Б 69 Близнецова, О. Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе / О. Близнецова> // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 8-17. Рубрики: Вузовская психология обучения Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- дидактический -- развивающий -- воспитывающий аспекты цели -- замеряемость -- проверяемость -- диагностичность |
К 93 Курек, Н. Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха / Н. Курек> // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 54-64. Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- тугоухость -- нарушение -- активность -- целеполагание -- целедостижение -- восприятие -- страх -- враждебность -- сила Я |
К 93 Курганский, С. Целеполагание как основа планирования работы школы [Текст] / С. Курганский> // Школьное планирование. - 2008.-№6. - С. 15-26. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьное планирование |
> Шифр: Т-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 280.00, р. Ахметов, С. К 40-летию Кубанского государственного университета физической культуры,спорта и туризма / С. Ахметов. - С.3-6. Алексанянц, Г. Интегративная оценка регуляторно-адаптивных возможностей женского организма в спортивной медицине / Г. Алексанянц, В. Покровский, И. Куценко. - С.7-11. Макарова, Г. Базовое фармакологическое обеспечение спортсменов высокой квалификации / Г. Макарова, Ю. Холявко, И. Дубич. - С.12-15. Артемьева, Н. Повышение адаптационных возможностей спортсменов путём коррекции нутриционного статуса организма / Н. Артемьева, В. Степуренко, И. Зверева. - С.16-19. Физиологические механизмы вертикальной устойчивости в спорте с позиций функциональной асимметрии / Е. Бердичевская [ и др. ]. - С.20-23. Малашенкова, М. Влияние рекреационных занятий дайвингом на организм в зависимости от глубины погружения и времени нахождения под водой / М. Малашенкова, С. Рябцев, А. Невзорова. - С.24-26. Василенко, А. Использование кардиоритмографии в силовых упражнениях для определения оптимальных нагрузок у спортсменов / А. Василенко, Ю. Менхин, В. Цыганков. - С.27-30. Дворкин, Л. Теоретико-методологические основания интенсификации специальной силовой подготовки высококвалифицированных борцов / Л. Дворкин, И. Иванов. - С.31-35. Перспективы методологии разработки проблемы автономных разновидностей футбола / А. Золотарев [ и др. ]. - С.36-39. Теоретические основания прогнозирования психологических эффектов ранней профессионализации детей в спорте / Г. Горская [ и др. ]. - С.40-43. Погребной, А. Совершенствование техники гребковых движений юных пловцов на этапе начальной подготовки / А. Погребной, А. Аришин, Н. Скрынникова. - С.44-47. Семашко, Л. Современный метод тестирования опорно-двигательного аппарата учащихся / Л. Семашко. - С.48-54. Сарсекеев, Г. Внутренняя структура координационных способностей у акробатов высокой квалификации / Г. Сарсекеев. - С.55-58. Воронин, С. Личностно-ориентированная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.59-65. Михайлова, Т. Допинг в спорте как социальная проблема / Т. Михайлова. - С.66-72. Семенов, В. Инновационный метод оценки функциональной структуры способностей спортсменов к взрывным усилиям / В. Семенов, В. Смольянов. - С.73-75. Колесник, И. Целеполагание и мотивация как факторы,влияющие на выбор индивидуального стиля боксерского поединка / И. Колесник, А. Петров. - С.76-78. Перфильева, Н. Коррекция латеральных двигательных предпочтений у занимающихся оздоровительной аэробикой / Н. Перфильева, Л. Кочурова. - С.79-82. Мартынова, В. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ санаторного типа / В. Мартынова, Ф. Зотова. - С.83-86. Двоеносов, В. Особенности адаптивных реакций кардиореспираторной системы,газообмена и регуляции сердечного ритма у спортсменов-скалолазов в условиях соревнований / В. Двоеносов. - С.87-91. Павлова, О. Победа над собой / О. Павлова. - С.92. Вагин, А. Критерии рациональности техники прямого удара кулаком в каратэ и эффективность его выполнения / А. Вагин. - С.11. Астахов, А. Новое в контроле за интенсивностью тренировочной нагрузки / А. Астахов. - С.23. Бурдина, М. Подходы к моделированию индивидуальных целевых систем соревнований в лыжных гонках в периоды родготовки к зимним Олимпийским играм / М. Бурдина. - С.30. Степанов, М. Апробация технологии индивидуализированной предсоревновательной подготовки кикбоксеров / М. Степанов. - С.35. Третьяк, А. Оценка жировой и мышечной массы у спортсменов методом биоимпедансометрии / А. Третьяк. - С.54. Смольский, С. Технология совершенствования физической подготовленности юных пловцов-спринтеров различных типов биологического развития / С. Смольский. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
К 57 Коган, Г.. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. Коган> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. Рубрики: Психология педагогического образования Кл.слова (ненормированные): студент -- учебная деятельность -- мотивация учения -- профессионально-образовательная деятельность -- мотивационное обеспечение -- продуктивность обучения -- интерактивность -- личностное целеполагание -- образовательная рефлексия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 О "Школе". - С.1-6. Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"!. - С.7-8. "Успехи благодаря, а не вопреки... школе" / Д. Полукшт [и др.]. - С.14-20. Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг / В. Шмелев. - С.21-24. Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин. - С.25-32. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа шестая / М. Молоканов. - С.33-39. Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? / Е. Меттус. - С.40-44. Хухлаева, О. "Болевые точки" конкуренции / О. Хухлаева. - С.51-54. Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий. - С.55-58. Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко. - С.59-62. Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология / С. Брызгалова. - С.63-65. Волкова, И. Уроки японской школы / И. Волкова, М. Шарыгина. - С.66-70. Каждому школьнику - дневник... электронный. - С.71-74. Своя территория, любимые и нелюбимые места школы. - С.75-79. Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя / О. Миновская. - С.80-84. Видео - невидимо. - С.89-91. Маркова, А. Дело - табак / А. Маркова, А. Ляхович. - С.92-97. Кл.слова: УРОК ЗДОРОВЬЯ Обсуждается проект новых СанПиН. - С.98-101. Осторожно: цифровые наркотики. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 66 Трефилов, В.. Формирование цели развития в педагогической системе вуза [Текст] / В. Трефилов> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 84-86. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- целеполагание -- техническая культура -- общая культура -- внешняя социальная среда Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 62 Сонин, А.. Педагогическая деятельность как профессиональная реальность [Текст] / А. Сонин> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 8-20. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): деятельность -- феномен активности -- социальное отношение -- целеполагание -- субъект -- профессиональная деятельность -- выбор деятельности -- ментальность / менталитет -- активность -- труд -- поведение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 31 Петрушин, В.. Психология в организации времени и самоорганизация индивида [Текст] / В. Петрушин> // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 127-140. Кл.слова (ненормированные): психология времени -- время -- целеполагание -- планирование времени -- распределение времени -- головной мозг -- специализация полушарий -- линейное время -- симультанное время -- часовое время -- целевое время Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20. Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30. Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34. Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40. Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47. Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51. Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58. Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68. Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70. Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78. Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85. Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91. Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100. Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105. Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111. Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115. Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123. Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128. Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133. Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139. Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147. Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157. Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169. Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172. Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183. Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189. Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194. Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204. Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211. Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215. Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229. Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235. Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244. Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250. Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А. Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264. Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264. Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-44/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 653.43, р. Тодосийчук, Анатолий. Международное научно-техническое сотрудничество: цели и задачи / А. Тодосийчук. - С.8-14 Якунин, Владимир. Ценностное целеполагание в государственном управлении / В. Якунин. - С.15-28 Миролюбова, Татьяна. Стратегическое планирование в регионе: механизм реализации / Т. Миролюбова. - С.29-39 Новичихин, Алексей. Социально-экономические системы топливно-сырьевого региона: механизмы адаптивного управления / А. Новичихин, В. Фрянов. - С.40-46 Елисеев, Дмитрий. Корпоративные структуры в золотодобывающей промышленности России: особенности функционирования / Д. Елисеев, В. Дорошенко. - С.47-55 Боровиков, Евгений. Российская энергетика: вопросы инновационного развития / Е. Боровиков. - С.56-60 Коргин, Николай. Технологии сетевой экспертизы / Н. Коргин, Д. Новиков, А. Райков. - С.61-69 Салимова, Татьяна. Стратегическое планирование в системе менеджмента качества / Т. Салимова, Е. Савелова. - С.70-74 Поликарпова, Мария. Управление качеством работы промышленного предприятия / М. Поликарпова. - С.75-81 Алехина, Ольга. Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты / О. Алехина, Ф. Удалов, Д. Губанов. - С.82-88 Кочурова, Лидия. Инновационное развитие предприятия: модель издержек / Л. Кочурова. - С.89-94 Неизвестный, Сергей. Проектный менеджмент: человеко - ориентированный подход / С. Неизвестный. - С.95-102 Куярова, Любовь. Влияние пола на лидерство: результаты социологического опроса / Л. Куярова, Н. Макатрова. - С.103-112 Комарова, Анна. проектное управление знаниями: сущность и подходы / А. Комарова. - С.113-119 Захаров, Валерий. Иностранные инвестиции в экономику России: за и против / В. Захаров, Е. Голикова. - С.120-125 Академику Н.Я. Петракову - 75 лет. - С.126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 290.00, р. Новости образования в России. - С.4-7. Бердашкевич, А. Об основных направлениях развития образовательного законодательства России / А. Бердашкевич, Н. Воронина, С. Клепиков. - С.8-15. Ворожейкина, О. Платное высшее образование в России: история и современные тенденции / О. Ворожейкина, В. Пугач. - С.16-22. Винокурова, Н. Отношение населения к образовательным реформам: синдром недоверия / Н. Винокурова, И. Бабич. - С.23-29. Батурин, В. Философия аксиологии образования / В. Батурин. - С.30-34. Курбатова, Р. Жизненные ценности студентов как институциональные индикаторы формационного изменения общества / Р. Курбатова. - С.35-41. Виневская, А. . Применение интерактивных технологий в педагогическом вузе как основа педагогического взаимодействия в процессе подготовки будущего учителя / А. Виневская. - С.42-44. Семенова, Л. Использование слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения / Л. Семенова. - С.45-46. Рыскулова, М. Работают авторские группы / М. Рыскулова. - С.46-49. Левицкий, М. Предпосылки повышения эффективности экономических механизмов в образовании / М. Левицкий, Е. Геворкян. - С.50-54. Бадеева, Е. Целеполагание как основа механизма планирования основных вимдов деятельности современного университета в рамках процессного подхода / Е. Бадеева. - С.55-60. Вербицкий, А. Субкомпетентности как инварианты иноязычной коммуникативной компетентности выпускника технического вуза / А. Вербицкий, М. Ильязова, А. Курпешева. - С.61-64. Кудрявая, Н. Проблемы духовно-нравственного развития студентов-медиков / Н. Кудрявая, К. Зорин, Е. Суворова. - С.65-68. Левин, В. Пришествие нового министра: чего образованию ждать? / В. Левин. - С.69-71. Петряков, В. В защиту печатной учебной книги / В. Петряков. - С.72-74. Стельник, В. Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки / В. Стельник. - С.75-78. Корсак, Ю. Появление нанотехнологий как материальной базы позитивной эсхатологии и надежды на устойчивое развитие / Ю. Корсак, К. Корсак. - С.79-83. Стародубцев, В. Резервы использование сервисов социальных медиа в образовании / В. Стародубцев. - С.84-86. Наумов, В. Языковой код социальных сетей / В. Наумов. - С.87-94. Жарова, Е. Устав Дерптского университета 1820 года в контексте университетской политики второй половины царствования Александра I / Е. Жарова. - С.95-99. Андреева, А. Древнерусский канон в современной церковной фреске. Введение в круг художников-монументалистов А.В. Артемьева / А. Андреева. - С.100-103. Черкасова, Ж. Социальные факторы нарушения устойчивого развития общества в духовной сфере / Ж. Черкасова. - С.104-105. Черникова, Е. Личность наставника как условие профессионально-личностного становления специалиста социальной службы / Е. Черникова. - С.106-108. Абрамова, О. CASE-технологии: изучать или исключить? / О. Абрамова. - С.109. Кузовенко, О. Результаты экспериментальной работы по компетентностно ориентированной экономической подготовке будущих педагогов профессионального обучения / О. Кузовенко. - С.110-112. Сарсекеева, Ж. Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний / Ж. Сарсекеева. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 70.00, р. Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России / П.А. Лекант. - С.4-6. Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка / Е.В. Клобуков. - С.6-9. Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту / Л.П. Клобукова. - С.10-12. Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса / Л.А. Сергиевская. - С.13-17. Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре / Н.И. Коновалова. - С.18-20. Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка / Т.А. Гридина. - С.21-23. Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки / В.В. Леденёва. - С.24-26. Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке / Н.А. Герасименко. - С.27-29. Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа / Т.Е. Шаповалова. - С.30-32. Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса / М.М. Левина. - С.33-35. Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры / М.Н. Невзоров. - С.36-40. Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США / М.Л. Невзорова. - С.41-45. Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога / М.В. Галакова. - С.46-47. Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе / Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов. - С.48-51. Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний / Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов. - С.52-56. Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности / Л.В. Столярчук. - С.57-59. Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении / В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева. - С.60-64. Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении / Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова. - С.65-68. Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении / Ю.В. Скрипкина. - С.69-72. Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона / В.В. Кадакин. - С.73-76. Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона / И.Г. Рябова. - С.77-80. Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ) / С.В. Архипова. - С.81-84. Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды / О.В. Шуляпова. - С.85-89. Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников / Л.В. Земляченко. - С.90-93. Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования / Е.В. Ежовкина. - С.94-97. Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения / И.В. Абрамова. - С.98-101. Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй / Л.В. Карпушкина. - С.102-106. Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО. - С.108. Информационное письмо. - С.109. Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"). - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 192.78, р. Сдасюк, Г. Энергетика России: необходимость Второго ГОЭЛРО XXI века (окончание) / Г. Сдасюк. - С.3-12. Ермолин, Б. О формировании заповедного фонда в Архангельской области / Б. Ермолин. - С.12-16. Вехов, Н. Ландшафный заказник "Тёплый Стан" в системе особо охраняемых природных территорий Москвы / Н. Вехов. - С.16-27. Баринова, И. Августовский педсовет. Особенности преподавания географии в 2013/2014 учебном году / И. Баринова. - С.27-33. Харитонова, А. Целеполагание - основа современного урока / А. Харитонова. - С.33-35. Баринова, И. XXII Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап / И Баринова, А Наумов. - С.35-41. Задания теоретического тура и анализ ответа школьников / А. Наумов [и др.]. - С.42-58. Задания практического тура и анализ выполнения заданий школьниками / Д. Богачев [и др.]. - С.59-68. Задания тестового тура и анализ ответов школьников / Р. Амбурцев [и др.]. - С.69-73. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства " Вако " ). - С.74-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |