Рябченко, С. Компьютерная диагностика стилей педагогического общения / С. Рябченко > // Прикладная психология. - 2000. - №1. - С. 53-62. - Библиогр. в конце ст.;С.62-63 Кл.слова (ненормированные): психология -- компьютерная диагностика -- общение -- учитель -- ученик |
Базелюк, В.. Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик" / В. Базелюк> // Наука и школа. - 2000. - №5. - С. 40 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): учитель - ученик -- конфликт |
Общение в педагогическом взаимодействии> // Коротаева Е.В. Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия / Е. В. Коротаева . - М., 2000. - Вып.5. - С. 21-37 Кл.слова (ненормированные): педагогическое взаимодействие |
Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики [Текст]> // Коротаева Е.В. Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия / Е. В. Коротаева ; . - М., 2000. - Вып.5. - С. 21 Кл.слова (ненормированные): дидактика -- учитель -- ученик -- общение |
Методика организации интерактивного обучения> // Коротаева Е.В. Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия / Е. В. Коротаева ; . - М., 2000. - Вып.5. - С. 76-80 Кл.слова (ненормированные): общение -- интерактивное обучение Аннотация: см. журнал "Директор школы" 2000, №5 |
Павленко, Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. Павленко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 22-30. Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ученик -- ЗПР -- познавательная активность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Завельский, Ю.. Памятка для учителя / Завельский Ю.> // Завуч. - 2007. - N 6. - С. 110-112. Кл.слова (ненормированные): учитель -- научный руководитель -- учебно-исследовательская деятельность -- ученик Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Абасов, З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика |
Соболева, О. Обучение пониманию текста: учебная книга -учитель -ученик / О. Соболева> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 21-29 Рубрики: Психология чтения Кл.слова (ненормированные): психология чтения -- понимание текста -- обучение школьников -- коллективно-распределительная деятельность -- учебная книга -- подготовка учителя |
Конфликт с учителем [Text]> // Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - С. 250-251 Кл.слова (ненормированные): учитель -- ученик -- конфликтная ситуация |
И 20 Иванов, А. Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя / А. Иванов> // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№6. - С. 88-100. Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- ученик -- педагогическая поддержка |
К 18 Каминская, М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. Каминская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64. Кл.слова (ненормированные): учебное действие -- предмет действия -- учебная задача -- взрослый -- ученик -- сотрудничество -- педагогическая рефлексия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Точилина, Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников / Т. Точилина> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 44-55. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): ученик-учитель -- приоритетные отношения -- значимый другой -- средняя школа -- экстремальная ситуация |
Зосимовский, А. Нравственно-волевое воспитание с позиций конфликтологии / А. Зосимовский> // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 48-52 Рубрики: Обучение и воспитание Кл.слова (ненормированные): ученик -- моральная раздвоенность -- социальная среда -- конфликтная ситуация -- нравственно-волевое воспитание |
Цукерман, Г.. Развитие учебного сообщества / Г. Цукерман > // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 50-67 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): класс -- ученик -- учитель -- учебное сообщество -- учебная деятельность -- самостоятельность -- развитие -- формально-симантический анализ |
Мальцева, Е.. Диагностика развития личности учащегося / Е. Мальцева > // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №3. - С. 65-75 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): ученик -- класс -- мониторинг -- диагностирование -- воспитательная деятельность |
Дубинин, И.. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся / И. Дубинин > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 22-27 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): адаптация социальная -- одаренный ученик -- креативность -- адаптант -- неадаптант |
Наконечный, Н. Организация проектной деятельности учащихся / Н. Наконечный > // Школа. - 2004. - №3. - С. 81-89 Рубрики: Экологические проблемы Кл.слова (ненормированные): ученик -- исследовательская работа -- учебное исследование -- проектная деятельность |
Мещерякова, И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей / И. Мещерякова, Л. Федорова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 12-33 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- субъект деятельности -- культурное пространство -- сотрудничество -- педагогическая деятельность -- самосознание -- метод УПЭ Доп.точки доступа: Федорова, Л. |
Долгова, Н.. Взаимные представления учителей и учащихся о ценностях друг друга / Н. Долгова > // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №4. - С. 35-49 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): учитель -- ученик -- общение -- ценность -- взаимное представление |