Горбов, С.. Действие моделирования в учебной деятельности школьников / С. Горбов, Е. Чудинова > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 96-110. - Библиогр. в конце ст.;С.110 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- моделирование Доп.точки доступа: Чудинова, Е. |
Анисимов, В.. Подготовка будущих учителей по предметам педагогического цикла / В. Анисимов, О. Грохольская > // Педагогика. - 2000. - №9. - С. 54-60 Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогический вуз -- студент -- учебная деятельность -- педагогический цикл Доп.точки доступа: Грохольская, О. |
Габдулхаков, В. Язык, речь и школа / В. Габдулхаков> // Директор школы. - 2007. - №4. - С. 53-56. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): язык -- языковая коммуникация -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Белякова, М. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика / М. Белякова> // Иностранные языки в школе : с приложением: методическая мозаика. Комплект. - 2007. - N 3. - С. 79-81. Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- личностно-ориентированные упражнения -- творческий потенциал -- культурное мышление Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Деулин, Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 33-40. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- общение -- игра -- младший школьник -- дошкольник -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Михайлова, О. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослости / О. Михайлова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 34-41. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- интеллектуальные способности -- развитие взрослых -- взрослость -- обучение -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Свешникова, Е. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников / Е. Свешникова> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 82-86. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): волевая регуляция -- учебная деятельность -- безоценочная система -- младший школьник Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Старов, М. Мотивация учебной деятельности / М. Старов, И. Смоленцева> // Школьные технологии. - 2005. - №3. - С. 125-131 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- мотивация -- требования -- возможности -- результаты учения -- задачи обучения -- смысловой барьер Доп.точки доступа: Смоленцева, И. |
Матвеева, Э. Роль методического курса в обеспечении самообразования студентов / Э. Матвеева> // Химия в школе. - 2006. - №5. - С. 48-52 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): вуз -- учебная деятельность -- студент -- самообразование |
К 82 Крицкий, А. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности / А. Крицкий, М. Щербинин> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 93-104. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- совместная деятельность -- компьтерные коммуникации -- коммуникативный поток -- управление Доп.точки доступа: Щербинин, М. |
В 58 Власова, И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности / И. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 47-51. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): учащийся -- учебная деятельность -- привитие интереса Доп.точки доступа: В. |
П 47 Поздняк, С. Понятие "учебная деятельность" в методике обучения географии / С. Поздняк> // География в школе. - 2006.-№7. - С. 39-41. Рубрики: Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): методика географии -- учебная деятельность -- понятие |
Т 41 Тимонина, Л. Социально-педагогическая сущность фасилитации учебной деятельности : (место и содержание деятельности фасилитатора в школе) / Л. Тимонина> // Завуч. - 2006.-№8. - С. 104-110. Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- фасилитация |
К 75 Кочнева, Л. Проблема самосознания и психологические условия его развития в учебной деятельности студентов вузов / Л. Кочнева> // Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 84-95. Кл.слова (ненормированные): студент вуза -- самосознание -- рефлексивность сознания -- учебная деятельность |
Гончикова, О. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в вузе / О. Гончикова> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. 74-81. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): социально-психологическая адаптация -- этнопсихологические особенности -- самооценка -- самовосприятие -- принятие других -- интернальность -- эмоциональная комфортность -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Беспалько, В. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 60-70. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебник -- дидактический процесс -- учебная деятельность -- мотивация учения -- процесс учения Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Подшивалова, Е.. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) / Е. Подшивалова, Г. Цукерман> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 57-66 Рубрики: Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- лонгитюдное исследование -- младший школьник -- оценка -- действие оценки -- поисковая активность |
Симаева, И.. Адаптация к условиям учебной деятельности / И. Симаева> // Развитие личности. - 2003. - №4. - С. 167-174 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- адаптация -- психологический аспект -- эмоция -- стресс -- антиципация |
Цукерман, Г.. Развитие учебного сообщества / Г. Цукерман > // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 50-67 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): класс -- ученик -- учитель -- учебное сообщество -- учебная деятельность -- самостоятельность -- развитие -- формально-симантический анализ |
Турчин, А.. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов / А. Турчин > // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№4. - С. 14-19 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- учебная деятельность -- семиотический подход |