Матвеев, Б. "...Муха зла не сделает!" : (разговорно-бытовые фразеологизмы в прозе Салтыкова-Щедрина) / Б. Матвеев > // Русская речь. - 2000. - №4. - С. 29-37 Кл.слова (ненормированные): творчество |
Ветров, П. Роль прецедентности в процессе становления и консервации фразеологических единиц в китайском языке / П. Ветров> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 136-142. Рубрики: Фразеологические единицы Кл.слова (ненормированные): китайский язык -- фразеологизмы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Селиванова, И. Фразеологизмы с личными именами в современном немецком языке / И. Селиванова> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 132-136. Рубрики: Немецкий язык Кл.слова (ненормированные): фразеологизмы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Сэнь, Ван Фразеологизмы в "Отцах и детях" И.С. Тургенева / Ван Сэнь> // Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 54-59. Рубрики: Русская проза Кл.слова (ненормированные): фразеологизмы Доп.точки доступа: Тургенев, И.С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Дапчева, Й. Фразеологизмы, обозначающие интеллектуальные свойства человека в болгарском и русском языках : (семантический и лингвокультурологический аспекты) / Й. Дапчева> // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - №1. - С. 172-185 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- болгарский язык -- фразеология -- фразеологизмы |
А 42 Аксенова, Л. Дидактический материал по теме "Фразеологизмы" / Л. Аксенова> // Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 24-27. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): фразеологизмы -- дидактический материал |
Л 64 Литвинова, С. "Огонь", "вода", "земля", "воздух" как компоненты фразеологизмов в английском языке / С. Литвинова> // Alma mater. - 2006.-№10. - С. 61-62. Рубрики: Английский язык Кл.слова (ненормированные): английский язык -- фразеологизмы |
Дубровина, К. Библия и русские фразеологизмы / К. Дубровина> // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 86-93. Кл.слова (ненормированные): библейская фразеология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Швелидзе, Н. Характеристика фразеологизмов со значением эмоционального переживания / Н. Швелидзе> // Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 70-73. Кл.слова (ненормированные): фразеологизмы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Помыкалова, Т. Фразеологизмы качественной характеристики человека по его внешности / Т. Помыкалова > // Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 92-95 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- фразеология -- фразеологизмы -- внешность человека -- характеристика внешности |
Сабурова, Н. Пространство в русском языковом сознании: концептуализация пути : (на материале фразеологизмов и метафор) / Н. Сабурова > // Вестник Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №2. - С. 47-58 Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): языковое сознание -- фразеологизмы -- метафора -- пространство |
Маркелова, Т. Метафорическая ценность фразеологизмов с опорным компонентом зоонимом или фитонимом / Т. Маркелова> // Филологические науки. - 2005. - №5. - С. 17-27 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- фразеологизмы -- зоонимы -- фитонимы Аннотация: О фразеологизмах с названиями животных и растений |
Гулова И.А. "...Я-хозяин русской сцены" : (Фразеологизмы в пьесах А.Н.Островского о Бальзоминове) / Гулова И.А.> // Русский язык в школе. - 1998. - С.56-64. - С. №2 Кл.слова (ненормированные): Островский А.Н. |
> Шифр: Р-14/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5. Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11. Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14. Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16. Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18. Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21. Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25. Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30. Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36. Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42. Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44. Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46. Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51. Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58. Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62. Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65. Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70. Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73. Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76. Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79. Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82. Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87. Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93. Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96. Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99. Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101. Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101. Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Мурин, Д. "Понимать или анализировать текст?" - основной вопрос современной методики / Д. Мурин. - С.7-16. Соловьева, Ф. Изучение летописного отрывка "Повести временных лет" "И вспомнил Олег коня своего" в 7 классе / Ф. Соловьева. - С.17-22. Парышева, И. Мотивы детства и наставничества в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" (5-6 классы) / И. Парышева. - С.23-26. Меньшикова, Е. Раёк в повести М. Булгакова "Собачье сердце" : (к вопросу изучения творчества М. Булгакова в 8-9 классах) / Е. Меньшикова. - С.27-32. Серафимова, В. "В самых адских котлах перебывал". Проза В.П. Некрасова : (уроки литературы в 11 классе) / В. Серафимова. - С.33-37. Малявко, Е. "На дорогах войны" : урок литературы в 8 классе / Е. Малявко. - С.38-40. Гордиенко, Т. Россия в творчестве поэтов второй волны русской эмиграции : (обзорные темы при подготовке к ЕГЭ) / Т. Гордиенко. - С.40-44. Черкашина, С. Христианские мотивы в новелле Л. Петрушевской "Просиял" : урок внеклассного чтения. 8 класс / С. Черкашина. - С.45-47. Новикова, Н. Синхронно-диахронический подход при изучении темы "Виды глаголов" / Н. Новикова, И. Пугачёв. - С.48-52. Селезнёва, Л. Подмена правил при постановке знаков препинания / Л. Селезнёва. - С.53-57. Рогалёва, Е. Каким быть фразеологическому словарю для младших подростков: материалы и размышления / Е. Рогалёва. - С.58-63. Ладыженская, Т. Фразеологизмы в речи школьников 5-х классов / Т. Ладыженская. - С.64-65. Напцок, М. Антропоцентризм дискурса В. Набокова : символика и поэтика имени / М. Напцок. - С.66-72. Токарева, И. О типологии лингвокультурных деталей в тексте / И. Токарева. - С.73-75. Лорек-Маринченко, А. Русский язык в Польше / А. Лорек-Маринченко, А. Вавжиньчак. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7 Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13 Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19 Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23 Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29 Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34 Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39 Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46 Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50 Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56 Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63 Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69 Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74 Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79 Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81 Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85 Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91 Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Толстикова Маккей, И. Драма на факультете. Мини-пьеса в стихах / Маккей, И. Толстикова Маккей. - С.4-19. Бобрышева, И. Русский язык по-новому / И. Бобрышева. - С.20-24. Гончар, И. Звучащий текст как объект методики в аспекте РКИ / И. Гончар. - С.25-31. Ло, С. Важность краеведческих знаний при обучении иностранным языкам / С. Ло. - С.32-35. Ходжиматова, Г. Лексика научного стиля речи на практических занятиях по русскому языку для студентов национальных групп : (на примере физического факульткта) / Г. Ходжиматова. - С.36-40. Рогалёва, Е. "Фразеологизмы в веселых рассказах" : о новом словарном проекте для детей-билингвов / Е. Рогалёва. - С.41-52. Аюшеева, Д. Учим новые слова на уроках делового общения / Д. Аюшеева. - С.53-60. Чагина, О. "Видом не видывал, слыхом не слыхивал...". Дуплетные глагольные обороты в русской речи / О. Чагина. - С.61-69. Мутылина, А. Смещение кодов в речи эмигрантов первой половины ХХ века и билингвов, в настоящее время проживающих в Пекине / А. Мутылина. - С.70-77. Афанасьев, И. Сотворение истории. ХХ век советской литературы как повод к размышлению / И. Афанасьев. - С.86-92. Глушаков, П. К интерпретации текста Василия Шукшина : семантика и поэтика / П. Глушаков. - С.93-96. Асадов, З. Языковая политика Азербайджана. Место русского языка в системе образования республики / З. Асадов. - С.97-100. Киракосян, М. Межпредметные информационные видеопроекты как средство обучения русскому языку в нелингвистических вузах Армении / М. Киракосян. - С.101-104. Толстикова, И. Интервью с преподавателями РКИ из США / И. Толстикова. - С.105-110. Вепрева, И. ЕГЭ / И. Вепрева, Н. Купина. - С.117-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Я-01/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 1266.03, р. Екатерина II и языки. - С.6-8. Гостева, Ж. Истина в концептуальной и языковой картине мира / Ж. Гостева. - С.9-13. Кучер, С. Иконичность и индексальность в лексиконе языка жестов : к вопросу о типологии языковых знаков / С. Кучер. - С.14-17. Гаврилов, А. Европейские заимствования XIX века в русском языке / А. Гаврилов. - С.18-21. Статьи по типологии. - С.22-30. Бехер, В. Разница в использовании дейктических выражений в английском и немецком текстах / В. Бехер. - С.31-34. Вебер, Т. Борьба языков : Европейский союз. Проба на прочность / Т. Вебер. - С.35-37. Валь, Б. Можно ли сохранить "чистоту" языка? : очерк на материале исландского языка / Б. Валь. - С.38-40. Текст в переломные моменты жизни современного общества. - С.41-46. Макмонегл, С. Ирландский язык в Северной Ирландии: от конфликта к мультикультурализму / С. Макмонегл. - С.47-48. Максимюк, Е. Онтология метода моделирования в психолингвистике / Е. Максимюк. - С.49-52. Ушакова, Т. Рождение слова: проблемы психологии речи и психолонгвистики / Т. Ушакова. - С.53-56. Потапова, Р. Коммуникативная речевая деятельность в контексте межъязыковых и межкультурных исследований : русско-немецкие параллели / Р. Потапова, В. Потапов. - С.57-62. Особенности политического дискурса : (сводный реферат). - С.63-83. Седов, К. Дискурс как суггестия: иррациональное воздействие в межличностном общении / К. Седов. - С.84-91. Роминецка, М. Невербальные "реплики" в политике: анализ знаковых жестов американских и европейских политиков / М. Роминецка. - С.92-94. Проблемы межкультурной коммуникации : (обзор). - С.95-98. Алимударов, О. Красота в языке: гендерный и прагмалингвистический анализ комплиментарного речевого поведения / О. Алимударов, М. Каратышова. - С.99-102. Палкова, А. Язык пользователей Интернета в системе разновидностей современного немецкого языка / А. Палкова. - С.103-108. Блох, М. Публичная речь и её просодический строй / М. Блох, Е. Фрейдина. - С.116-121. Де, Смет Х. Проблемы -ing-клауз в английском языке: структура грамматических категорий / Смет Х. Де. - С.122-126. Орехова, Б. Субъективная модальность высказывания: форма, семантика, функции / Б. Орехова. - С.127-131. Челси, П. Предсказывая новые слова из ещё более новых: лексические заимствования во французском языке / П. Челси, Р. Баен. - С.132-135. Шестакова, Л. Русская авторская лексикография : теория, история, современность / Л. Шестакова. - С.136-145. Новиков, Вл. Словарь модных слов: языковая картина современности / Вл. Новиков. - С.146-147. Фразеологизмы в разных типах речи. - С.147-150. Щенникова, Н. Структура и функции идиом : (на материале субстантивных устойчивых словосочетаний и сложных существительных английского языка) / Н. Щенникова. - С.151-154. Геляева, А. Место оценки в пословичной картине мира / А. Геляева, Дж. Кумахова. - С.155-160. Соловьева, Н. Динамика гендерных стереотипов в английской и русской языковых картинах мира : (на материалах фразеологии) / Н. Соловьева. - С.161-169. Цаллагова, И. Язык осетинской загадки / И. Цаллагова. - С.170-174. Нестерова, Е. Образные слова эвенского языка / Е. Нестерова. - С.175-177. Словарь зейского говора эвенков Амурской области. - С.178-179. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: Р-12/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 209.55, р. К 200-летию со дня рождения Александра Герцена. - С.3. Норман, Б. О шутливых словарях русского языка / Б. Норман. - С.4-7. Соловьева, А. Что такое фразеологизмы? : (по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. / А. Соловьева. - С.8-11. О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы. - С.11. Филипенкова, Л. Лексическая семантика на уроках русского языка. 3 урока. 10 класс / Л. Филипенкова. - С.12-16. Карзинова, Н. Уроки по лексике / Н. Карзинова. - С.17-23. Никонова, Л. Знаете ли вы числительное? / Л. Никонова. - С.24-27. Бойкова, М. Повторение основных разделов курса русского языка : (на материале текстов Ю. Коваля) / М. Бойкова. - С.28-32. Праско, М. Комплексные контрольные работы по текстам об Отечественной войне 1812 года / М. Праско. - С.33-38. Шарипо, Н. Герцен помогает готовиться к ЕГЭ / Н. Шарипо. - С.39-40. Леонтьева, Т. Диктанты по Л.Н. Толстому / Т. Леонтьева. - С.41-43. Торопчина, Л. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты / Л. Торопчина. - С.44-48. Нодель, Ф. "Не продаются кисть, перо и лира" : к 105-летию со дня рождения Дмитрия Кедрина / Ф. Нодель. - С.49-50. Шарипо, Н. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011 / Н. Шарипо. - С.51-53. 1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.54-55. Ответ на задание 3. - С.55-56. Северская, О. Креатив: негатив или позитив? / О. Северская. - С.57. Вовк, С. "Серебряный герб" как творческий стимул : к 130-летию со дня рождения К.И. Чуковского / С. Вовк. - С.58-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 243.73, р. Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10. Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15. Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19. Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23. Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29. Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33. Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36. Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40. Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42. Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48. Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52. Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56. Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60. Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62. Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66. Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70. Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74. Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78. Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80. Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84. Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87. Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91. Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95. Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101. Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108. Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111. Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114. Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117. Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123. Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129. Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138. Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138. Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141. Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145. Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148. Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151. Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |