Крюкова, Е. О природе педагогических средств в системе личностно развивающего образования / Е. Крюкова > // Известия Российской академии образования. - 1999. - №3. - С. 49-56 Кл.слова (ненормированные): личностно развивающееся образование -- педагогические средства -- педагогические цели |
Озеркова, И.. Ролевые игры как технология самовоспитания / И. Озеркова> // Школьные технологии. - 2000. - №1. - С. 182-189 Кл.слова (ненормированные): ролевая игра -- цели -- задачи -- классификация -- принципы организации -- самовоспитание |
Лебедев, О. Цели школьного образования / О. Лебедев > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №2. - С. 50-60 Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- дидактика -- цель образования -- цель обучения |
Крылова, Н.. Образовательные цели продуктивных школ / Н. Крылова > // Школьные технологии. - 2000. - №4. - С. 68-72 Кл.слова (ненормированные): продуктивные школы -- содержание образования -- формы образования |
Ткачевский, Ю. Понятие уголовной ответственности, её суть и цели / Ю. Ткачевский > // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право. - 2000. - №6. - С. 3-19 Рубрики: Право--уголовное право Кл.слова (ненормированные): ответственность -- уголовная ответственность |
Б 69 Близнецова, О. Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе / О. Близнецова> // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 8-17. Рубрики: Вузовская психология обучения Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- дидактический -- развивающий -- воспитывающий аспекты цели -- замеряемость -- проверяемость -- диагностичность |
Ожиганов, Э. Профиль терроризма : природа, цели и мотивация / Э. Ожиганов> // Социологические исследования. - 2006. - №2. - С. 52-57 Рубрики: Политическая социология Кл.слова (ненормированные): терроризм |
Шестаков, В. Экономическое развитие СССР в конце 1940-х - середине 1960-х гг. : цели, ресурсы, результаты / В. Шестаков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №3. - С. 3-9 Рубрики: Новейшая история--история России 20в Кл.слова (ненормированные): экономическое развитие -- 40-60-е гг. |
Сафронов, А. Прагматические и утопические цели общественных реформ / А. Сафронов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - №2. - С. 313-326 Кл.слова (ненормированные): реформы -- общественные реформы |
Авдеева, С. Российская школа на пути к информационному обществу: проект "Информатизация системы образования" / С. Авдеева, А. Уваров> // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 33-53 Рубрики: Информатизация системы образования Кл.слова (ненормированные): современная школа -- информатизация образования -- программа -- проект ИСО -- цели -- логика проекта Доп.точки доступа: Уваров, А. |
Семенов, А. Качество информатизации школьного образования / А. Семенов> // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 248-270 Рубрики: Содержание образованием Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- цели -- информатизация образования -- качество информатизации -- структура ИКТ |
Бухтинова, Н. Концепция воспитательной системы класса / Н. Бухтинова> // Классный руководитель. - 2006. - №4. - С. 37-41 Рубрики: Воспитательные системы Кл.слова (ненормированные): класс -- воспитательная система -- цели -- диагностика -- принципы деятельности -- направления работы |
Постных, Л. Воспитательная система класса: опыт описания / Л. Постных> // Классный руководитель. - 2006. - №4. - С. 42-48 Рубрики: Воспитательные системы Кл.слова (ненормированные): класс -- воспитательная система -- модель системы -- структура -- цели |
Трубина, С. Образовательная программа гимназии / С. Трубина> // Завуч. - 2006. - №3. - С. 40-79 Кл.слова (ненормированные): гимназия -- цели образования -- концепция гимназии -- учебный план -- форма аттестации |
С 51 Смолин, О. Стратегические ориентиры российского образования и ведущие цели образовательной политики / О. Смолин> // Директор школы. - 2006.-№8. - С. 3-12. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): российское образование -- стратегия -- цели |
М 60 Милославский, И. О соотношение целей и содержания обучения русскому языку в школе / И. Милославский> // Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 41-45. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): русский язык -- содержание обучения -- цели обучения |
Ш 34 Шведова, Н. Гендерное равенство и цели развития : (международный подход) / Н. Шведова> // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2007.-№3. - С. 3-18. Кл.слова (ненормированные): гендерное равенство |
Роуз, Р.. Движение в Европу? Противоречивые цели посткоммунистических стран / Р.Роуз> // Полития. - 2003. - С.114-125. - С. №2 Рубрики: Внешняя политика Кл.слова (ненормированные): Восточная Европа -- Европейский союз Аннотация: О стремлении стран Восточной Европы войти в состав Европейского союза |
Кондрашов, А.. НАТО настойчиво расширяется, но цели остаются туманными / А. Кондрашов> // Эхо планеты. - 2004. - №13. - С. 5-9 Кл.слова (ненормированные): НАТО (организация) -- расширение НАТО -- международные организации Аннотация: Вхождение в состав блока НАТО семи новых стран в апреле 2004 г. |
НАТО настойчиво расширяется, но цели остаются туманными [Text]> // Эхо планеты. - 2004. - №13. - С. 5-9 Рубрики: Международные отношения--международные организации Кл.слова (ненормированные): НАТО -- расширение НАТО |