Зубарева, С. Специфика образования народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе / С. Зубарева> // Педагогика. - 2003. - №7. - С. 37-43 Рубрики: Народы Cевера--образование Кл.слова (ненормированные): Ханты -- Манты |
Красильников, В. Игры и состязания в народной педагогике хантов / В. Красильников> // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 55-59 Рубрики: Этнопедагогика Кл.слова (ненормированные): народности Севера -- ханты -- воспитание -- народные традиции |
Стесин, А. Лесные люди / А. Стесин> // Октябрь. - 2008.-№1. - С. 151-171. Рубрики: Новейшая история --Россия --Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): пелымское княжество -- манси -- быт -- культура |
С 14 Сайнакова, А. Бисерная вышивка ханты / А. Сайнакова> // Народное творчество . - 2008.-№1. - С. 29-31. Рубрики: Этнография --национальная одежда Кл.слова (ненормированные): народы Севера -- женское платье -- вышивка |
> Шифр: Э-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Вишневский, А. Эволюция российской семьи / А. Вишневский. - С.4-11. Кулик, А. Природа живой материи / А. Кулик. - С.12-17. Киотский протокол действует, температура на планете растет. - С.18. Кристенсен, М. Механизм "чистого развития": что за словами / М. Кристенсен, Ш. Ниссим. - С.19-25. Проекты совместного осуществления в России. - С.26-27. Стремительный рост. - С.28-29. Новости альтернативной энергетики. - С.30-31. Изменение климата и туризм. - С.32-33. События, Информация. - С.34-35. Кульпина, Н. Все в наших руках : "живая глина", фитодизайн и другие увлечения юннатов / Н. Кульпина. - С.36-39. Фролова, Т. В гостях у Тургенева / Т. Фролова. - С.40-41. Ермаков, Д. Лагерь юных экологов на Валааме / Д. Ермаков, С. Черникова. - С.42-45. Западинская, Л. Экологическая миграция / Л. Западинская. - С.46-51. Елдышев, Ю. Электромобиль или гибрид: нужно ли противостояние? / Ю. Елдышев. - С.52-56. Когалым: газ без сдачи. - С.58-59. Саммит ЕС - Россия в Ханты-Мансийске : новые перспективы российско-европейского партнерства. - С.60-61. Эконовости Югры. - С.62-63. Елдышев, Ю. Сага о московском мусоре / Ю. Елдышев, Н. Егян. - С.64-68. Рюмина, Т. Сидней - Мельбурн : дневник путешествия по австралийскому побережью / Т. Рюмина. - С.69-73. Региональная мозаика. - С.74-75. Кузнецов, И. "Собака бывает кусачей только от жизни собачьей!" / И. Кузнецов. - С.76-79. Защитить здоровье от изменений климата. - С.80-85. Дела сердечные. - С.86. Кузнецов, И. Ягодные именины / И. Кузнецов. - С.87-91. Тигг, М. Голливуд, наука и конец света : кинопьеса в трех действиях / М. Тигг. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Новоженов, Ю. Единая жизнь разных цивилизаций : к 91-й годовщине со дня рождения академика Н.Н. Моисеева / Ю. Новоженов. - С.4-7. Вишневский, А. Эволюция российской семьи / А. Вишневский. - С.8-13. Клюев, Н. Климатические изменения в мире социальных контрастов / Н. Клюев. - С.14-16. Банчева, А. Нарушаем? Нарушаем : какова эффективность экологического менеджмента / А. Банчева. - С.17-19. Бобылев, Л. Когда дело - труба / Л. Бобылев. - С.20-22. События, информация. - С.23-25. Егян, Н. Разные задачи - разные рейтинги / Н. Егян. - С.26-27. Новости альтернативной энергетики. - С.28-29. Фиговский, О. Система приема, формализации и продвижения новаций / О. Фиговский, С. Ройтман. - С.30-33. Подарок на полмиллиона от школьников. - С.34-40. Зиятдинов, Ш. Учение с увлечением : августовский педсовет / Ш. Зиятдинов. - С.42-45. Радиация и цивилизация : проблема радиационной безопасности в международном маштабе. - С.46. Коломийцева, И. Радиационная безопасность: разные подходы / И. Коломийцева, О. Логвинович. - С.47-51. Ярошинская, А. "Среднестатистический белый мужчина" против женщин и детей / А. Ярошинская. - С.52-53. Отовсюду обо всем. - С.54-55. Прошкина, И. Сейсмопрогноз: поиск надежности / И. Прошкина. - С.56-57. Юрга: человеческий фактор - средство и цель. - С.58-59. Сохраним традиции, сохраним народы : Ханты-Мансийск. - С.59-61. Моргун, Д. "Озеро слез" и красные ступени Богдо / Д. Моргун. - С.64-70. Рюмина, Т. Сидней - Мельбурн : дневник путешествия по австралийскому побережью / Т. Рюмина. - С.71-74. Что заповедано, сохранить. - С.75. Федоров, М. Аэроионы для здоровья / М. Федоров. - С.76-82. Кузнецов, И. Солнце - друг и враг / И. Кузнецов. - С.83-85. Новости медицины. - С.86-87. Кузнецов, И. Деликатес от Нептуна / И. Кузнецов : 88-91. Лазарева, Т. Не сори, а твори! / Т. Лазарева. - С.92-93. Рыжиков, А. Заповедный Керженец / А. Рыжиков. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-18/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Криса, В. Методологические м психолого-педагогические основы интегративности обучения / В. Криса. - С.3-6. Сергеев, И. Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой / И. Сергеев. - С.7-12. Набиева, В. Мониторинг формирования научно-исследовательской работы компетентности учителя / В. Набиева. - С.13-17. Тлукашаова, Р. Мониторинг качества знаний абитуриентов / Р. Тлукашаова. - С.18-20. Ильясова, Р. Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности / Р. Ильясова. - С.21-22. Тельнов, Г. Обоснование методологического подхода к формированию содержательной части итогового междисциплинарного экзамена по направлению "Информационная безопасность" / Г. Тельнов. - С.23-24. Стась, Н. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей / Н. Стась. - С.25-30. Барамзина, С. Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства / С. Барамзина. - С.31-33. Вильян, Н. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры / Н. Вильян. - С.34-36. Девисилов, В. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования / В. Девисилов. - С.37-40. Тимиров, Ф. Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы / Ф. Тимиров. - С.41-45. Сандюкова, С. Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона / С. Сандюкова. - С.46-47. Хабриева, О. Международный проект начала ХХ века по унификации образовательных стандартов: формы участия российских провинциальных университетов / О. Хабриева. - С.48-51. Шишов, С. Качество общего образования в постиндустриальном обществе / С. Шишов. - С.52-56. Капин, И. Нормы и ритуалы общения в обучении межкультурной коммуникации / И. Капин. - С.57-58. Попов, Н. Здоровье человека в системе образования / Н. Попов, Л. Коробейникова. - С.59-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Э-03/2009/9 Журнал 2009г. N 9 Крушанов, А. Стартовая динамика века: приговор или повод задуматься? / А. Крушанов. - С.4-9. Самсонов, А. "Зеленая революция" как выбор России / А. Самсонов. - С.10-16. Кл.слова: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ Елдышев, Ю. "Чемпионы Земли" - 2009 / Ю. Елдышев. - С.17-20. Кл.слова: ПРОГРАММЫ ООН, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ПРЕМИИ Николаев, В. Потенциал и перспективы развития ВИЭ в России / В. Николаев. - С.21-30. Кл.слова: ВИЭ, ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ЦЕНЫ Яковлев, А. Удастся ли избавить Москву от пластиковых пакетов? / А. Яковлев. - С.31-32. Кл.слова: ПЛАСТИКОВАЯ УПАКОВКА, ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТИКА Дания - страна победившего ветра. - С.33. Кл.слова: ВЕТРОЭНЕРГЕТИКА Еще один "солнечный" проект. - С.33-34. Россия - Австралия: международный проект по экономии воды. - С.34. Законопроект об охоте должен быть отклонен?. - С.35-36. Кафедры ЮНЕСКО собираются в Ханты-Мансийске : Международный конгресс по образованию в интересах устойчивого развития. - С.37. Миркин, Б. Природа знает лучше : вклад экологии в устойчивое развитие / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.38-47. Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Елдышев, Ю. Парниковые газы: эффекты и проекты / Ю. Елдышев. - С.48-57 Кл.слова: ПАРНИКОВЫЙ ГАЗ, ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ Елдышев, Ю. Что таит тающая Арктика / Ю. Елдышев. - С.58-62. Кл.слова: АРКТИКА, ТАЯНИЕ ЛЬДОВ Вся надежда на бактерий. - С.63. Кл.слова: БАКТЕРИИ, СТОЧНЫЕ ВОДЫ, ЧИСТКА ВОД Тайфуны и "медленные землетрясения". - С.63. Кирилюк, О. Три страны - одна "Даурия" : Международное сотрудничество сохраняет биоразнообразие / О. Кирилюк, О. Горошко, А. Лущекина. - С.64-70. Кл.слова: БИОРАЗНООБРАЗИЕ, ДАУРСКИЕ СТЕПИ Кузнецов, И. По тропинке райского уголка / И. Кузнецов. - С.71-73. Кузнецов, И. Москва-река как ресурс развития городской жизни / И. Кузнецов. - С.74. Яковлев, А. Трамвай на траве / А. Яковлев. - С.75-76. Химкинский лес будет жить. - С.76. Полис для опасный предприятий. - С.77. Кл.слова: СТРАХОВОЙ ПОЛИС Миланова, Е. Экологические и социальные проекты на Байкале / Е. Миланова, Ю. Елдышев, О. Фокин. - С.78-83. Кл.слова: БАЙКАЛ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Мусихина, Т. Химзавод на Вятке-реке : управление природно-техногенными рисками в регионе / Т. Мусихина, А. Клиндухова, Р. Чепурных. - С.84-88. Нау, К. . Правда о здоровой коже / К. Нау. - С.89. Каздым, А. Экстремалы / А. Каздым. - С.90-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Быков, Е. Факультету физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного университета - 15 лет / Е. Быков. - С.3-6. Рязанцев, А. Нейровегетативные и нейродинамические критерии оценки адаптации юных шахматистов к умственным нагрузкам / А. Рязанцев, Е. Быков, А. Чипышев. - С.7-10. Елисеев, Е. Влияние ультрафиолетового излучения на иммунологические механизмы и биологические свойства крови спортсменов при неспецифических воспалительных заболеваниях легких / Е. Елисеев, А. Чукичев, В. Дерябин. - С.11-14. Гавриш, И. Индикаторы изменения спортивной формы в клинико-функциональной оценке кардиореспираторной системы у высококвалифицированных спортсменов / И. Гавриш, Н. Зинурова. - С.15-19. Роль соединительной ткани в интенсивных тренировочных воздействиях при формировании гомеостаза и физической работоспособности у спортсменов олимпийского резерва / А. Исаев [ и др. ]. - С.20-22. Вариативность и регуляция системы внешнего дыхания лыжников-гонщиков юниорского состава сборной России и студенческой команды Челябинской области в условиях среднегорья на этапе вкатывания / В. Эрлих [ и др. ]. - С.23-26. Устойчивость к ортостатическому воздействию спортсменов с различным уровнем толерантности к гипоксии и гиперкапнии / С. Кайкан [ и др. ]. - С.27-29/ Белоедов, А. Динамика эхокардиографических показателей высококвалифицированных айкидоистов в восстановительном периоде после субмаксимальных нагрузок / А. Белоедов, Е. Елисеев, А. Панов. - С.30-34. К вопросу о применении векторкардиографии при исследовании величины полостей сердца спортсменов / М. Трегубова [ и др. ]. - С.35-37. Состояние функции внешнего дыхания легкоатлетов высокой квалификации,специализирующихся в беге на средние дистанции / В. Ежов [ др. ]. - С.38-41. Викторов, Д. Формирование мотивации здоровьесбережения у студентов / Д. Викторов. - С.42-44. Аминов, А. Мониторинг здоровья подростков 12-15 лет до и во время проживания в патронатных семьях / А. Аминов, А. Ненашева. - С.45-47. Худяков, Г. Оптимизация педагогических условий формирования личностно-деятельностных ориентаций хоккеистов студенческих команд / Г. Худяков, В. Ляпкало, С. Потапов. - С.48-50. Черепов, Е. Особенности динамики индивидуально-личностных свойств в подростковом онтогенезе / Е. Черепов. - С.51-53. Бондарчук, Т. Структурно-функциональная модель готовности педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности / Т. Бондарчук, Е. Миргородская, О. Вирк. - С.54-57. Радионов, М. Физическая подготовленность юных спортсменов-танцоров как средство повышения спортивного результата / М. Радионов. - С.56-61. Столярова, Н. Мофофункциональная характеристика организма студентов татаро-башкирской и русской национальностей / Н. Столярова. - С.62-65. Хоменко, Р. Индивидуализация предсоревновательной подготовки тяжелоатлетов высокой квалификации / Р. Хоменко. - С.66-69. Корольков, А. О надежности результатов теста на гибкость в комплексе тестов ОФП / А. Корольков. - С.70-72. Романов, Н. Позный метод обучения технике легкоатлетического бега и прыжков / Н. Романов, А. Пьянзин, Е. Никитина. - С.73-77. Ежов, П. Методические аспекты индивидуальной подготовки квалифицированных спортсменов в мини-футболе / П. Ежов. - С.78-82. Вишневский, В. Оптимизация летнего отдыха в лагере дневного пребывания в условиях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры / В. Вишневский, А. Бектимиров, С. Логинов. - С.83-88. Лосев, В. Исследование ценностных отношений школьников в процессе физического воспитания / В. Лосев, В. Родионов, В. Алокин. - С.89-91. Нестерова, Э. Адаптивные возможности организма мужчин зрелого возраста к физическим нагрузкам / Э. Нестерова, Е. Чернышева. - С.6. Лаптев, А. Сравнительный анализ студенческого баскетбола в Российской Федерации и США / А. Лаптев. - С.10. Воронин, С. Самостоятельная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.19. Гуров, А. Модель физкультурно-оздоровительной работы в среднем профессионально-образовательном учреждении / А. Гуров. - С.57. Анпилогов, И. Методика специальной скоростно-силовой подготовки юношей-спринтеров на основе применения средств локально-избирательного воздействия / И. Анпилогов, Е. Врублевский. - С.72. Родин, А. Тактическая подготовка квалифицированных баскетболистов на основе метода игровых задач / А. Родин, Е. Павлов. - С.69. Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся специальной (коррекционной ) школы / В. Вишневский [ и др. ]. - С.92. Ибрагимов, М. Сова Минервы и Аполлон или Два способа философского осмысления спорта / М. Ибрагимов. - С.94-100. Передельский, А. Философия спортивной науки: проблемно-футурологический анализ / А. Передельский. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |