К 56 Ковшова, М. Языковая и культурная специфика фразеологического знака: теоретические и методологические основы исследования / М. Ковшова> // Вопросы филологии. - 2006.-№3. - С. 6-12. Рубрики: Проблемы лингвистики Кл.слова (ненормированные): фразеологизм -- языковый знак |
Д 56 Добробомов, И.. Еще раз о развесистой клюкве [Текст] / И. Добробомов> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 54-55. Рубрики: Фразеология Кл.слова (ненормированные): библейский фразеологизм -- устная традиция -- письменный источник -- комментарий Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Граник. - С.3-8. Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.9-14. Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии / И. Токарева. - С.15-18. Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом) / Т. Пахнова. - С.19-23. Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке / И. Милославский. - С.24-30. Андреева, И. Русский язык - это скучно? / И. Андреева. - С.31-32. Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда" / Г. Сидорова. - С.33-34. Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского / Л. Шестакова. - С.35-40. Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце" / Е. Виноградова. - С.41-46. Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака : (на материалах ранних сатирических произведений М. Булгакова) / М. Литвинова. - С.47-52. Кл.слова: ПРИЗНАК, КАТЕГОРИЯ ПРИЗНАКА, ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ ТЕКСТА Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха / А. Гулак. - С.53-58. Кл.слова: ЧУЖОЕ СЛОВО, НЕСОБСТВЕННО-ПРЯМАЯ РЕЧЬ, МОДЕЛЬ КОМИЧЕСКОГО Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка / в. Зимин, А. Василенко. - С.58-62. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМ, КАРТИНА МИРА, ФРЕЙМОВАЯ СЕМАНТИКА Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг." / В. Ротарь. - С.63-66. Кл.слова: ЗАИМСТВОВАННАЯ ЛЕКСИКА, ВОЕННОЕ ДЕЛО, СЕМАНТИКА Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка / Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова. - С.67-71. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ОБИХОДНЫЙ ЯЗЫК, ФРАЗЕОЛОГИЗМ Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка" / Л. Тростенцова, В. Земзерева. - С.72-77. Кл.слова: SMS - СООБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон : (к 90-летию со дня рождения) / С. Зимин. - С.78-84. Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие / О. Шахмудов. - С.85-88. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс" : учение о морфеме (введение в морфологию и словообразование) / В. Дибобес. - С.89-93. Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материал для подготовки к экзамену в IX классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.105-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 1091.37, р. Кошемчук, Т.А. "Предопределение" в лермонтовском "Фаталисте" (Окончание) / Т.А. Кошемчук. - С.3-11. Кл.слова: ФАТАЛИЗМ, ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТ Криницын, А.Б. "Жил на свете таракан..." (Стилистические особенности басни из "Бесов" Ф.М. Достоевского) / А.Б. Криницын. - С.12-20. Кл.слова: БАСНЯ, ДЕРЖАВИН, ДОСТОЕВСКИЙ Астафьев, А.Ю. Окказионализмы в очерках В.В. Маяковского / А.Ю. Астафьев. - С.21-24. Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ, ОККАЗИОНАЛИЗМЫ, АФФИКСАЦИЯ Шемонаева, О.С. "Работая до потери задних ног". (Фразеологическая контаминация у М.А. Булгакова) / О.С. Шемонаева. - С.25-29. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНТАМИНАЦИЯ, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В ТЕКСТАХ М.А. БУЛГАКОВА, АВТОРСКИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ Чуйков, П.Л. Родной берег в поэзии Роберта Рождественского / П.Л. Чуйков. - С.30-37. Кл.слова: РОЖДЕСТВЕНСКИЙ, СТИХОТВОРЕНИЕ, ПОЭТ Бобунова, М.А. Какого цвета кипень у художников слова / М.А. Бобунова. - С.38-42. Кл.слова: СЛОВАРЬ, ЛЕКСЕМА, ТОЛКОВАНИЕ Вещикова, И.А. Включит или включит? / И.А. Вещикова. - С.43-47. Кл.слова: ОРФОЭПИЯ, АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ, КОДИФИКАЦИЯ Авдевнина, О.Ю. "Мнение о том, что..." / О.Ю. Авдевнина. - С.48-57. Кл.слова: КОРРЕЛЯТ, СОЮЗ, МЕСТОИМЕНИЯ Давыдова, О.А. От топового огня к топовым объектам / О.А. Давыдова. - С.58-62. Кл.слова: НЕОЛОГИЗМ, ЗАИМСТВОВАНИЕ, КОМПОЗИТ Клушина, И.И. Интернет: от безграмотности к новой грамотности? / И.И. Клушина. - С.63-65. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-СТИЛИСТИКА, МЕДИАКУЛЬТУРА, СЛОВАРИ Подчасов, А.С. Понятие "надежда" в Священном Писании Ветхого Завета / А.С. Подчасов. - С.66-69. Кл.слова: НАДЕЖДА, ПУПОВИНА, ЧЕРВЛЕНАЯ ВЕРЁВКА Никитин, О.В. Иностранные лексиконы по обиходному языку в Московской Руси / О.В. Никитин. - С.70-74. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЛЕКСИКОНЫ, РАЗГОВОРНИКИ, ЛЕКСИКА Ивинский, А.Д. Екатерина II и "Сравнительные словари всех языков и наречий" / А.Д. Ивинский. - С.75-81. Кл.слова: ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДЫ ИМПЕРАТРИЦЫ, ПАЛЛАС Довгий, О.Л. Прасковья / О.Л. Довгий. - С.82-87. Кл.слова: ЖЕНСКИЕ ИМЕНА В РУССКОЙ ПОЭЗИИ, СЕМАНТИЧЕСКИЙ ОРЕОЛ ИМЕНИ, ПРАСКОВЬЯ Белякова, С.М. Солярис и сталкер: имена-призраки / С.М. Белякова. - С.88-94. Кл.слова: СОЛЯРИС, СТАЛКЕР, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ, ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ИМЯ Михайлова, Л.В. Валаам: языческий, библейский / Л.В. Михайлова. - С.95-100. Кл.слова: ВАЛААМСКИЙ МОНАСТЫРЬ, ОСТРОВ ВАЛААМ, ПРИЛАДОЖЬЕ Ивашнёва, Л.Л. Герой-искатель в народной сказке. (Вариативность образа) / Л.Л. Ивашнёва. - С.101-108. Кл.слова: ИНВАРИАНТ, ДИНАМИЧНОСТЬ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР, ТРАНСФОРМАЦИЯ Вознесенская, М.М. Зоосоматизм хвост в русской фразеологии / М.М. Вознесенская. - С.109-116. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОЛОГИЗМ, ЗООСОМАТИЗМ Горячева, Т.В. Заметки по этимологии восточнославянских слов / Т.В. Горячева. - С.117-124. Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЯ, ДИАЛЕКТЫ, МОТИВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ Левашов, Е.А. И тут "Пушкин" / Е.А. Левашов. - С.125. Спиридонов, В.П. Число и цифра / В.П. Спиридонов. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2016/12 Журнал 2016г. N 12 . - 556.74, р. Ларионова, Л.Г. Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л.Г. Ларионова. - С.3-9. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ Москвин, В.П. Роль Н.М. Карамзина в развитии русского литературного языка / В.П. Москвин. - С.10-14. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ФИГУРА Ясакова, Е.А. "Сердценаблюдатель по профессии" (Урок словесности по повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза") / Е.А. Ясакова. - С.14-19. Кл.слова: АВТОР-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ, СЕНТИМЕНТАЛИЗМ, ДИАЛОГ, РОЛЕВАЯ ИГРА Пересветова, Е.В. Уроки повторения изученного в VIII классе / Е.В. Пересветова. - С.19-24. Кл.слова: ПОВТОРЕНИЕ НА ОСНОВЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ, СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, ОСЛОЖНЯЮЩИЕ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Торопчина, Л.В. Сложноподчинённые предложения. Формы контроля (На материале повести А.П. Чехова "Степь") / Л.В. Торопчина. - С.25-29. Кл.слова: ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ И ЯЗЫКА ПИСАТЕЛЯ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ "СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ", КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Дубова, М.А. Формируем лингвистическую компетенцию школьников при изучении темы "Сравнительный оборот" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.30-35. Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБОРОТ, ОБОСОБЛЕНИЕ Романов, Д.А. "Опыт сердца благородного": Н.М. Карамзин "Наталья, боярская дочь" (Лингвостилистический очерк) / Д.А. Романов. - С.36-41. Кл.слова: ОБРАЗ АВТОРА, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА, СЛАВЯНИЗМ Панова, Е.А. Возвращение (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А. Некрасова "Давно - отвергнутый тобою...") / Е.А. Панова. - С.42-45. Кл.слова: СО-ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОВТОРЫ, МНОГОЗНАЧНОСТЬ Калинин, А.Ф. Типология фразеологизированных обобщённо-личных предложений в русском языке / А.Ф. Калинин. - С.46-52. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННЫЕ ОБОБЩЁННО-ЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРНО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТИП Василенко, А.П. Фразеологизмы тематической группы "товарно-денежные отношения": лингвокультурный комментарий собственно национальных единиц / А.П. Василенко. - С.53-56. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМ, КОМПОНЕНТ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА, ДЕНОТАТ Ляпон, М.В. Наталия Юльевна Шведова (К 100-летию со дня рождения) / М.В. Ляпон, А.С. Белоусова. - С.57-61. Кл.слова: ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКОЛОГИЯ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ Устинов, А.Ю. Т.П. Малявина, Г.Н. Кораблева. Русский язык / А.Ю. Устинов. - С.62-63. Телкова, В.А. V Селищевские чтения / В.А. Телкова. - С.35. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.64-71. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (III четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.71-81. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2016 году. - С.82-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 651.75, р. Методические рекомендации "Формирование читательской грамотности учащихся основной школы". - С.3-12. Маслова, М.В. Организация слушания на уроках русского языка / М.В. Маслова. - С.13-17. Кл.слова: ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СЛУШАНИЕ (АУДИРОВАНИЕ), СЛИТНАЯ (НЕДИСКРЕТНАЯ) РЕЧЬ Глазков, А.В. Нарративные тексты и их использование в сопоставительном чтении / А.В. Глазков, Е.А. Глазкова. - С.17-22. Кл.слова: ЧТЕНИЕ, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ТЕКСТ Миронова, К.В. Обсуждение стихотворения А.С. Пушкина "Пророк" на страницах учебной книги нового типа / К.В. Миронова Скрябина, О.А. О творческом союзе преподавателей вуза и учителей русского языка / О.А. Скрябина. - С.27-28. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА, ПОТЕНЦИАЛ ТЕОРИИ, ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ШКОЛА Дейкина, А.Д. Урок развития речи в VII классе "Русская робинзонада: виртуальное путешествие по России" / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.29-30. Кл.слова: РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ, УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа XXI Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2016 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.31-34. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Фролова, Е.А. Сны вечности Валентина Катаева (Лингвостилистический анализ повести "Святой колодец") / Е.А. Фролова. - С.35-38. Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, ВРЕМЯ, СНОВИДЕНИЕ Геймбух, Е.Ю. Взаимодействие дискурсов как средство выражения авторской позиции (На материале повестей А.С. Пушкина "Выстрел" и "Гробовщик") / Е.Ю. Геймбух. - С.39-43. Кл.слова: ДИСКУРС, СЛОВО ГЕРОЯ И АВТОРА, ЛИТЕРАТУРНОСТЬ Калинина, Л.В. Семантика неуловимого в прозаических миниатюрах Юрия Коваля / Л.В. Калинина. - С.44-47. Кл.слова: СЕМАНТИКА НЕУЛОВИМОГО, ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Чуглов, В.И. Об анафорическом отношении и анафорической связи / В.И. Чуглов. - С.48-52. Кл.слова: АНАФОРИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ, АНАФОРИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, АНАФОРА Тарланов, З.К. "Работайте, братья" (О зарождении афоризма как нового языкового факта) / З.К. Тарланов. - С.52-54. Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ФАКТ, ЯЗЫКОВОЙ ФАКТ, ФРАЗЕОЛОГИЗМ, ФРАЗЕОЛОГИЗАЦИЯ, ТРАНСФОРМАЦИЯ Зорина, Л.Ю. Диалектное слово в художественном тексте и в живом народном бытовании / Л.Ю. Зорина. - С.55-58. Кл.слова: ЯЗЫК ПРОИЗВЕДЕНИЙ В.И. БЕЛОВА, ДИАЛЕКТНОЕ СЛОВО, СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОВА, ЕГО ГЕОГРАФИЯ, ФУНКЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Приемышева, М.Н. "Сокровища родного слова..." (К 150-летию со дня рождения В.И. Чернышева) / М.Н. Приемышева. - С.59-64. Кл.слова: ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ИСТОРИЯ ЛЕКСИКОГРАФИИ, ИСТОРИЯ ОРФОГРАФИИ Бутакова, Л.О. А.П. Сдобнова. Лексикон школьника как динамическая система / Л.О. Бутакова. - С.65-68. Егорова, Н.В. Л.Ю. Клевцова, Л.В. Шубукина. Работаем с текстом на уроке и дома / Н.В. Егорова. - С.69-70. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-79. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 381.87, р. Барышников, Н.В. Лексические новообразования во французском языке / Н.В. Барышников. - С.2-6. Кл.слова: СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ, НЕОЛОГИЗАЦИЯ Стогниева, О.Н. Написание диаманты на уроках английского языка / О.Н. Стогниева. - С.7-11. Кл.слова: ДИАМАНТА, НЕРИФМОВАННАЯ СТИХОТВОРНАЯ ФОРМА, ВООБРАЖЕНИЕ Назарова, Т.А. Урок по теме "Toleranz" / Т.А. Назарова. - С.12-17. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНАЯ МОСКВА, МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ Прохорова, С.Б. Методика обучения написанию рассказа (повествования) в X-XI классах общеобразовательной школы / С.Б. Прохорова. - С.18-24. Кл.слова: ПОВЕСТВОВАНИЕ, ВСТУПЛЕНИЕ, КУЛЬМИНАЦИЯ Глазкова, Т.Ю. Пути интеграции зарубежных учебников при обучении немецкому языку как второму иностранному / Т.Ю. Глазкова. - С.24-29. Кл.слова: УМК, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ВТОРОЙ ЯЗЫК Попова, Н.В. Телекоммуникационный проект как реализация полилога культур в обучении иностранному языку в вузе / Н.В. Попова, Г.В. Третьякова. - С.29-38. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, УНИВЕРСИТЕТ, ПОЛИЛОГ КУЛЬТУР Кучешева, И.Л. К вопросу об индивидуальных и групповых антропонимах в составе фразеологизмов / И.Л. Кучешева. - С.39-42. Кл.слова: АНТРОПОНИМ, ОНОМАСТИКА, ФРАЗЕОЛОГИЗМ Комиссаров, К.В. Синтаксическая трансформация предложений в английском языке: основные случаи употребления / К.В. Комиссаров. - С.42-45. Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ГЛАГОЛ Лагер, Н.Б. Принципы обучения китайскому иероглифическому письму / Н.Б. Лагер. - С.45-51. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ, ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ Барымова, Н.С. Система высшего педагогического образования во Франции контуры и особенности / Н.С. Барымова. - С.52-59. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УНИВЕРСИТЕТЫ ФРАНЦИИ, УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |