Савенков, А.
    Принципы разработки учебных программ для одаренных детей / А. Савенков // Современная школа. - 1999. - №1-3. - С. 93-96
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- учебные программы -- принцип разработки




    Поляков, О.
    Теоретические и практические аспекты разработки профильно-ориентированных программ по английскому языку / О. Поляков // Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 12-17
ББК 74.268.13Англ
Рубрики: Методика английского языка
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- учебные программы




    Бондарева, Н.
    Интегрированные учебные программы по экономике : первые шаги внедрения / Н. Бондарева, Е. Довгаль, Л. Комир // Экономика в школе. - 2005. - №1. - С. 16-22
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика экономических знаний
Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- программа по экономике -- программа учебная


Доп.точки доступа:
Довгаль, Е.; Комир, Л.



    Каверина, Э.
    Особенности современных программ высшей школы США / Э. Каверина // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2005. - №10. - С. 92-103
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
США -- высшее образование -- высшая школа -- учебные программы -- университеты