Кларин, М. Технология полного усвоения / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 60-72 Рубрики: Технология обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- усвоение знаний -- полное усвоение -- учебный материал |
Соловьева, Е. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании / Е. Соловьева > // Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 8-12 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- учебный процесс -- учебный материал -- учебно-методическое обеспечение -- научно-методическое обеспечение |
Колодочка, Т.. Фреймовое обучение / Т. Колодочка> // Школьные технологии. - 2005. - №1. - С. 140-143 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- фреймовое обучение |
К 83 Кроль, В. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения / В. Кроль, Е. Сотникова, М. Сивергин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007.-№12. - С. 3-14. Рубрики: Дистанционное обучение Кл.слова (ненормированные): слайд-лекция -- учебный материал -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Сотникова, Е.; Сивергин, М. |
С 60 Соловьянюк, С. Учебные затруднения как метод организации диагностики качества знаний учащихся / С. Соловьянюк> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 98-103. Рубрики: Процесс обучение Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- учебное затруднение -- тип затруднений -- степень усваиваемости -- метод исследования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 91 Фролов, И. Изучение дополнительного учебного материала на уроках профильного обучения на основе уровневой дифференциации / И. Фролов> // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 24-26. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- организация обучения -- уровневая дифференциация -- учебный материал -- дополнительный материал Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 97 Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания [Текст] / С. К. Лямин, Д. С. Жуков> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 7. - С. 49-53. Рубрики: Методика преподавания--история Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- абстракции -- творческая деятельность Доп.точки доступа: Жуков, Д.С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |