Субботина, Н. Особенности ценностно-смысловой сферы личности студента на этапе профессионализации / Н. Субботина> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 75-85. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): студент -- профессиональное самоопределение -- учебно-профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 25 Ларина, Е. Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов [Текст] / Е Ларина> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 25-35. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): мотив -- учебно-профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- мотивационная сфера -- модель сферы -- личность -- общение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Щ 30 Щебетенко, А.. Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / А. Щебетенко, Л. Сидоркова> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 71-85. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): гендер -- синхроническое функционирование -- системогенез -- межуровневая структура -- интегральная индивидуальность -- студент -- системный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- эмпатия Доп.точки доступа: Сидоркова, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 88 Штейнмец, А.. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов [Текст] / А. Штейнмец> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 76-84. Рубрики: Психология вуза Кл.слова (ненормированные): учебно-профессиональная задача -- педагогическая деятельность -- психологическая подготовка -- субъект -- учебно-профессиональная деятельность -- развитие субъекта Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |