Вещикова, И. О двух явлениях диалектной фонетики в устной публичной речи / И. Вещикова> // Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 49-53. Рубрики: Риторика Кл.слова (ненормированные): устная речь -- диалектная фонетика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-66 Орлов, О. М. Обучение деловому общению как жанровой деятельности : деловые беседы / О. М. Орлов> // Русский язык в школе. - 2007.-№7. - С. 91-97. Рубрики: Методика преподавания русский язык Кл.слова (ненормированные): устная речь -- деловое общение |
Орлов, И. Устная история : генезис и перспективы развития / И. Орлов> // Отечественная история. - 2006. - №2. - С. 136-148 Рубрики: История исторической науки Кл.слова (ненормированные): историческая наука -- устная история -- историография Аннотация: Об одном из направлений исторической науки |
И 87 Исмаилова, И. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. Исмаилова> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№4. - С. 10-16. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): умственно отсталый ребенок -- речь -- связная устная речь -- критерии оценки |
С 50 Смирнов, И. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма / И. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2006.-№6. - С. 11-14. Рубрики: Методика иностранного языка Кл.слова (ненормированные): речь устная -- развитие речи -- фильм художественный |
Николаева, Ю. Функциональные и семантические особенности иллюстративных жестов в устной речи : (на материале русского языка) / Ю. Николаева > // Вопросы языкознания. - 2004. - №4. - С. 48-67 Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): устная речь -- жесты |
Мисаренко, Г.. Типологические трудности овладения письменной речью / Г. Мисаренко> // Логопед. - 2005. - №3. - С. 4-15 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- устная -- письменная -- формирование |
Ванюхина, Г.. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР / Г. Ванюхина> // Логопед. - 2005. - №3. - С. 16-24 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- устная -- общее недоразвитие -- диагностика |
Боровлева, Р. Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе / Р. Боровлева > // Дефектология. - 1999. - №3. - С. 73-80 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): слух -- нарушение -- устная речь -- восприятие речи |
> Шифр: В-30/2008/3 Журнал 2008г. N 3 О характере государственного строя в Росси (из записок С.Е. Крыжановского 1926 г.). Публикацию подготовили К.И. Могилевский и К.А. Соловьев . - С.3-32. Головин, С. А. Членство в РКП(б)-ВКП(б) как основной путь повышения социального статуса (1920-1930-е гг.) / С. А. Головин. - С.33-43. Арзаканян, М. Ц. Шарль де Голль и Михаил Тухачевский / М. Ц. Арзаканян. - С.44-55. Шляпникова, Е. А. Никита Петрович Панин / Е. А. Шляпникова. - С.56-71. Ватлин, А. Ю. Международная стратегия большевизма на исходе первой мировой войны / А. Ю. Ватлин. - С.72-82. Евсеев, И. В. Верхнеуральский политический изолятор ("особая" тюрьма) / И. В. Евсеев, А. С. Смыкалин. - С.83-91. Бабков, Д. И. Политическая публицистика В.В. Шульгина в период гражданской войны и эмиграции / Д. И. Бабков. - С.92-106. Минаев, А. И. Историки русской "государственной школы" и британский парламентаризм / А. И. Минаев. - С.107-116. Кубанова, М. Н. Гражданская война 1847 года в Швейцарии / М. Н. Кубанова. - С.117-130. Гагин, И. А. Волжская Булгария : от посольства багдадского халифа до походов князя Святослава (X в.) / И. А. Гагин. - С.131-142. Скутнев, А. В. "Доктрина Хрущева" против "доктрины Эйзенхауэра" (весна-лето 1960 г.) / А. В. Скутнев. - С.143-147. Гераськин, Ю. В. Борьба со "святыми источникми" в Рязанской области (1948-1970 гг.) / Ю. В. Гераськин. - С.148-152. Томилин, В. Н. Механизаторы МТС Центрального Черноземья в 1946-1957 гг. / В. Н. Томилин. - С.153-158. Кикнадзе, В. Г. Советская радиоразведка на море в годы гражданской войны в России / В. Г. Кикнадзе. - С.159-165. Рыжаков, Д. Г. Органы политического сыска дореволюционной России в англоязычной историографии (вторая половина XX в.) / Д. Г. Рыжаков. - С.166-168. Фомин, В. В. С.Н. Азбелев. Устная история в памятниках Новгорода и Новгородской земли / В. В. Фомин. - С.169-170. Зашихин, А. Н. В.И. Голдин, П.С. Журавлев, Ф.Х. Соколова. Русский Север в историческом пространстве российской гражданской войны; Е.И. Овсянкин. На изломе итории. События на Севере в 1917-1920 гг. Мифы и реальность / А. Н. Зашихин. - С.171-172. Авдошкина, О. В. Т.К. Алланиязов. Красные Каракумы. Очерки истории борьбы с антисоветским движением в Туркменистане (март-октябрь 1931 года) / О. В. Авдошкина. - С.173-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 78 Краснов, Ю. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. Краснов> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2008. - N 4. - С. 30-31. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- устная речь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 56 Добробомов, И.. Еще раз о развесистой клюкве [Текст] / И. Добробомов> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 54-55. Рубрики: Фразеология Кл.слова (ненормированные): библейский фразеологизм -- устная традиция -- письменный источник -- комментарий Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 75.60, р. Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5. Любимый педагог. - С.5-6. Кл.слова: МАРУШИНА Н.А. Десять лет любви и понимания. - С.6. Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11. Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13. Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В. Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29. Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32. Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35. Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36. Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39. Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46. Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51. Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54. Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58. Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64. Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73. Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78. Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80. Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82. Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83. Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84. Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86. Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96. Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107. Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110. Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-16/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 90.00, р. Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний / Н. Крицкая, М. Петухова. - С.4-11. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма / Е. Кулацкая. - С.12-17. Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи / Т. Статьина, С. Имангалиева. - С.18-20. Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики / М. Виноградова, И. Лебедева. - С.21-25. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УРОК ИНФОРМАТИКИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Беренфельд, Б. История с интеграцией / Б. Беренфельд. - С.26-30. Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России / А. Белов. - С.31-34. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге / А. Соболев. - С.35-43. Кл.слова: ДЕКАБРИСТЫ, СИБИРЬ Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах / О. Шапарина. - С.44-46. Филатова, С. Устная история как ученический проект / С. Филатова. - С.47-56. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ / Е. Чернобай. - С.57-59. Кл.слова: ИКТ Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.60-69. Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов / С. Болотова. - С.70-73. Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права / А. Боярчук. - С.74-75. Соколов, И. Чай в России / И. Соколов. - С.76-77. Шокирующие будни американской школы? . - С.78-79 Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 36 Левина, Р.. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи [Текст] : окончание / Р. Левина> // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 27-40. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): грамота -- закономерность -- лексика -- нарушение -- письмо -- правописание -- развитие -- средство общения -- устная речь -- фонетика Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Малофеев [и др.]. - С.6-22. Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Белопольская, Н. Улькина. - С.23-30. Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Финогенова. - С.31-37. Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха / А. Кроткова. - С.38-46. Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Щербак. - С.47-56. Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. Константинова. - С.57-63. Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.64-70. Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова. - С.71-79. Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. Соловьева, Д. Роснач. - С.80-86. Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. Кошелева. - С.87-93. Памяти Л.И. Солнцевой. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |