Х 98 Хьюитт, К. Современный английский роман в контексте культуры : комментарий как форма преподавания / К. Хьюитт> // Вопросы литературы. - 2007.-№5. - С. 46-72. Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): художественная литература -- английский роман |
Сорокин, В. Слова, звучащие тысячелетия / В. Сорокин> // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - №1. - С. 161-165 Кл.слова (ненормированные): Китай -- художественная литература Аннотация: Из истории китайской художественной литературы |
Мазирка, И.. Психологические и лингвистические аспекты исследования личности в научной и художественной литературе / И. Мазирка> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №4. - С. 50-56 Рубрики: Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): текст -- художественная литература -- фразеологическая единица -- английский язык -- поведение -- личность |
Мосунова, Л. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л. Мосунова> // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С. 66-74 Рубрики: Психология чтения Кл.слова (ненормированные): чтение смысловое -- восприятие -- художественная литература -- иконическое реконструирование |
Беликова, М. Использование художественной литературы на уроках и во внеклассной работе / М. Беликова> // Химия в школе. - 1999. - №3. - С. 73-79 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): урок химии -- художественная литература |
К 27 Карякина, Т. Европейский фарфор эпохи Просвещения [Текст] / Т. Карякина> // Вестник Моск. ун-та. Серия 8, История. - 2008. - N 3. - С. 74-86. Рубрики: История Европы--Просвещение Кл.слова (ненормированные): географическое открытие -- академия наук -- кунсткамера -- французский фарфор -- художественная литература -- астрономическое исследование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Дунаева, Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка [Текст] / Н. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 35-39
Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- формирование личности -- художественная литература -- роль |