Винокурцева, И. Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку / И. Винокурцева > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 61-65 Рубрики: Методика английского языка Кл.слова (ненормированные): английский язык -- язык как целое (концепция) -- гуманистическая философия |
Винокурцева, И. Приемы организации интерактивного чтения в философии Whole Language ("Язык как целое") / И. Винокурцева > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №2. - С. 69-72 Рубрики: Методика английского языка Кл.слова (ненормированные): чтение интерактивное -- Язык как целое (философия обучения) -- Гудман К. -- Whole Language ("язык как целое") Аннотация: Реализация принципов философии Whole Language в обучении чтению на английском языке |
> Шифр: П-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6. Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8. Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12. Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17. Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21. Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28. Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30. Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34. Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39. Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42. Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45. Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54. Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58. Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62. Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64. Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68. Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74. РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109. Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76. Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79. Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83. Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87. Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91. Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94. Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98. Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100. Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102. Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104. Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106. Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 37 Герасименко, Н.. Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого [Текст] / Н. Герасименко, И. Папуша> // Филологические науки. - 2010. - N 3. - С. 51-59. . - ISSN 0130-9730 Кл.слова (ненормированные): сложное синтаксическое целое -- герм -- степень напряжения -- поле языкового напряжения Доп.точки доступа: Папуша, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 190.00, р. Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь". - С.4-6. Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала / А.Г. Пекшева. - С.7-10. Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза / Е.Н. Пытель. - С.11-14. Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике / Л.И. Самбиева. - С.18-19. Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования / Е.Е. Сивоконь. - С.20-22. Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы / Л.В. Приступина. - С.23-25. Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов / М.Г. Гилярова. - С.26-27. Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин / Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова. - С.28-29. Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности / М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов. - С.30-32. Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage / М.В. Спивак. - С.33-34. Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий / В.И. Иванова. - С.35-37. Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике / С.А. Цуров. - С.38-40. Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе / Н.В. Щербакова. - С.41-43. Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы / Т.В. Зерщикова. - С.44-45. Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников / Е.В. Суворова. - С.48-49. Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий / Н.С. Масляева, Т.В. Дудко. - С.50-51. Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе / Л.Н. Кулакова. - С.52-53. Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время / О.Р. Тлатова. - С.54-55. Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С.А. Ластовина [и др.]. - С.56-62. Другие авторы: Полуляшная, Е.В., Татаренко, Н.И., Вернова, Т.С. Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа / Г.М. Нурмухамедов. - С.63-67. Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения / А.А. Недбайлов. - С.68-72. Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.73-75. Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении / А.А. Зубрилин. - С.76-78. Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов. - С.79-81. Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку / В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина. - С.82-87. Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения" / И.А. Клочко. - С.88-89. Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов / Е.А. Еремин. - С.90-96. Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе / Н.С. Буслова. - С.97-99. Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов. - С.100-103. Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.104-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 48 Клепиков, В.Н.. Формирование культуры мышления современного школьника [Текст] / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова> // Педагогика. - 2013. - N 3. - С. 36-43. Кл.слова (ненормированные): философское понятие -- культура мышления -- самобытность -- межпредметная связь -- целое -- часть Доп.точки доступа: Мартынова, М.М. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Р-11/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 674.57, р. Архипова, Е. Лингвистический потенциал текстов А.И. Солженицына для изучения грамматики русского языка и развития речи учащихся / Е. Архипова, Л. Лагунова. - С.3-8. Никитина, Л. Формирование универсальных учебных действий учащихся 5 класса при написании сочинения по картине / Л. Никитина. - С.9-14. Ланин, Б. Захар Прилепин - Джон Уэйн современной литературы / Б. Ланин. - С.15-18. Хлыстова, А. М. Лермонтов, Н. Гумилев, О. Мандельштам: три стихотворения о преодолении пространства и времени / А. Хлыстова. - С.19-23. Хохлова, А. Универсализм феномена "сердце" в поэтических и прозаических текстах М.Ю. Лермонтова / А. Хохлова. - С.24-29. Романова, Г. "Стёб Стебницкого" : практическое занятие по рассказу Н.С. Лескова / Г. Романова. - С.30-34. Линков, В. Творчество Чехова как целое / В. Линков. - С.35-48. Сокольницкая, Т. Особенности творческой методической деятельности современного учителя русского языка / Т. Сокольницкая. - С.49-54. Приорова, И. Победило ли ВИДЕО КИНО? / И. Приорова. - С.55-57. Ашхотова, М. Проблемы обучения русскому языку в школе средствами словарей нового поколения / М. Ашхотова. - С.58-60. Никитина, Е. Ещё раз о родительском субъектном при отрицании / Е. Никитина. - С.61-71. Анненкова, Т. Авторская рабочая тетрадь по русскому языку "Готовимся к выполнению заданий А28-В8" / Т. Анненкова. - С.72-77. Жуйкова, Е. О первом научно-практическом семинаре "Солженицын. Писатель. Историк. Публицист" / Е. Жуйкова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 278.05, р. Костенчук, И. Образ жизни - учитель / И. Костенчук. - С.2-3. Дроздов, А. Периодическая система как завершённое целое с прогнозированием физических свойств элементов 7-11-го периодов / А. Дроздов, А. Макареня, А. Жохов. - С.4-7. Оржековский, П. Осознанность знаний как основной показатель выполнения требований ФГОС / П. Оржековский. - С.7-12. Круповых, И. О развитии научного мировоззрения / И. Круповых. - С.12-17. Макотрова, Г. Научно-популярный текст как средство развития исследовательского потенциала / Г. Макотрова. - С.17-26. Стёпина, И. О развитии у учащихся способности схематизации / И. Стёпина. - С.26-27. Хмырова, И. Урок по теме "Окислительно-восстановительные реакции" / И. Хмырова. - С.27-30. Айдина, И. Как мы изучаем химические свойства кислот / И. Айдина. - С.30-33. Плешкова, Н. О путях формирования интереса к школьному курсу химии / Н. Плешкова. - С.33-35. Асанова, Л. Технологическая карта в проектировании учебного процесса / Л. Асанова, Е. Снигирева. - С.35-38. Ахметов, М. От познавательного интереса к раскрытию сущности электрохимических процессов / М. Ахметов. - С.38-45. Пильникова, Н. Опыты по исследованию растворов / Н. Пильникова. - С.45-50. Борунова, Е. Исследование смеси пряностей карри / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.50-56. Кабардина, Е. Городская интеллектуальная игра "Химия и жизнь" / Е. Кабардина, Г. Змановская. - С.50-60. Изюмов, И. Во время первой мировой / И. Изюмов. - С.60-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-23/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 495.06, р. Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности / А.Ф. Ахмерова. - С.8-12. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.13-16. Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы / И.М. Буров. - С.16-23. Кл.слова: ПОЛИЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОЛИЛОГ, АЛГОРИТМ РАБОТЫ Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа / И.В. Гармаза. - С.23-30. Кл.слова: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу / С.М. Исаева. - С.30-33. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста / С.М. Исаева. - С.33-40. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПРЕДТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский. - С.40-46. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения / Д.А. Коноплянский. - С.46-52. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации / А.В. Литвинов, О.Е. Чернова. - С.52-58. Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту) / В.В. Таран. - С.58-66. Кл.слова: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи / М.М. Гаирбеков. - С.67-71. Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности / А.В. Гараганов. - С.71-78. Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ЛИЧНОСТЬ Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника / В.Я. Никулочкина. - С.78-81. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы / В.В. Попов. - С.82-89. Кл.слова: СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", СИНДРОМ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях / О.И. Самосват. - С.90-93. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки / Г.В. Сорокоумова. - С.94-98. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве / А.А. Токарев. - С.98-102. Кл.слова: ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ, ИННОВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин / О.И. Каяшева, З.Г. Ханова. - С.102-105. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ЖЕНЩИН Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект / А.А. Яковлева. - С.106-109. Кл.слова: САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.110-114. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации / Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова. - С.114-118. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.119-128. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях / И.В. Бузурная. - С.128-134. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности / И.В. Бузурная, А.С. Егоров. - С.134-139. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка / А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук. - С.139-143. Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина / Р.Д. Григорьев. - С.143-146. Кл.слова: ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛИЗМ, ПРАВОСОЗНАНИЕ Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ / Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова. - С.146-151. Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР, ИНДЕКС ММВБ Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР / Д.В. Диденко. - С.151-167. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2) / Н.М. Хубулава. - С.167-173. Кл.слова: МОДЕЛИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МСР Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.174-180. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ЗАПАДА, НАТО, СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС Аннотации и ключевые слова. - С.181-187. Summaries and key words. - С.188-193. Наши авторы. - С.194-195. Our authors. - С.196-197. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |