Ротанова, Т. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков / Т. Ротанова > // Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№2. - С. 90-103 Кл.слова (ненормированные): психология -- психофизиологические особенности -- умственные способности -- школьная успеваемость -- интеллектуальное развитие |
Караваев, А. Коллоквиум по "Экономике" : [деловая игра как форма текущей аттестации успеваемости школьников] / А. Караваев > // Учитель. - 2001. - №2. - С. 5-9. Рубрики: Методика экономических знаний Кл.слова (ненормированные): игра -- контроль знаний -- успеваемость -- внеклассная работа |
Михайлычев, Е. Диагностический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов / Е. Михайлычев, Г. Карпова, Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №1. - С. 3-5 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- Россия -- диагностический контроль Доп.точки доступа: Карпова, Г.; Леонова, Е. |
Долинер, Л. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса / Л. Долинер> // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2004. - №1. - С. 35-72 Рубрики: Компьютерные тесты Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- контроль знания -- тестирование -- критерий оценки -- вид теста |
> Шифр: П-32/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути / А. Щетинина. - С.4-8. Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса / М. Калашникова, О. Хомякова. - С.9-16. Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева, А. Щетинина. - С.17-26. Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов / Н. Кондратова. - С.27-33. Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов / Т. Беляева. - С.34-48. Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе / С. Купцова. - С.49-58. Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования / О. Чувакова, П. Ильин. - С.59-68. Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова. - С.69-87. Ключникова, Г. Понятие - основа знаний / Г. Ключникова. - С.88-99. Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т. Страбахина, В. Зеленевский. - С.100-107. Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы / А. Иванова. - С.108-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 48 Слободская, Е.. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Слободская, М. Сафонова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- личностная особенность -- социальный фактор -- стиль жизни Доп.точки доступа: Сафонова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 87 Архиреева, Т.. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. Архиреева, А. Щетинина> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 17-26. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): самооценка -- академическая компетентность -- схема успеха-неудачи -- школьная успеваемость -- школьник младший Доп.точки доступа: Щетинина, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 150.00, р. Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе / Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев. - С.4-13. Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции / Е. Корнеева. - С.14-21. Корнилов, Ю. Психология строения задачи / Ю. Корнилов. - С.22-29. Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения / Н. Пережигина, Е. Волченкова. - С.30-42. Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость / Т. Румянцева. - С.43-50. Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации / М. Кашапов. - С.51-66. Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся / Е. Конева, В. Солондаев. - С.67-73. Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе / Н. Мехтиханова. - С.80-94. Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе / Н. Живаев. - С.80-94. Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения / Ю. Пошехонова. - С.95-101. Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде / А. Смирнова. - С.102-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 367.99, р. Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам / С. Алексеев. - С.3-10. Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность? / В. Сутула, Г. Власов. - С.10-15. Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности / В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин. - С.10-19. Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи / В. Спирин [ и др.]. - С.19-23. Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников / Е. Ревенко [ и др.]. - С.23-28. Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности / А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов. - С.29-34. Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений / П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина. - С.35-38. Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя / С. Яшина. - С.39-44. Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели / Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич. - С.45-47. Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет / К. Прусик, К. Горнер. - С.48-50. Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов / Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский. - С.51-55. Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо / Ш. Масуми, М. Моттагиталаб. - С.56-59. Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик / В. Павлов, Ю. Ревякин. - С.60-63. Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи / А. Попков. - С.64-67. Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации / И. Грец, Г. Грец, И. Силованова. - С.68-70. Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет) / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.71-75. Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.75-77. Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг" / М. Герасимов. - С.78-84. Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам / С. Косенок, А. Пешков. - С.85-87. Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности / Л. Коваленко, Б. Яковлев. - С.87-89. Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе / А. Кинтюхин, С. Логинов. - С.90-95. Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая. - С.96-102. Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию / М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак. - С.103-106. Спортивная культура как объект философского и социологического знания. - С.34. Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности / Е. Пархоменко. - С.9. Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа / Е. Зяблова. - С.38. Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.59. Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу / Р. Зарипов. - С.63. Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей / А. Родин, М. Погорелый. - С.70. Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях / В. Медведев. - С.82. Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ / Р. Шаяхметов. - С.89. Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики / Д. Попков. - С.93. Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности / С. Машинцов. - С.94. Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании / Ю. Гайнутдинова. - С.102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-32/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 403.42, р. Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте / Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной. - С.8-24. Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе / А. Левинзон. - С.25-45. Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя / Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт. - С.46-63. Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда / Н. Родина. - С.64-79. Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации / М. Агранович. - С.80-91. Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы / А. Сизых. - С.92-109. Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта / Д. Рубашкин. - С.110-133. Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине / В. Сацик. - С.134-161. Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей : итоги опроса 2013 г., по данным Левада-Центра. - С.162-175. Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе / Т. Хавенсон, А. Соловьева. - С.176-199. Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы / А. Южанинова. - С.200-216. Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость / Д. Янбарисова. - С.217-237. От редакции. - С.238-240. Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования / В. Болотов [и др.]. - С.241-262. Другие авторы: Квелидзе-Кузнецова, Н., Лаптев, В., Морозова, С. Любжин, А. Дореволюционная школа Урала : рецензия на книгу: М. В. Егорова. Повседневная жизнь учащихся и учителей Урала в XIX - начале XX в. М.: Памятники исторической мысли, 2008 / А. Любжин. - С.263-270. Гуружапов, В. О новой общей психологии образования / В. Гуружапов. - С.271-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-36/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 1027.99, р. Юдаева, К. О возможностях, целях и механизмах денежно-кредитной политики в текущей ситуации / К. Юдаева. - С.4-12. Глазьев, С. Санкции США и политика Банка России: двойной удар по национальной экономике / С. Глазьев. - С.13-29. Григорьев, Л. Второй старт трансформации украинской экономике? / Л. Григорьев, Е. Буряк, А. Голяшев. - С.30-52. Андреященко, Е. К вопросу о методологии анализа картельных соглашений / Е. Андреященко, А. Заздравных. - С.53-64. Березной, А. Инновационные бизнес - модели в конкурентной стратегии крупных корпораций / А. Березной. - С.65-81. Соколова, Е. Экономические факторы развития конкуренции в газовой промышленности России / Е. Соколова. - С.82-95. Андриевская, И. Прозрачность банковской системы и конкуренция: межстрановой анализ / И. Андриевская, М. Семенова. - С.96-111. Польдин, О. Скидки на обучение и их воздействие на успеваемость студентов / О. Польдин, М. Юдкевич. - С.112-126. Миланович, Б. Возвращение "патримониального капитализма" (О книге Томаса Пикетти "Капитал в двадцать первом веке") / Б. Миланович. - С.127-144. Мальцева, В. Оценка государственной поддержки сельского хозяйства по методологии ВТО (на примере Уральского региона) / В. Мальцева. - С.145-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 21 Дахин, А.. Издержки социализации российского школьника [Текст] / А. Дахин> // Педагогика. - 2014. - N 8. - С. 36-43. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): буллинг -- причина конфликта -- успеваемость -- разновидность буллинга -- профилактика буллинга Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-07/2015/21/4 Журнал 2015г. т.21 N 4 . - 883.17, р. Мубаракшин, И.Р. Неожиданные следствия предположения о пренебрежимо малом магнитном потоке / И.Р. Мубаракшин. - С.5-11. Кл.слова: ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ, МАГНИТНЫЙ ПОТОК, ВИХРЕВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ Бобрикова, А.А. Интерактивный электронный ресурс "Введение в теорию атомных столкновений" / А.А. Бобрикова [и др.]. - С.12-17. Другие авторы: Беляев, А.К., Городецкий, А.А., Дадонова, А.В., Далимье, Э., Девдариани, А.З., Тимофеев, Н.А. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ САЙТ, ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС, ТЕОРИЯ АТОМНЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ Комаров, А.Д. Радиоволны и фотоны / А.Д. Комаров. - С.18-28. Кл.слова: ЭМ ИЗЛУЧЕНИЕ, ФОТОН, ПОЛЯРИЗАЦИЯ Глушкова, Т.М. Кристаллооптика в общем физическом практикуме вузов / Т.М. Глушкова. - С.29-38. Кл.слова: КРИСТАЛЛООПТИКА, АНИЗОТРОПИЯ, ОПТИЧЕСКИЕ ОДНООСНЫЕ КРИСТАЛЛЫ Горяев, М.А. Технология физического эксперимента: спектры и квантовый выход люминесценции / М.А. Горяев, И.О. Попова, А.П. Смирнов. - С.39-46. Кл.слова: КУЛЬТУРА ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА, СПЕКТРЫ ЛЮМИНЕСЦЕНЦИИ, КВАНТОВЫЙ ВЫХОД ЛЮМИНЕСЦЕНЦИИ Жабин, С.Н. Компьютерная сцинтилляционная гамма-спектрометрия в лабораторном практикуме по общей физике / С.Н. Жабин [и др.]. - С.47-59. Другие авторы: Кудашев, С.И., Усков, В.В., Ципенюк, Ю.М., Юрьев, Ю.В. Кл.слова: РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, ГАММА-КВАНТ, СЦИНТИЛЛЯЦИОННЫЙ КРИСТАЛЛ Фрейберг, Г.Н. Лабораторная установка для определения коэффициента поверхностного натяжения жидкостей методом максимального давления в пузырьке с малоэнергоёмкой системой нагрева без применения термостата / Г.Н. Фрейберг. - С.60-67. Кл.слова: МЕТОД МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В ПУЗЫРЬКЕ, ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ, ПЛОТНОСТЬ ЖИДКОСТИ Смирнов, Е.В. Современные источники рентгеновского излучения. I. Рентгеновские трубки / Е.В. Смирнов. - С.68-82. Кл.слова: РЕНТГЕНОВСКИЕ МИКРО- И НАНОТРУБКИ, ХОЛОДНЫЕ КАТОДЫ С УГЛЕРОДНЫМИ НАНОТРУБКАМИ, НАНОТЕХНОЛОГИИ Фетисов, И.Н. Демонстрация вихревого электрического поля с помощью газового разряда / И.Н. Фетисов. - С.83-91. Кл.слова: ВИХРЕВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, ИНДУКЦИОННЫЙ РАЗРЯД, БАКТЕРИЦИДНАЯ ЛАМПА Королев, М.Ю. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования и естественнонаучное образование студентов педагогических вузов / М.Ю. Королев, Л.В. Королева. - С.92-104. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БАКАЛАВРЫ Петрова, Е.Б. Подготовка студентов магистратуры к профессиональной деятельности в процессе обучения в лабораторном практикуме / Е.Б. Петрова, Л.В. Королева. - С.105-113. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Громова, Н.Ю. Анализ качества знаний пилотов-первокурсников по физике / Н.Ю. Громова, В.П. Глухов. - С.114-119. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИКА, УСПЕВАЕМОСТЬ Одинцова, Е.Е. Формирование у студентов эволюционной картины мира: от школы к вузу / Е.Е. Одинцова, Н.И. Одинцова. - С.120-134. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА, КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В ВУЗЕ Благовещенский, В.В. Горизонтальный маятник / В.В. Благовещенский, И.А. Водомесов. - С.135-141. Кл.слова: ПЕРЕВЁРНУТЫЙ МАЯТНИК, СТАБИЛИЗАЦИЯ, ВЫНУЖДЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ Глаголев, К.В. Изучение принципа Ле Шателье - Брауна в разделе "Механика" курса общей физики МГТУ им. Н.Э. Баумана / К.В. Глаголев, А.Н. Морозов, М.Л. Поздышев. - С.142-150. Кл.слова: ПРИНЦИП ЛЕ ШАТЕЛЬЕ - БРАУНА, ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 651.48, р. Тугой, И.А. Мониторинг системы высшего образования в части соблюдения требований законодательства: показатели, процедура, технология / И.А. Тугой, А.Р. Ганеев. - С.2-8. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ Маричев, И.В. Специфика организации мониторинга качества в морском образовании / И.В. Маричев. - С.9-13. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Гижов, В.А. Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества многоуровневого высшего образования / В.А. Гижов [и др.]. - С.14-16. Другие авторы: Капичников, А.А., Поздникин, О.Б., Капичникова, О.Б. Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Орлова, В.В. Практика исследования академической успеваемости студентов технического университета / В.В. Орлова, Н.С. Корнющенко-Ермолаева, П.Е. Троян. - С.14-22. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ФАКТОРЫ СНИЖЕНИЯ Трофимова, В.В. Технология обучения: последовательность действий / В.В. Трофимова [и др.]. - С.23-26. Другие авторы: Кобзева, Н.А., Никонова, Е.Д., Ботова, А.Л., Зяблова, Н.Н. Кл.слова: МЕТОДИКА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Зайцева, С.А. Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога / С.А. Зайцева, П.В. Смирнов. - С.27-29. Кл.слова: БАКАЛАВР, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ, ПРОЕКТ Полупан, К.Л. Ключевые аспекты формирования метапредметных компетенций обучающихся по программам магистратуры / К.Л. Полупан. - С.30-33. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УНИКАЛЬНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Кошик, А.В. Разработка модели подготовки бакалавра по направлению "Техносферная безопасность" к сервисно-экплуатационной деятельности / А.В. Кошик, В.А. Трефилов. - С.34-38. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СЕРВИСНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Брагина, З.В. Циклическая система обучения персонала образовательной организации высшего образования (из опыта работы Международной академии бизнеса и новых технологий) / З.В. Брагина, Л.В. Кабанова. - С.39-42. Кл.слова: ЦИКЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА, ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Черников, А.С. Особенности требований британских стандартов к магистратуре / А.С. Черников. - С.43-48. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ, МАГИСТЕРСКАЯ СТЕПЕНЬ Рытов, А.И. Международный анализ моделей, применяемых в практике оценки компетенций учителей / А.И. Рытов, О.А. Фиофанова. - С.49-55. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И РОСТА УЧИТЕЛЕЙ, СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Меньш, Е.А. Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате REAL TALK / Е.А. Меньш. - С.56-58. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Новолодская, С.Л. Поликультурное образование как социокультурный феномен / С.Л. Новолодская, Т.С. Аверячкина. - С.59-63. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО Коган, Е.А. Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров / Е.А. Коган. - С.64-67. Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА, ТРУДНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА Погорова, Р.И. Социально-психологическая зрелость в становлении будущего психолога / Р.И. Погорова. - С.68-74. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Черняева, А.В. Психолого-педагогический аспект актуализации принятия решения обучающимися на примере мифической представленности образа камня в сознании человека / А.В. Черняева. - С.75-78. Кл.слова: ОБРАЗ КАМНЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, БЫЛИНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 259.71, р. Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.7-15. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов / Г.П. Новикова. - С.15-25. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы / Л.А. Харисова. - С.25-29. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, РАЗРЫВЫ Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ СТУПЕНИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования / Ю.С. Тюнников. - С.36-42. Кл.слова: УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВНИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах / Т.М. Шукаева. - С.43-47. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса / О.М. Моисеева. - С.48-54. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации / А.М. Моисеев. - С.55-61. Кл.слова: НОВШЕСТВА В ШКОЛЕ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ КАК НОВШЕСТВО, ПРИЗНАКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников / Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.61-67. Кл.слова: ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения / М.Х. Вахабова. - С.67-70. Кл.слова: АГЕНТСТВО ПРАЗДНИКОВ, СТИЛИСТИКА, ФЕЙЕРВЕРКИ Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника / Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк. - С.71-79. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА, НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ "ОБРАЗОВАНИЕ", ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ МОДЕЛИ Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя / Н.Н. Шевелева. - С.79-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования / Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев. - С.82-89. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГИА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе / О.В. Таканова. - С.89-91. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию) / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.92-95. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности" / Т.С. Комарова. - С.97-101. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности / Г.П. Новикова. - С.101-106. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями / И.Н. Богачева. - С.106-110. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста / Р.М. Абрамова. - С.110-113. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР) / С.И. Махновская. - С.114-116. Кл.слова: РЕБЁНОК С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ, ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема / С.Г. Белякова. - С.117-120. Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ФУНКЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО / С.К. Васильев. - С.122-123. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ МГИМО, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки / Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров. - С.123-130. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МГИМО (УНИВЕРСИТЕТ) Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов / В.А. Бойков. - С.130-136. Кл.слова: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, СТУДЕНТЫ, УСПЕВАЕМОСТЬ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений / Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова. - С.136-140. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления / М.В. Андриянова, Т.В. Яровова. - С.140-144. Кл.слова: МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта / Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева. - С.145-147. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЗНАНИЯ Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах / М.В. Воробьева. - С.148-152. Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ШКОЛЫ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики / Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова. - С.152-155. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ВЫПУСКНИК ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района / Л.С. Притчина. - С.155-160. Кл.слова: РЫНОК ТРУДА МОЛОДЁЖИ, ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 721.80, р. Поддьяков, А.Н. Принцип нетранзитивности превосходства в разных парадигмах / А.Н. Поддьяков. - С.3-15 Акопян, К.Г. Нетранзитивность выбора в Темной триаде / К.Г. Акопян, В.А. Петровский. - С.16-28 Гошин, М.Е. Типы родительской вовлеченности в образование и успеваемость школьников / М.Е. Гошин, Д.С. Григорьев, Т.А. Мерцалова. - С.29-44 Подольский, А.И. Quo vadis? Траектории ценностно-мотивационного развития современной российской молодежи / А.И. Подольский, О.А. Идобаева. - С.45-58 Мусхелишвили, Н.Л. Внутренняя речь и дар "говора" (loquela) / Н.Л. Мусхелишвили, М.М. Базлев. - С.59-68 Грошев, И.В. Влияние свойств кандидата на результаты голосования в ходе избирательных кампаний / И.В. Грошев, А.В. Горбенко, Ю.А. Давыдова. - С.69-96 Ковязина, М.С. Диагностические возможности методики дихотического прослушивания в клинике локальных поражений головного мозга / М.С. Ковязина, Т.С. Муромцева, А.Н. Черкасова. - С.86-96 Несмеянова, Р.К. Структурные модели связи воспринимаемых типов корпаративной культуры с организационной идентификацией / Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов. - С.97-114 Никишина, В.Б. Профессиональные движения глаз при диагностике паталогического процесса: что видит доктор? / В.Б. Никишина [и др.]. - С.115-123 Другие авторы: Природова, О.Ф., Петраш, Е.А., Никишина,Е.И. Разумникова, О.М. Возрастные особенности тормозного контроля и практивная интерференция при запоминании зрительной информации / О.М. Разумникова, Е.И. Николаева. - С.124-132 Котов, А.А. Автоматизированные методы оценки эмоциональных суждений в Интернете / А.А. Котов [и др.]. - С.133-153 Другие авторы: Зайдельман, Л.Я., Зинина, А.А., Аринкин, Н.А. Якупова, В.А. Пренатальная депрессия: риски и направления профилактики / В.А. Якупова, Д.А. Бухаленкова. - С.154-161 Ребзуев, Б.Г. Влияние контраста теплых и холодных цветов на позитивные эмоции / Б.Г. Ребзуев, А.В. Вартанова. - С.162-170 Резюме на английском языке. - С.171-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-12/1964/7 Газета 1964г. N 7 (182) Виссарион, Саянов. Слава отцов (стихотворение) / Саянов Виссарион Александр, Твардовский. Сыну погибшего воина / Твардовский Александр Кл.слова: ПОЭЗИЯ Норицын, В.П. Рассказывают о факультетах / В.П. Норицын Кл.слова: ЗИМНЯЯ СЕССИЯ Скачки графика успеваемости Кл.слова: УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ Климахин, Ф.С. Учебная статистика естгеофака / Ф.С. Климахин Ельяшук, А. Учитель учителей / А. Ельяшук Кл.слова: КРУПСКАЯ, СОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА Люба, Чикунова. Научились и сдружились / Чикунова Люба Кл.слова: ЛЫЖНЫЕ СБОРЫ Дезертир Кл.слова: ТРУД УЧИТЕЛЯ, РАБОТА С УЧЕНИКАМИ Шульман, Н. На "татрах" по планете (продолжение следует) / Н. Шульман Кл.слова: ПУТЕШЕСТВИЯ Сычевский, Е. Герои антифашистского подполья / Е. Сычевский Кл.слова: ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |