Гайдаенко, Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127 Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятие -- фирма |
Колодняя, Г.. Об истории понятия "фирма" / Г. Колодняя, А. Тучин> // Экономика в школе. - 2005. - №1. - С. 75-86 Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): фирма -- предприятие -- коммерческое предприятие Аннотация: Понятие "фирма" как форма организации коммерческого предприятия Доп.точки доступа: А.Тучин |
Чернухина, И.. Пять задач стратегического менеджмента / И. Чернухина> // Экономика в школе. - 2005. - №1. - С. 87-96 Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- менеджмент -- стратегия развития -- фирма -- предприятие Аннотация: О стратегии управления предприятием |
Алавердов , А. К вопросу о внутрифирменном рынке труда : [рынок труда на фирме] / А. Алавердов > // Вопросы экономики. - 1999. - №12. - С. 120-124 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- экономика труда -- фирма -- предприятие |
> Шифр: В-17/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Городецкая, Л. Межкультурная компетентность личности: экспериментальное исследование / Л. Городецкая. - С.9-17. Леонтович, О. Проблема ретрансляции и адаптации культурных смыслов / О. Леонтович. - С.18-24. Руцинская, И. Региональный путеводитель в России: формирование жанра : (на примере путеводителей по Поволжью) / И. Руцинская. - С.25-29. Калякина, А. Региональные музеи и общество / А. Калякина. - С.40-56. Игнатов, К. От текста романа к кинотексту: проблема сохранения авторского стиля / К. Игнатов. - С.57-74. Чеснокова, О. Семиотика противопоставлений в назидательной новелле "Две матери" М. де Унамуно / О. Чеснокова. - С.75-82. Картелёва, Л. Вербализация концепта Self как самопрезентация языковой личности в дискурсе / Л. Картелёва. - С.83-88. Шувалова, Е. Лексические и фразеологические средства создания комического и их роль произведениях П.Г. Вудхауза / Е. Шувалова. - С.89-97. Туницкая, И. Перифразирование: традиции и перспективы исследования / И. Туницкая. - С.98-107. Кузнецова, Н. Миф о Минотавре в художественном сознании ХХ в. : (Андре Жид "Тесей", Хулио Кортасар "Цари", Хорхе Луис Борхес "Дом Астерия", Фридрих Дюрренматт "Минотавр" ) / Н. Кузнецова. - С.108-113. Смирнов, А. Элементы варварской и христианской культур в рыцарском автостереотипе / А. Смирнов. - С.114-119. Тетерукова, И. Сопоставительный анализ и перевод ичных, безличных и неопределенно-личных значений в итальянском и русском языках / И. Тетерукова. - С.120-128. Садофьева, А. Культурно-бытовая деталь в художественном тексте / А. Садофьева. - С.129-136. Сафонов, В. Коммуникативно-речевая, культуроведческая и когнитивная направленность процесса стандартизации языкового образования в России, США и Канаде / В. Сафонов, А. Россинская. - С.137-156. Рожкова, Г. DSH и вопросы преподавания немецкого языка на неспециальных факультетах / Г. Рожкова. - С.157-163. Бондаренко, О. Язык психоанализа в литературе американского нонконформизма 1950-1970-х гг. / О. Бондаренко. - С.164-170. Туринова, Л. Культурологическая роль заглавия как отражение культуры деловой среды в сопоставительном анализе современных англоязычных романов о бизнесе : (Д. Гришэм "Фирма" и И. Бэнкс "Бизнес") / Л. Туринова. - С.171-176. Перцев, Е. Русская лексика в английском газетном тексте: проблемы передачи национально-культурного компонента / Е. Перцев. - С.177-182. Чеботарёва, В. Особенности функционирования английских военных терминов в языке средств массовой информации / В. Чеботарёва. - С.183-189. Кожевникова, Т. Развивающие возможности дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Т. Кожевникова. - С.190-196. Кульпина, В. Программа спецкурса "Актуальные проблемы лингвистики цвета как научного направления сопоставительного языкознания" / В. Кульпина. - С.197-208. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-71/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Андрей Андреевич Демин: человек, ученый, педагог. - С.3-6 Катькало, В. С. Интернационализация российских компаний и конфигурация их деловых операций / В. С. Катькало, А. Г. Медведев. - С.7-38 Панибратова, А. Ю. Интернационализация российских компаний: формирование конкурентных преимуществ в процессе зарубежных поглощений / А. Ю. Панибратова, К. В. Верба. - С.39-60 Дерманов, В. К. Управление развитием как управление трансформацией структур / В. К. Дерманов. - С.61-79 Баркан, Д. И. Развитие и рост в зеркале фирмы / Д. И. Баркан. - С.80-94 Кирюков, С. И. Эволюция теории управления маркетинговыми каналами / С. И. Кирюков. - С.95-112 Майерсон, Р. Б. Фундаментальная теории институтов: лекция в честь Лео Гурвица / Р. Б. Майерсон. - С.113-136 Калабина, Е. Г. Политика развития и профессионального обучения персонала экономической организации: оценка результативности (Опыт промышленных компаний Уральского региона) / Е. Г. Калабина, Е. А. Александрова. - С.137-156 Лаптев, Ю. В. Фирма "Масса-К" - ведущий российский производитель электронных весов (учебный кейс) / Ю. В. Лаптев. - С.157-184 Сведения об авторах. - С.185-186 Information about authors. - С.187-188 Summaries. - С.189-191 Contens. - С.192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2011/24 Журнал 2011г. N 24 Потапенко, Дмитрий. Комментарии известных бизнесменов по теме "Золотой парашют" А что если "золотой парашют" реально золотой? / Д. Потапенко. - С.1-4 Колонка редактора. - С.5 Злобин, Николай. Самоназначаемые шерифы создали Америку? / Н. Злобин. - С.6-20 Карклэ, Людмила. Зачем проводят тренинги? / Л. Карклэ, А. Измайлова. - С.26-30 Когда господь хочет наградить всех каким-то даром, то упаковывает его в проблему. Чем больше проблема, тем больше дар? . - С.32-36 "Любое добавление к правде идет ей в ущерб" (Солженицын). - С.37-41 А какой была бы Ваша фирма, если бы все в ней были точно такими же, как Вы? . - С.42-46 Ключ к успеху состоит в том, чтобы вменить себе в привычку делать то, что внушает вам страх? . - С.47-53 "Если вещь достойная, ее стоит делать, пусть даже плохо" (Честертон Г.К.)?. - С.54-58 "Расходы всегда увеличиваются сообразно доходам. Вот почему многие выходят на пенсию бедняками" (Паркинсон). - С.59-64 Когда генерал хорош, у него нет плохих солдат?. - С.65-69 Принципы управления от Александра Заикина. - С.70 Якуба, Владимир. Сложная вакансия - прямой диалог / В. Якуба. - С.71-76 Осторожно с пальчиками, а то не просто уволят, но и Обама может осерчать . - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |