81.001.6
Б 19


    Бакланова, И..
    Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения [Текст] / И. Бакланова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 5. - С. 30-35.
ББК 81.001.6

Кл.слова (ненормированные):
учебный текст -- научный текст -- адресат -- автор -- постулат Грайса

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Ч-04/2015/2
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 2
Содержание:
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки / И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев. - С.4-8.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОСТМОДЕРН
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике / А.Е. Марон, Л.В. Резинкина. - С.9-13.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, АНДРАГОГИКА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования / В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая. - С.14-19.
Кл.слова: ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАКОНЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования / Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова. - С.20-25.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, СОВМЕСТНАЯ СЕТЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых / М.С. Якушкина. - С.26-29.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта / С.И. Назарова, А.И. Аверкиева. - С.30-33.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач / В.В. Громова. - С.34-38.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции / Д.А. Цыплаков. - С.39-43.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТСЕКУЛЯРНОЕ ОБЩЕСТВО
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе / Е.Р. Дахина. - С.44-47.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В ВУЗЕ
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза / С.Н. Томилина. - С.48-52.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРИОТИЗМ, ГОСУДАРСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося / И.Е. Брякова. - С.53-56.
Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПОНЕНТЫ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде / О.А. Болденко, Г.В. Палаткина. - С.57-61.
Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТОК, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды / Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина. - С.62-65.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКОВ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов / П.Л. Пеккер. - С.66-71.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕОРИЯ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС / Л.Г. Панфилова. - С.72-77.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования / Л.В. Резинкина. - С.78-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников / Н.В. Луговская. - С.83-86.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПЕДАГОГ
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы / Н.В. Федына. - С.87-90.
Кл.слова: ТЕКСТ, ТЕОРИЯ ТЕКСТА, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности / С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева. - С.91-94.
Кл.слова: УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, МОТИВЫ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии / И.А. Такушевич. - С.95-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, ДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности / Д.И. Лапшина. - С.100-103.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МАГИСТРАТУРА НЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи / С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко. - С.104-108.
Кл.слова: ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности / В.А. Доронин, И.И. Хинич. - С.109-112.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся / И.А. Петрова. - С.113-117.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли / Л.В. Тихонова. - С.118-121.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения / О.И. Дубинина. - С.122-124.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА, ПРИЧИНЫ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА
Авторы выпуска. - С.125-127.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.128-134.
Цитирование публикаций журнала. - С.135.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.136-143.
Правила для авторов журнала. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)