бархаев, И. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 4-18. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): цель образования -- субъектный подход -- индивидуальный опыт -- аспект субъектности -- самопонимание Доп.точки доступа: Сыромятников, И. |
Бобрышов, С. Проектирование детского общественного объединения в современной ситуации развития общества / С. Бобрышов> // Вестник педагогических инноваций. - 2006. - N 4. - С. 60-76. Кл.слова (ненормированные): детское общественное объединение -- проектирование -- цель объединения -- функции детского объединения -- социальный блок -- психолого-педагогический блок Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Постников, П. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования / П. Постников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №8. - С. 59-64 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- историческое сознание Аннотация: Проблемы формирования исторического сознания в историческом образовании |
Прутченков, А.. "Новая цивилизация" : молодежная комплексная программа / А. Прутченков> // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 9-12 Рубрики: Воспитательная работа--школа Кл.слова (ненормированные): молодежная программа -- цель -- задача |
Кларин, М.. Технологический подход к обучению / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 3-22 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- цель обучения -- постановка -- способ -- педагогическая таксономия -- ТСО |
Воскресенская, Н.. Педагогические исследования в Великобритании / Н. Воскресенская> // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 89-99 Рубрики: Сравнительная педагогика--зарубежная школа Кл.слова (ненормированные): Великобритания -- педагогическое исследование -- цель образования |
Борисенков, В.. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки / В. Борисенков> // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 3-11 Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- цель -- задача -- поликультурное образование -- гендерная педагогика |
Байкова, Л.. Подготовка будущего учителя начальной школы к диагностической деятельности / Л. Байкова> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 40-48 Рубрики: Кадры образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учитель -- диагностическая деятельность -- цель деятельности |
Головнева, Е.. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей / Е. Головнева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №1. - С. 37-45 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- цель -- ценностность -- личностная позиция -- самосовершенствование -- саморазвитие |
Султанова, Н.. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / Н. Султанова, Н. Цилько> // Дошкольное воспитание. - 2004. - №5. - С. 7-14 Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- духовно-нравственное воспитание -- программа -- цель -- задача Доп.точки доступа: Цилько, Н. |
Волосовец, Т.. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : (приложение к письму Минобразования России) от 27.06.2003 №28-51-513/16 / Т. Волосовец, А. Егорова> // Воспитание школьников. - 2004. - №5. - С. 2-9 Рубрики: Директорам школ Кл.слова (ненормированные): образование -- модернизация -- психолого-педагогическое сопровождение -- цель -- задача -- вид Доп.точки доступа: Егорова, А. |
Анчуков, С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики / С. Анчуков> // Наука и школа. - 2004. - №3. - С. 15-20 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личность -- индивидуальность -- соотношение |
Рудакова, Н.. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. Рудакова > // Логопед. - 2004. - №5. - С. 41-43 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь недоразвитая -- коррекционно-логопедическая работа -- цель -- форма |