Гайдаенко, Т.
    Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК 65.29
Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- фирма




    Колодняя, Г..
    Об истории понятия "фирма" / Г. Колодняя, А. Тучин // Экономика в школе. - 2005. - №1. - С. 75-86
ББК 65.290
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
фирма -- предприятие -- коммерческое предприятие
Аннотация: Понятие "фирма" как форма организации коммерческого предприятия


Доп.точки доступа:
А.Тучин



    Чернухина, И..
    Пять задач стратегического менеджмента / И. Чернухина // Экономика в школе. - 2005. - №1. - С. 87-96
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- менеджмент -- стратегия развития -- фирма -- предприятие
Аннотация: О стратегии управления предприятием




    Алавердов , А.
    К вопросу о внутрифирменном рынке труда : [рынок труда на фирме] / А. Алавердов // Вопросы экономики. - 1999. - №12. - С. 120-124
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- экономика труда -- фирма -- предприятие


Шифр: В-17/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2008г. N 2
Содержание:
Городецкая, Л. Межкультурная компетентность личности: экспериментальное исследование / Л. Городецкая. - С.9-17.
Леонтович, О. Проблема ретрансляции и адаптации культурных смыслов / О. Леонтович. - С.18-24.
Руцинская, И. Региональный путеводитель в России: формирование жанра : (на примере путеводителей по Поволжью) / И. Руцинская. - С.25-29.
Калякина, А. Региональные музеи и общество / А. Калякина. - С.40-56.
Игнатов, К. От текста романа к кинотексту: проблема сохранения авторского стиля / К. Игнатов. - С.57-74.
Чеснокова, О. Семиотика противопоставлений в назидательной новелле "Две матери" М. де Унамуно / О. Чеснокова. - С.75-82.
Картелёва, Л. Вербализация концепта Self как самопрезентация языковой личности в дискурсе / Л. Картелёва. - С.83-88.
Шувалова, Е. Лексические и фразеологические средства создания комического и их роль произведениях П.Г. Вудхауза / Е. Шувалова. - С.89-97.
Туницкая, И. Перифразирование: традиции и перспективы исследования / И. Туницкая. - С.98-107.
Кузнецова, Н. Миф о Минотавре в художественном сознании ХХ в. : (Андре Жид "Тесей", Хулио Кортасар "Цари", Хорхе Луис Борхес "Дом Астерия", Фридрих Дюрренматт "Минотавр" ) / Н. Кузнецова. - С.108-113.
Смирнов, А. Элементы варварской и христианской культур в рыцарском автостереотипе / А. Смирнов. - С.114-119.
Тетерукова, И. Сопоставительный анализ и перевод ичных, безличных и неопределенно-личных значений в итальянском и русском языках / И. Тетерукова. - С.120-128.
Садофьева, А. Культурно-бытовая деталь в художественном тексте / А. Садофьева. - С.129-136.
Сафонов, В. Коммуникативно-речевая, культуроведческая и когнитивная направленность процесса стандартизации языкового образования в России, США и Канаде / В. Сафонов, А. Россинская. - С.137-156.
Рожкова, Г. DSH и вопросы преподавания немецкого языка на неспециальных факультетах / Г. Рожкова. - С.157-163.
Бондаренко, О. Язык психоанализа в литературе американского нонконформизма 1950-1970-х гг. / О. Бондаренко. - С.164-170.
Туринова, Л. Культурологическая роль заглавия как отражение культуры деловой среды в сопоставительном анализе современных англоязычных романов о бизнесе : (Д. Гришэм "Фирма" и И. Бэнкс "Бизнес") / Л. Туринова. - С.171-176.
Перцев, Е. Русская лексика в английском газетном тексте: проблемы передачи национально-культурного компонента / Е. Перцев. - С.177-182.
Чеботарёва, В. Особенности функционирования английских военных терминов в языке средств массовой информации / В. Чеботарёва. - С.183-189.
Кожевникова, Т. Развивающие возможности дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Т. Кожевникова. - С.190-196.
Кульпина, В. Программа спецкурса "Актуальные проблемы лингвистики цвета как научного направления сопоставительного языкознания" / В. Кульпина. - С.197-208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-71/2011/2
   Журнал

Вестник Санкт-Петербургского университета . Серия 8, Менеджмент. - 2010 . - Выходит ежеквартально
2011г. N 2
Содержание:
Андрей Андреевич Демин: человек, ученый, педагог. - С.3-6
Катькало, В. С. Интернационализация российских компаний и конфигурация их деловых операций / В. С. Катькало, А. Г. Медведев. - С.7-38
Панибратова, А. Ю. Интернационализация российских компаний: формирование конкурентных преимуществ в процессе зарубежных поглощений / А. Ю. Панибратова, К. В. Верба. - С.39-60
Дерманов, В. К. Управление развитием как управление трансформацией структур / В. К. Дерманов. - С.61-79
Баркан, Д. И. Развитие и рост в зеркале фирмы / Д. И. Баркан. - С.80-94
Кирюков, С. И. Эволюция теории управления маркетинговыми каналами / С. И. Кирюков. - С.95-112
Майерсон, Р. Б. Фундаментальная теории институтов: лекция в честь Лео Гурвица / Р. Б. Майерсон. - С.113-136
Калабина, Е. Г. Политика развития и профессионального обучения персонала экономической организации: оценка результативности (Опыт промышленных компаний Уральского региона) / Е. Г. Калабина, Е. А. Александрова. - С.137-156
Лаптев, Ю. В. Фирма "Масса-К" - ведущий российский производитель электронных весов (учебный кейс) / Ю. В. Лаптев. - С.157-184
Сведения об авторах. - С.185-186
Information about authors. - С.187-188
Summaries. - С.189-191
Contens. - С.192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: У-08/2011/24
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 24
Содержание:
Потапенко, Дмитрий. Комментарии известных бизнесменов по теме "Золотой парашют" А что если "золотой парашют" реально золотой? / Д. Потапенко. - С.1-4
Колонка редактора. - С.5
Злобин, Николай. Самоназначаемые шерифы создали Америку? / Н. Злобин. - С.6-20
Карклэ, Людмила. Зачем проводят тренинги? / Л. Карклэ, А. Измайлова. - С.26-30
Когда господь хочет наградить всех каким-то даром, то упаковывает его в проблему. Чем больше проблема, тем больше дар? . - С.32-36
"Любое добавление к правде идет ей в ущерб" (Солженицын). - С.37-41
А какой была бы Ваша фирма, если бы все в ней были точно такими же, как Вы? . - С.42-46
Ключ к успеху состоит в том, чтобы вменить себе в привычку делать то, что внушает вам страх? . - С.47-53
"Если вещь достойная, ее стоит делать, пусть даже плохо" (Честертон Г.К.)?. - С.54-58
"Расходы всегда увеличиваются сообразно доходам. Вот почему многие выходят на пенсию бедняками" (Паркинсон). - С.59-64
Когда генерал хорош, у него нет плохих солдат?. - С.65-69
Принципы управления от Александра Заикина. - С.70
Якуба, Владимир. Сложная вакансия - прямой диалог / В. Якуба. - С.71-76
Осторожно с пальчиками, а то не просто уволят, но и Обама может осерчать . - С.77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)