Савенков, А. Принципы разработки учебных программ для одаренных детей / А. Савенков > // Современная школа. - 1999. - №1-3. - С. 93-96 Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- учебные программы -- принцип разработки |
Поляков, О. Теоретические и практические аспекты разработки профильно-ориентированных программ по английскому языку / О. Поляков > // Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 12-17 Рубрики: Методика английского языка Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- учебные программы |
Бондарева, Н. Интегрированные учебные программы по экономике : первые шаги внедрения / Н. Бондарева, Е. Довгаль, Л. Комир> // Экономика в школе. - 2005. - №1. - С. 16-22 Рубрики: Методика экономических знаний Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- программа по экономике -- программа учебная Доп.точки доступа: Довгаль, Е.; Комир, Л. |
Каверина, Э. Особенности современных программ высшей школы США / Э. Каверина> // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2005. - №10. - С. 92-103 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): США -- высшее образование -- высшая школа -- учебные программы -- университеты |