Коневская, М.. О роли направленности личности в успешности учения детей / М. Коневская > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 64-71 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- успешность учения |
Пантюхина, М. Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения / М. Пантюхина> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 28-36. Рубрики: Психология развития студентов Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные навыки -- успешность обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Соболева, А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя / А. Соболева> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 95-106. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная успешность -- цель профессионального развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Паринова, Г.. Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля / Г. Паринова, Н. Гришина> // Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 94-99 Рубрики: Обучение Кл.слова (ненормированные): успешность -- рейтинговый контроль Доп.точки доступа: Гришина, Н. |
Агапов, В.. Теоретические модели личности руководителя в отечественной психологии / В. Агапов > // Акмеология. - 2004. - №3. - С. 10-17 Рубрики: Психология руководителей Кл.слова (ненормированные): руководитель -- управленческая деятельность -- успешность -- профессиональное качество |
Бэдер, А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа / А. Бэдер> // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 5-8 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент -- тревожность -- когнитивный стиль -- успешность обучения -- тест Струпа -- кросс-культурные отношения |
Филиппов, С. П. Применение личностных факторов в образовательном процессе / С.П. Филиппов> // Филиппов, С.П. Личностные факторы развития мышления учащихся: монография / С.П. Филиппов. - Саранск, 2004. - С. 77-89 Рубрики: Познавательные процессы Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- студент педвуза -- академическая успешность -- развитие мышления |
Глозман, Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. Глозман, А. Павлов> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психика -- музыка -- ребенок -- кинетическая функция -- пространственная функция -- успешность обучения Доп.точки доступа: Павлов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Шеховцова, Л. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - 26-35. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид -- мотивационно-эмоционально-активационное состояние -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- экзамен -- успешность психической деятельности -- субъективный показатель Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 87 Братчикова, Ю. Успешность младшего школьника в учении / Ю. Братчикова> // Журнал практического психолога. - 2008.-№2. - С. 8-14. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): качество образования -- успешность школьника -- личностно-ориентированный подход |
Г 67 Горбатков, А. К столетию закона Йеркса-Додсона в психологических исследованиях / А. Горбатков> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 109-119. Рубрики: Психология--памятные даты Кл.слова (ненормированные): закон Йеркса-Додсона -- мотивация -- активация -- стимуляция -- успешность деятельности Доп.точки доступа: Йеркс, Р.М.; Додсон, Дж.Д. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ильинский, И. Из вступительного слова / И. Ильинский. - С.3-5. Королев, А. Современная молодежь под прицелом СМИ / А. Королев. - С.6-11. Дубовик, М. Проблемы молодежи малых и средних городов России / М. Дубовик. - С.12-14. Усманов, Б. О разработке индивидуального индекса социального развития для студенческой молодежи / Б. Усманов. - С.15-17. Добрынин, В. Информационные технологии: дети и молодежь / В. Добрынин. - С.17-19. Рашидова, Т. Феномен "толпы одиноких" в современной молодежной среде / Т. Рашидова. - С.19-21. Московкин, В. Рейтинг университетов как инструмент управления конкурентоспособностью / В. Московкин. - С.22-25. Барбараш, Н,. Курение и успешность учебной деятельности студентов / Н, Барбараш, Д. Кувшинов. - С.26-29. Гуревич, П. Личностный рост как проблема молодежи / П. Гуревич. - С.30-37. "Утечка мозгов": причины и последствия. - С.38-45. Луков, Вал. Социальные и культурные ценностные ориентации молодежи / Вал. Луков [и др.]. - С.46-56. Другие авторы: Гневашева, В,, Захаров, Н., Луков, Вл., Луков, С., Намлинская, О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 25 Раудис, Ш.. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения [Текст] / Ш. Раудис, В. Юстицкис> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 119-126. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): закон Йеркса-Додсона -- нелинейность -- стимулирование -- успешность научения -- алгоритм научения Доп.точки доступа: Юстицкис, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 27 Басова, Л. В. Обучение в национальной школе: доступность и успешность [Текст] / Л. В. Басова> // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Х-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6. Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13. Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20. Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24. Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28. Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31. Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33. Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38. Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40. Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43. Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48. Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54. Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54. Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59. Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66. Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69. Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73. Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 130.00, р. Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7. Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16. Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21. Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25. Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32. Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33. Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38. Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42. Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44. Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46. Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54. Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59. Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62. Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66. Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73. Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76. Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78. Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79. Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-05/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 240.00, р. Гуров, В. Создание единой системы профильного обучения старшеклассников в среднем городе / В. Гуров, Т. Романенко. - С.4-15. Артюшкина, Т. Развитие терминологического потенциала - непременное условие профессиональной подготовки экономиста-бухгалтера в вузе / Т. Артюшкина, Э. Скибицкий. - С.16-23. Бурлакова, И. Организующая роль международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в высшем образовании / И. Бурлакова. - С.24-30. Крутий, И. Успешность выпускников и качество их подготовки / И. Крутий, Н. Крутий, А. Якушева. - С.31-58. Артюшкин, О. Информационно-коммуникационные технологии как основа электронного образовательного ресурса вуза / О. Артюшкин, Г. Молотков. - С.59-63. Молотков, Г. О совершенствовании учебных баз данных в контексте требований стандарта качества ISO / Г. Молотков. - С.64-68. Новинкина, И. Инновационные подходы к обучению информатике в общеобразовательной школе / И. Новинкина. - С.69-80. Паутова, М. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности менеджера-экономиста / М. Паутова. - С.81-88. Федоров, А. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.89-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Пережигина, Н.. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения [Текст] / Н. Пережигина, Е. Волченкова> // Психология обучения. - 2009. - N 12. - С. 30-42. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): пространственный фактор -- пространственное мышление -- моторика -- кинестетика -- чувствительность -- схема тела -- школьная успешность Доп.точки доступа: Волченкова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18. Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26. Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32. Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36. Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41. Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44. Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52. Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68. Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76. Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81. Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83. Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95. Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98. Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106. Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112. Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118. Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138. Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131. Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138. Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143. Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155. Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151. Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156. Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161. Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167. Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203, Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181. Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186. Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194. Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199. Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204. Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212. Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215. Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218. Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220. Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224. Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265 Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230. Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236. Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240. Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254. Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258. Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265. Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270. Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 67 Корнилов, С.. Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей [Текст] / С. Корнилов, Е. Григоренко> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 90-103. Рубрики: Психологические методы исследования Кл.слова (ненормированные): тестовая батарея -- интеллект -- практический интеллект -- креативность -- успешность обучения Доп.точки доступа: Григоренко, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |