К 24 Кармадонов, О. А. Социальная адаптация в межпоколенческой перспективе : на примере института образования / О. А. Кармадонов> // Социально-гуманитарные знания. - 2007.-№6. - С. 155-171. Рубрики: Социология групп Кл.слова (ненормированные): студенчество -- воспитание с. для общества -- профессиональный успех |
Колесов, Д. Отношение к жизни: шесть типов / Д. Колесов> // Развитие личности. - 2005. - №3. - С. 31-47 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид -- оценка индивида -- темперамент -- характер -- направленность личности -- успех -- неудача -- жизненные достижения -- удовлетворенность жизнью |
Сорокина, Г. Имидж и социальный успех / Г. Сорокина> // Школа и производство. - 2003. - №4. - С. 5-11 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж |
Гринберг, Р. Россия в начале XXI века: Экономический успех без развития и демократии? / Р. Гринберг> // Россия и современный мир. - 2006. - №1. - С. 5-16 Рубрики: Политика России Кл.слова (ненормированные): Россия сегодня -- начало 21 века |
Филатов, С.Б.. Российский протестантизм : успех в равнодушном к вере обществе / С.Б.Филатов> // Вопросы философии. - 2004. - С. 20-32. - С. №5 Рубрики: Религиоведение Кл.слова (ненормированные): протестантизм |
Гришин, П.. Скинхеды не просто бреют головы. Теперь они - депутаты / П. Гришин> // Эхо планеты. - 2004. - №40. - С. 18-19 Рубрики: Внутренняя политика Кл.слова (ненормированные): политические партии -- националистические партии -- националисты -- ультраправые партии -- Германия Аннотация: Успех ультраправых националистических партий на выборах в местные парламенты в Германии |
Батутис, О.. Отношение школьников к причинам успеха и неудачи на уроках физической культуры / О. Батутис > // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №2. - С. 5-8 Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): урок -- физическая культура -- успех -- неудача -- локализация -- внутренняя -- внешняя |
Иноземцев, В. Стратегия и тактика российских демократов оставляют им немного шансов на успех / В. Иноземцев> // Свободная мысль. - 2005. - №2. - С. 48-56 Рубрики: Политическая социология Кл.слова (ненормированные): политические партии -- демократические партии -- демократическое движение -- демократы Аннотация: Демократические партии и движения после поражения на парламентских выборах в декабре 2003 г. |
Петренко, В. Маршал Советского Союза К.К. Рокоссовский : "Командующий фронтом и рядовой боец по временам одинаково влияют на успех" / В. Петренко> // Военно-исторический журнал. - 2005. - №5. - С. 10-14 Кл.слова (ненормированные): Рокоссовский К.К. -- полководцы Аннотация: Советский полководец К.К. Рокоссовский |
Кульков, Е.Н.. Успех "молниеносных" кампаний вермахта / Е.Н. Кульков> // Мировые войны 20 века: в 4 кн. . - М., 2002. - Кн.3: Вторая мировая война: исторический очерк. - С. 68-84 Рубрики: Новейшая история Кл.слова (ненормированные): Вторая мировая война -- молниеносная война -- блицкриг Аннотация: Начало Второй мировой войны 1939-1940 гг. |
Голубев, С. Проблема "успеха" и "удачи" в социальной философии [Текст] / С. Голубев > // Философия и общество. - 2004. - №1. - С. 86-99 Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): успех -- удача |
В 75 Воробьева, Е. "Неизвестно, где успех подстерегает..." / Е. Воробьева> // Смена. - 2008.-№3. - С. 4-13. Рубрики: Театр России и СССР Кл.слова (ненормированные): Золотухин В. -- о творчестве актера |
> Шифр: В-57/2008/8 Журнал 2008г. N 8 . - 1766.76, р. Получайте удовольствие : Как совместить приятное с полезным, усваивая новые знания. - С.3. Лерман, С. Ваш геном расшифрован. Что дальше? / С. Лерман. - С.6-7. Молчанов, М. Устойчивость к стрессу / М. Молчанов. - С.7. Чой, Ч. Новый железный век / Ч. Чой. - С.8. Молчанов, М. Давай поговорим! / М. Молчанов. - С.9. Чой, Ч. Обманчивое сходство / Ч. Чой. - С.10. Молчанов, М. Нашествие комаров / М. Молчанов. - С.11. Прошкина, И. Потепление климата и перелетные птицы / И. Прошкина. - С.11. Худолей, П. Успех российских студентов / П. Худолей. - С.12. Чой, Ч. Нюх на опасность / Ч. Чой. - С.13. Молчанов, М. Кладовая питательных веществ и кислорода / М. Молчанов. - С.13. Сваминатан, Н. Изголодаться по химиотерапии / Н. Сваминатан. - С.13. Гринмейер, Л. Битва в белых зонах эфира / Л. Гринмейер. - С.14-15. Мисюров, Д. Российские ученые - скептики, реалисты и энтузиасты / Д. Мисюров. - С.15. Эппел, Д. Работа темных сил / Д. Эппел. - С.18-19. Тиванова, К. Губительное пристрастие / К. Тиванова. - С.20-21. Лин, Д. Происхождение планет / Д. Лин. - С.22-31. Уолдроп, М. Science 2.0 - открытая наука / М. Уолдроп. - С.32-37. Хиппел, Ф. Утилизация ядерного топлива / Ф. Хиппел. - С.38-43. Деретик, В. Генеральная уборка / В. Деретик, Д. Кленски. - С.44-51. Зак, П. Нейробиология доверия / П. Зак. - С.52-58. ДиФранца, Д. Зависимость с первой сигареты / Д. ДиФранца. - С.60-66. Тайны линий на камне. - С.68-73. Браун, С. Бибилиотека в кармане / С. Браун. - С.74-75. Куда несет "поток сознания". - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 60 Колиниченко, И.. Представление о морали и успехе в обыденном сознании будущих предпринимателей [Текст] / И. Колиниченко> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 14-25. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): мораль -- успех -- будущий предприниматель -- гендерная особенность -- обыденное сознание -- психосемантика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Успехи классного руководителя : раздел 1. - С.4-15. Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива / М. Титова. - С.16-22. Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей / И, Емельянова. - С.23-26. Резникова, О. Позиция классного руководителя / О. Резникова. - С.27-31. Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная" / И. Терешкина. - С.32-39. Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!" / Н. Костина. - С.40-43. Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..." / Т. Мишук. - С.44-45. Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями / О. Коржакова. - С.46-48. Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое / Т. Пчелкина. - С.49-51. Кузнецова, Е. Все мы родом из детства / Е. Кузнецова. - С.52-53. Ильчишина, Р. Мы о воспитании / Р. Ильчишина. - С.54-56. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : РАЗДЕЛ II Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы / А. Алексеева. - С.57-66. Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей / О. Першина, С. Умерова. - С.67-71. Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности / И. Панфилова. - С.72-73. Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек / В. Черкасова. - С.73-74. Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина. - С.75-76. Озерова, О. Развить творчество каждого ученика / О. Озерова, Е. Булгакова. - С.77-81. Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии / Е. Церковникова. - С.82-85. Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности / Е. Васильева. - С.86-93. Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня / Л. Голованова. - С.94-96. Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота / Р. Новик. - С.97-101. Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий / Е. Костьянова, Н. Левинтова. - С.102-105. Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе" / Е. Костьянова. - С.106-111. Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса / О. Иванникова. - С.112-114. Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе / О. Васильева. - С.115-120. УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ : раздел III Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" / В. Караковский. - С.121-124. Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.125-133. Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся / Л. Белясная. - С.134-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
А 47 Алексеева, А.. Успех классного руководителя - успех школы [Текст] / А. Алексеева> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 57-66. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Р-17/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Белые пятна на рынке 50+. - С.15-27. Гончарова, В. Старики-разбойники / В. Гончарова. - С.28-34. Быченко, Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры : влияние старения населения на потребительские рынки / Ю. Быченко. - С.35-37. Непомнящая, В. "Желанный возраст" или... / В. Непомнящая. - С.38-42. Конова, А. Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова. - С.43-45. Юрьева, Е. "Евро-2008" : футбольные страсти в рекламном отражении / Е. Юрьева. - С.46-54. Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ : Часть 1. Как осуществляется реклама банков? / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.55-60. Как делают эффективную рекламу. - С.61-64. NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей. - С.65-67. Стародубская, М. Детский брендинг / М. Стародубская. - С.68-70. Раздобреева, П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми / П. Раздобреева. - С.71-76. Василькина, Ю. Проблемы продвижения детских брендов / Ю. Василькина. - С.77-80. Сатин, Д. Юзабилити : инвестиция в долгосрочный успех / Д. Сатин, А. Каримова. - С.81-86. Пархоменко, С. Принцип 290 / С. Пархоменко. - С.87-90. Зотов, Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы / Е. Зотов. - С.91-94. Ткачев, О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска / О. Ткачев, А. Полетаева. - С.95-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10. Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18. Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22. Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28. Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34. Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40. Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46. Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52. Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59. Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66. Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71. "Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75. Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79. Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83. Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89. Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93. Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103. Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Венгер, А. Ребенок в обществе: исторический кризис детства / А. Венгер. - С.3-12. Россохин, А. Внутренний диалог и его связь с рефлексией / А. Россохин, В. Измагурова. - С.13-23. Смирнова, Е. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении / Е. Смирнова, И. Хохлачёва. - С.24-34. Лапшина, А. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Лапшина. - С.35-43. Календарь конференций. - С.44. Вайнер, А. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд / А. Вайнер. - С.45-54. Кадыров, И. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью / И. Кадыров, И. Толпина. - С.55-69. Богданов, Н. Стихи самоубийцы / Н. Богданов. - С.70-80. Палкин, А. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания / А. Палкин. - С.81-89. Полежаева, Е. Самомониторинг в контексте политического лидерства / Е. Полежаева. - С.90-98. Самошкина, И. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. Самошкина. - С.99-106. Чума, О. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов / О. Чума. - С.107-118. Мироненко, И. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный? / И. Мироненко. - С.119-127. Богданчиков, С. Современные тенденции в изучении истории советской психологии / С. Богданчиков. - С.128-137. Васильева, И. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек / И. Васильева. - С.138-146. Хаммер, Я. Профессиональный успех и его детерминанты / Я. Хаммер. - С.147-153. Ждан, А. История психологии в социальном и культурном контексте / А. Ждан. - С.154-157. Гусельцева, М. Анализ биографии как культурно-психологическая проблема / М. Гусельцева. - С.158-162. К 60-летию В.В. Рубцова. - С.163-165. Е.Н. Соколов. - С.183-186. О.А. Коноплин. - С.187-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Х 18 Хаммер, Я.. Профессиональный успех и его детерминанты [Текст] / Я. Хаммер> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 147-153. Рубрики: Психология профессий Кл.слова (ненормированные): профессиональный успех -- карьера -- виды карьеры Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |