Гак, В. Язык Пушкина и французский язык / В. Гак > // Вопросы языкознания. - 2000. - №2. - С. 79-90 Кл.слова (ненормированные): творчество -- поэтика -- язык -- французский язык |
Каширина, Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка / Л. Каширина > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 44-47 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): французский язык -- грамматика |
Абсалямова, Э. Стертые метафоры (лаборатория, суд, битва, школа и семья) в литературной критике Поля Верлена / Э. Абсалямова> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 70-82. Рубрики: Литературная критика Кл.слова (ненормированные): французский язык -- критика -- метафора Доп.точки доступа: Поль, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Кащук, С. М. Использование блогов на уроках французского языка в старших классах / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2007.-№4. - С. 35-38. Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): французский язык |
Д 79 Дубнякова, О. Личная конструкция avoir+ N, выражающая состояние, во французском языке : (психосистематический подход) / О. Дубнякова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2006.-№5. - С. 135-141. Кл.слова (ненормированные): французский язык -- глагол avoir -- систематика языка |
А 86 Арутюнова, Ж. Знаете ли вы Францию и Франкофонию? : сб. лингвострановедческих тестов для проведения олимпиад и конкурсов / Ж. Арутюнова> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Французский язык". - 2006.- Вып. 6(12) . - С. 3-31. Рубрики: Методика французского языка Кл.слова (ненормированные): тексты олимпиад -- французский язык |
Разлогова, Е. К вопросу о специфических употреблениях модальных слов : слова-паразиты в русской и французской речи / Е. Разлогова > // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2003. - №6. - С. 152-169 Рубрики: Иностранные языки Кл.слова (ненормированные): французский язык -- русский язык -- модальные слова -- слова-паразиты -- паразитизм |
Аврамова, А. Электронный дискурс в зеркале оппозиции "устный/письменный" / А. Аврамова > // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №2. - С. 119-127 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- французский язык -- английский язык -- дискурс электронный -- языковая норма Аннотация: Обобщаются результаты изучения лингвистических особенностей дискурса в сети Интернет на материале русского, французского и английского языков |
Рагозина, И. О доказательстве-опровержении в русских и французских высказываниях : (опыт контрастивного исследования) / И. Рагозина > // Вопросы языкознания. - 2004. - №6. - С. 49-64 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- французский язык -- высказывания -- отрицание -- опровержение |
Кашук , С. Использование песни на уроке французского языка в младших классах / С. Кашук > // Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 61-68 Рубрики: Методика французского языка Кл.слова (ненормированные): французский язык -- песня |
Григорьева , В. Роль и некоторые способы словообразования при изучении французского языка / В. Григорьева > // Иностранные языки в школе. - 1999. - №5. - С. 46-49 Рубрики: Методика французского языка Кл.слова (ненормированные): французский язык -- словообразование |
Григорьева, Е. Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII - IX классах (УМК Le francais en perspectives) [Текст] / Е. Григорьева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 34-38
Рубрики: Методика иностранного языка Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение говорению -- дискуссия |
Евдокимова, М. Открытый урок французского языка по теме "Наркотики, скажи им нет!" [Текст] / М. Евдокимова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 44-47
Рубрики: Методика пеподавания иностранного языка Кл.слова (ненормированные): французский язык -- открытый урок |
Д 28 Деко, В. Практическая грамматика [Текст] : употребление времен после si / В. Деко> // Библиотечка "Первого сентября" Серия " Французский язык". - 2008. - Вып.24. - С. 3-31. Рубрики: Методика преподавания французского языка Кл.слова (ненормированные): французский язык -- грамматика |
А 61 Амеличева, В.. Системный подход в изучении французских предлогов [Текст] / В. Амеличева> // Филологические науки. - 2009. - N 5. - С. 103-111. . - ISSN 0130-9730 Рубрики: Романские языки Кл.слова (ненормированные): предлог -- французский язык -- семантическая система -- полисемия -- десемантизация -- центро-периферическая модель Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 272.11, р. Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности / С.А. Герасимова. - С.2-5. Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И.П. Тюрина. - С.6-11. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, СТРАТЕГИИ (БАЗОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ), ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?" / Л.Е. Лепёшкина. - С.12-16. Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!" / Е.Н. Шаршакова. - С.17-19. Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing" / Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева. - С.19-22. Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе / Н.М. Беленкова. - С.23-29. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, РАЗНОУРОВНЕВАЯ ГРУППА Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму) / О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко. - С.29-38. Кл.слова: ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА В ФОРМАТЕ ОГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЯ 33 (БЫВШЕЕ С1) Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef / Т.Н. Ярмина. - С.38-41. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц / М.А. Чигашева. - С.42-47. Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, АНТРОПОНИМ, ДЕОНИМ Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов / С.А. Чичиланова. - С.48-51. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, АРГО, ЗАИМСТВОВАНИЯ Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей / В.В. Николаева, А.Е. Бажанов. - С.52-56. Кл.слова: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ "УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО" 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА, КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.56-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 422.14, р. Меркиш, Н.Я. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку / Н.Я. Меркиш. - С.2-8. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ, ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗЛИЧИЯ КУЛЬТУР Кашенкова, И.С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку / И.С. Кашенкова. - С.9-13. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ Куклина, С.С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления / С.С. Куклина. - С.14-19. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ, ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Макарова, М.М. Les fetes francaises / М.М. Макарова. - С.20-24. Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ, КУЛЬТУРА ФРАНЦИИ, ПРАЗДНИКИ Серебрянская, Т.П. Урок по теме "Wir sorgen fur unseren Planeten Erde" / Т.П. Серебрянская. - С.24-28. Шмидт, О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроке английского языка / О.В. Шмидт. - С.28-32. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ, РАЗРАБОТКА, ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ Алексеева, Т.Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания / Т.Е. Алексеева. - С.33-37. Кл.слова: СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИА Колядко, С.В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка / С.В. Колядко. - С.37-42. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СЕТЕВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ Рекош, К.Х. Особенности французского языка как вербализатора источника права - конституции Франции / К.Х. Рекош. - С.42-48. Кл.слова: ВЕРБАЛИЗАТОР ПРАВА, ИСТОЧНИК ПРАВА, МЕТАДИСКУРС Кучешева, И.Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным / И.Л. Кучешева. - С.49-51. Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, СПОРТ, ТЕРМИН-ЭПОНИМ Артемова, А.Ф. Имена собственные в английских неологизмах / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.52-56. Кл.слова: НЕОЛОГИЗМЫ, СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА, АНТРОПОНИМЫ Коренев, А.А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка / А.А. Коренев. - С.56-60. Кл.слова: ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Бондаревский, Д.В. La langue francaise ef la francophonie / Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли. - С.61-64. Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 381.87, р. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пространство исследования / Н.Д. Гальскова. - С.2-9. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Бартош, Д.К. Социальные сети как средство развития речевой культуры школьников в обучении иностранному языку / Д.К. Бартош, М.В. Харламова. - С.9-14. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА Ерохин, Е.А. использование коллаборативных технологий на уроках французского языка / Е.А. Ерохин. - С.15-19. Кл.слова: ИКТ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЯШ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК Амзаракова, И.П. Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen / И.П. Амзаракова, Л.Ю. Кульпина. - С.20-25. Кл.слова: АВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дугарцыренова, В.А. Сетевые ресурсы как средство оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы / В.А. Дугарцыренова, Д.В. Бердникова, А.К. Купцова. - С.26-38. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ Щукина, И.В. Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования / И.В. Щукина. - С.39-45. Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ, КУРС МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Рекош, К.Х. Французский язык в сфере легистики / К.Х. Рекош. - С.46-51. Кл.слова: ЛЕГИСТИКА, ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, ЮРИЛИНГВИСТИКА Иванова, О.Е. Обучение аффиксам испанского языка / О.Е. Иванова. - С.51-57. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, АФФИКСАЦИЯ Зыртылоглу, Е.В. Цели и содержания профильных элективных курсов по английскому языку нефилологической направленности: историко-методический обзор / Е.В. Зыртылоглу. - С.58-60. Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ, НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |