Р 76 Россидис, Д. Бездумный формализм: реформирование американского образования / пер. с англ. Е. Фруминой> // Вопросы образования. - 2006.-№3. - С. 22-56. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): американское образование |
Х 98 Худокормов, А. Современная экономическая теория Запада (обзор основных тенденций) [Текст] / А. Худокормов> // Вопросы экономики. - 2008. - N 6. - С. 20-43. Рубрики: Экономическая теория--история--20 в Кл.слова (ненормированные): великая депрессия -- кейнсианская революция -- экономическая политика -- формализм Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 92 Куприянов, Б.. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя [Текст] / Б. Куприянов> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 193-198. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- формализм -- энтузиазм -- экстернальная позиция -- тип руководителя Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-07/2009/15/4 Журнал 2009г. т.15 N 4 . - 300.00, р. Голубева, О.Н. Эвристическая ценность идей статистической кванто-термодинамики для современного курса общей физики / О.Н. Голубева, А.Д. Суханов. - С.3-12 Човпан, А.А. Принцип наименьшего действия в курсе общей физики / А.А. Човпан. - С.13-21 Фоменко, В.В. Систематизация учебных физических моделей курса физики для нефизических специальностей / В.В. Фоменко. - С.22-29 Дашина, А.Ю. Элементы физики низкоразмерных систем в подготовке педагогических кадров / А.Ю. Дашина [и др.]. - С.30-38 Другие авторы: Иванова, М.С., Соловьев, В.Г., Ханин, С.Д., Яников, М.В. Данильчук, В.И. О проблемах отбора содержания задач по физике как средства гуманитаризации физического образования / В.И. Данильчук, Д.В. Коврижных. - С.39-43 Ивченко, В.В. Количественная оценка модели бесконечно глубокой прямоугольной потенциальной ямы / В.В. Ивченко. - С.44-50 Гайдуков, Г.Н. Формулы Ефименко (Oleg D. Jefimenko) и поле излучения диполя Герца / Г.Н. Гайдуков, А.С. Овчинников. - С.51-56 Рябухо, В.П. О поляризации колебаний оптического поля и поляризации пучка света / В.П. Рябухо. - С.57-65 Гусев, А.В. О существовании конечных незамкнутых силовых линий магнитного поля / А.В. Гусев. - С.66-75 Кондратьев, А.С. Формализм Каданова-Бейма при изучении неравновесных явлений в квантовых системах / А.С. Кондратьев, Д.В. Скоропад. - С.76-81 Комаров, Б.А. Комплексные практические работы по методике обучения физике как интегрирующая составляющая методического комплекса, используемого при обучении студентов в педагогическом университете / Б.А. Комаров. - С.82-92 Фомин, С.В. Эффект Комптона в курсе общей физики / С.В. Фомин, Д.Н. Лукичев, А.С. Красников. - С.93-101 Ганина, С.В. Влияние задач с рассеянными данными на повышение эффективности обучения физике / С.В. Ганина, Х.Й. Воолайд. - С.102-107 Голубева, О.Н. О естественнонаучном компоненте экономического образования в высшей школе / О.Н. Голубева, Б.Л. Свистунов, А.Д. Суханов. - С.109-113 Кондратьев, А.С. Инновационные аспекты применения качественных методов при обучении физике / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, А.В. Ляпцев. - С.114-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 О "Школе". - С.1-6. Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"!. - С.7-8. "Успехи благодаря, а не вопреки... школе" / Д. Полукшт [и др.]. - С.14-20. Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг / В. Шмелев. - С.21-24. Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин. - С.25-32. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа шестая / М. Молоканов. - С.33-39. Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? / Е. Меттус. - С.40-44. Хухлаева, О. "Болевые точки" конкуренции / О. Хухлаева. - С.51-54. Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий. - С.55-58. Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко. - С.59-62. Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология / С. Брызгалова. - С.63-65. Волкова, И. Уроки японской школы / И. Волкова, М. Шарыгина. - С.66-70. Каждому школьнику - дневник... электронный. - С.71-74. Своя территория, любимые и нелюбимые места школы. - С.75-79. Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя / О. Миновская. - С.80-84. Видео - невидимо. - С.89-91. Маркова, А. Дело - табак / А. Маркова, А. Ляхович. - С.92-97. Кл.слова: УРОК ЗДОРОВЬЯ Обсуждается проект новых СанПиН. - С.98-101. Осторожно: цифровые наркотики. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.3-9. Кл.слова: ТЕСТ, ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ, ВЕКТОР Академику С.М. Никольскому - 105 лет!. - С.10-11. Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач / А. Зелинский. - С.12-18. Кл.слова: НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ПОИСК РЕШЕНИЯ Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения / Е. Потоскуев. - С.19-27. Кл.слова: ДИАМЕТРЫ, КАСАЮЩАЯСЯ СФЕРА, ДИАМЕТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза / Т. Бежану. - С.28-30. Кл.слова: МЕДИАНА, ТРЕУГОЛЬНИК, СПОСОБ РЕШЕНИЯ Дроздов, В. Аркфункции в задачах / В. Дроздов. - С.31-35. Кл.слова: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ, НЕРАВЕНСТВО Петров, В. Производная в посылке / В. Петров. - С.36-38. Кл.слова: КОНТЕКСТНАЯ ЗАДАЧА, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА, НЕРАВЕНСТВО КОШИ Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену / Г. Ковалева. - С.39-44. Кл.слова: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА, ВАРЬИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ, ОБОБЩЕНИЕ ЗАДАЧИ Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ковалёва. - С.45-49. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВИД РАБОТЫ Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных / А. Вороной. - С.50-55. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? / П. Семёнов. - С.56. Кл.слова: РЕШЕНИЕ УРОВНЕНИЯ, ЗАПИСЬ УРАВНЕНИЯ, ФОРМАЛИЗМ Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету / Н. Сушенцова. - С.57-62. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ИГРА Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Тернопол, Л. Боженкова. - С.63-65. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга / Л. Жигулёв, Е. Лукичева. - С.66-72. Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике / Н. Карпушина. - С.73-75. Задачи. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-36/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 496.63, р. Симачев, Ю. Российские финансовые институты развития: верной дорогой? / Ю. Симачев, М. Кузык, Д. Иванов. - С.4-29. Юданов, А. Что такое инновационная фирма? / А. Юданов. - С.30-46. Карпов, А. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий / А. Карпов. - С.47-65. Балякин, А. Модернизация России и высокотехнологичные кластеры в сфере нанотехнологий / А. Балякин, В. Жулего. - С.66-81. Фоули, Д. Математический формализм и политэкономическое содержание / Д. Фоули. - С.82-95. Кадочников, Д. Спрос на деньги в структурных моделях формирования валютных курсов / Д. Кадочников. - С.96-113. Мау, В. Человеческий капитал: вызовы для России / В. Мау. - С.114-132. Клячко, Т. О реформировании системы финансирования вузов / Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев. - С.133-146. Международный валютный фонд - Российская Федерация - Заключительное заявление миссии МВФ в рамках консультаций 2012 года по Статье lV Соглашений МВФ (Москва, 13 июня 2012 года). - С.147-153. Квашнин, Ю. Политический кризис в Греции: новые партии и старые идеи / Ю. Квашнин. - С.154-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |