Лобашев, В. Учебная информация и мотивы обучения / В. Лобашев> // Наука и школа. - 2007. - N 3. - С. 6-9. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): мотив обучения -- учебная информация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Самойлов, В. Предпосылки и особенности развития инновационного управления образованием / В. Самойлов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 62-74. Рубрики: Современное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- инновации образовательные -- управление образованием -- учебная информация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 33 Лебедев, В. Структурирование образовательных действий / В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 67-77. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- образовательное действие -- структурирование -- классификация действий -- предметные -- надпредметные -- метадействия |
Лобашев, В. Определение уровня обученности в профессиональном образовании / В. Лобашев> // Педагогические измерения. - 2006. - N 3. - С. 67-76. Кл.слова (ненормированные): оценка -- критерии оценивания -- диагностика -- учебная информация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Лукьянова, В. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. Лукьянова> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 125-127. Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- графическое сгущение -- логико-смысловая модель Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |