Маслова , Н. Черепаха и зеркало : [опыт решения задач по обществознанию] / Н. Маслова > // Обществознание в школе. - 1999. - №2. - С. 30,35-39 Рубрики: Методика преподавания обществознания Кл.слова (ненормированные): обществознание -- учебные задачи |
> Шифр: Н-05/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 408.92, р. Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития / С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая. - С.7-13. Кл.слова: ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТНИКИ Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента / М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак. - С.14-22. Кл.слова: АВТОНОМИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА, МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТА Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права / В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров. - С.23-29. Кл.слова: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.30-39. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова. - С.40-46. Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРИНЦИП ПРОПЕДЕВТИКИ И КОНЦЕНТРИЧНОСТИ Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.47-54. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ / Т.В. Подколзина. - С.55-62. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЭТНОГЕНЕЗ, ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры) / И.П. Сафронов. - С.63-68. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ВОСПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА, СТРУКТУРА Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики / Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян. - С.69-75. Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы / Н.В. Баско. - С.76-83. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Ван, Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае / Юй Ван. - С.84-90. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе / Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых. - С.91-95. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ, КАНТЕЛЕ Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности / Г.В. Бабина, А.С. Соболь. - С.96-104. Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТОНЕМА Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении / Г.П. Стулова. - С.105-108. Кл.слова: КЛЮЧИЧНОЕ, ГРУДНОЕ, БРЮШНОЕ, СМЕШАННОЕ (КОСТОАБДОМИНАЛЬНОЕ) И "ПАРАДОКСАЛЬНОЕ" ДЫХАНИЕ, ВДОХ, ФОНАЦИОННЫЙ ВЫДОХ Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку / Н.В. Микляева. - С.109-115. Кл.слова: СИСТЕМА ЯЗЫКА, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи / Е.В. Севрюгина. - С.116-120. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТЕКСТ КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИУМА Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи / Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов. - С.121-126. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ, МЕТОД НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов / А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева. - С.127-132. Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина. - С.133-137. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТ-ТЕРАПИЯ, ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности / М.Д. Рыбаков. - С.138-144. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ОБЩЕНИЕ Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства / А.П. Юдин. - С.145-148. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, СТРУКТУРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов / Д.Р. Заимцян. - С.149-152. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА, МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧУВСТВО Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе / И.М. Елкина. - С.153-163. Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования / Е.Б. Куркин. - С.164-172. Кл.слова: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗЦЫ ДОСТОЙНОГО БУДУЩЕГО Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века / М.В. Короткова. - С.173-179. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике / А.А. Сорокин. - С.180-184. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, УРОК В МУЗЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы / М.В. Моисеев. - С.185-189. Кл.слова: МУЗЕЙ, АРХЕОЛОГИЯ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве / Т.В. Гудкова. - С.190-195. Кл.слова: ОБРАЗНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО Каташев, А.И. Критерии нравственного развития / А.И. Каташев, В.В. Линьков. - С.196-206. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, КРИТЕРИЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо / Ч.Т. Иванков [и др.]. - С.207-212. Другие авторы: Сафошин, А.В., Гасанов, Р.Г., Умаров, М.К. Кл.слова: БОРЬБА ДЗЮДО, ГРУППЫ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ДЗЮДОИСТЫ Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год / В.А. Славина. - С.213-214. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |