Шамардина, Т.
    Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся / Т. Шамардина // Директор школы. - 2007. - N 4. - С. 57-62.
ББК 74.202.6

Кл.слова (ненормированные):
учебно-познавательная компетенция -- учащийся

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.202.51
Г 12


    Габайдулина, Л.
    Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся / Л. Габайдулина // Народное образование. - 2007.-№5. - С. 153-157.
ББК 74.202.51
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- исследовательская деятельность




    Артюхова, Т.
    Психологическое здоровье участников образовательного процесса / Т. Артюхова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 121-125.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- психологическое здоровье

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Вачков, И.
    Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию / И. Вачков // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-29.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъективность -- полисубъект -- полисубъективное взаимодействие -- особенности общности -- учитель-учащийся

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Карсонов, В.
    Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся / В. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 14-16.
ББК 74.202.15
Рубрики: Образовательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- познавательная деятельность -- самостоятельное наблюдение -- запоминание -- чтение текста -- составление конспекта -- выполнение опыта

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Бершадский, М.
    Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса / М. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 73-83
ББК 74.202.4
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- когнитивная модель -- учебный процесс -- проектирование -- характеристика интеллекта




    Науменко, Ю.
    Сравнительный анализ нормативной (нормальной) и реальной нагрузки у учащихся / Ю. Науменко // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 104-108
ББК 74.202.2
Рубрики: Инструментарий обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- учебная нагрузка




    Моргун, В.
    Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации / В. Моргун // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 124-132
ББК 88.411.9
Рубрики: Инструментарий обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- метод достижения -- психологическое содержание -- личность -- многомерная структура -- профилирование -- профориентация


74.202.23
В 58


    Власова, И.
    Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности / И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 47-51.
ББК 74.202.23
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- учебная деятельность -- привитие интереса


Доп.точки доступа:
В.

74.202.51
Ж 72


    Жильцова, О.
    Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся / О. Жильцова, Ю. Самоненко // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2006.-№1. - С. 73-83.
ББК 74.202.51

Кл.слова (ненормированные):
методологические знания -- усвоение знаний -- исследовательская деятельность -- учащийся


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю.

74.204.2
А 44


    Акутина, С.
    "Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся" : программа занятий со школьниками / С. Акутина // Классный руководитель. - 2007.-№3. - С. 5-24.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- учащийся -- ценностные ориентации -- формирование ориентаций -- программа




    Ахметова, И..
    Оценка деятельности учащихся с разным уровнем подготовленности / И. Ахметова // Школа. - 2003. - №3. - С. 73-78
ББК 74.202.8
Рубрики: Школьные технологи
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- учащийся




    Орлов, В..
    Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам / В. Орлова // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 94-97
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
телепередача -- учащийся -- влияние -- ценностная ориентация




    Любимов, М..
    Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха / М. Любимов // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 99-102
ББК 88.48.2

Кл.слова (ненормированные):
слабослышащий учащийся -- констатирующий эксперимент -- психология развития




    Бубликов, С..
    Возможности развития методологической культуры учащихся на уроках физики / С. Бубликов, С. Молеваник // Физическое образование в вузах. - 2004. - Т.10,№3. - С. 103-111
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
урок физики -- методологическая культура -- формирование -- учащийся


Доп.точки доступа:
Молеваник, С.



    Скворцов, Г..
    Педагогическая стратегия допрофессиональной подготовки учащихся-спортсменов в условиях модернизации образования / Г. Скворцов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2004. - №5. - С. 44-47
ББК 75.1
Рубрики: Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
учащийся-спортсмен -- профориентация -- допрофессиональная подготовка -- воспитание -- педагогическая стратегия




    Глухова, И..
    Формирование и развитие внутренней учебной мотивации / И. Глухова // Химия в школе. - 2004. - №9. - С. 16-20
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- познавательная деятельность -- учебная мотивация




    Сторожева, Г..
    О профессиональном самоопределении учащихся / Г. Сторожева // Воспитание школьников. - 2004. - №10. - С. 37-44
ББК 88.840
Рубрики: Школьный психолог
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- профессиональное самоопределение




    Вороняк, Н..
    Самообучение как ведущий принцип образовательного процесса / Н. Вороняк // Директор школы. - 2004. - №10. - С. 59-63
ББК 74.202
Рубрики: Организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- самообучение




    Комарова, С..
    К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Комарова // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С. 50-53
ББК 74.39
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- интеллектуальная недостаточность -- развитие речи