Замятин, Д.
    Русская усадьба : ландшафт и образ / Д. Замятин // Человек. - 2004. - №6. - С. 35-44
ББК 85.11

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- русская культура -- усадьба -- культурный ландшафт
Аннотация: Место и роль русской усадьбы в русском культурном сознании




    Беловинский, Л. В.
    Помещичья усадьба / Л.В. Беловинский // Беловинский, Л.В. История русской материальной культуры / Л.В. Беловинский. - М., 2003. - С. 24-27
ББК 63.5
Рубрики: История русской культуры
Кл.слова (ненормированные):
помещичья усадьба -- усадьбы




    Еремина , О.
    Мир русской усадьбы в повести А.С. Пушкина "Барышня-крестьянка" / О. Еремина // Литература в школе. - 1999. - №1. - С. 48-58
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
Пушкин -- творчество


Шифр: И-06/2008/1
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Сташауэр, Д. Рассказчик : Жизнь Артура Конан Дойла. Фрагменты книги. Перевод с английского И. Бернштейн, Э. Драйтовой / Д. Сташауэр. - С.4-91.
Артур, Конан Дойл. Долина страха. Повесть. Перевод И. Бернштейн. Вступление Антона Лапудева / Конан Дойл Артур. - С.92-201.
Артур, Конан Дойл. Подлинная история о привидениях Горсторпской усадьбы. Рассказ. Перевод Ольги Новицкой. Публикация и вступление Антона Лапудева / Конан Дойл Артур. - С.202-209.
Артур, Конан Дойл. Стихи. Перевод Марины Бородицкой. Публикация и комментарии Даниила Дубшина / Конан Дойл Артур. - С.210-214.
Артур, Конан Дойл. Автопародии. Перевод Даниила Дубшина и Светланы Семиной. Публикация Даниила Дубшина / Конан Дойл Артур. - С.215-219.
Борисенко, А. Не только Холмс / А. Борисенко. - С.220-227.
Аллен, Г. Рубины Реманетов. Рассказ. Перевод Юлии Клименовой / Г. Аллен. - С.228-242.
Фримен, Р. О. Послание со дна моря. Рассказ. Перевод Игоря Мокина / Р. О. Фримен. - С.243-262.
Чейбон, М. "Игра началась!". Перевод с английского Германа Власова / М. Чейбон. - С.263-274.
Андерсон, Р. Шерлок Холмс : детектив с точки зрения Скотленд-Ярда. Перевод с английского Степана Поберовского / Р. Андерсон. - С.275-279.
Чернов, С. Адам Уорт - прототип профессора Мориарти / С. Чернов. - С.280-288.
Томас, Р. Р. "Негативные" образы в рассказе "Скандал в Богемии". Перевод с английского Александры Борисенко / Р. Р. Томас. - С.289-297.
Шабуров, А. Живее всех живых. Заметки о Шерлоке Холмсе / А. Шабуров. - С.298-305.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)


И(4Вел)
Д 62


    Дойл, Артур Конан
    Подлинная история о привидениях Горсторпской усадьбы : рассказ / Артур Конан Дойл // Иностранная литература. - 2008.-№1. - С. 202-209.
ББК И(4Вел)



Шифр: Б-2/2009/4
   Журнал

Библиография . - 2006
2009г. N 4 . - 209.00, р.
Содержание:
Ильина, И.И. Электронный банк данных государственной библиографии РКП: традиции и современные технологии / И.И. Ильина, С.Е. Михайлов, А.А. Ратников. - С.3-10.
Леонов, В.П. Российская библиография на современном этапе (по материалам указателя содержания журнала "Библиография" 1992-2008 гг.) / В.П. Леонов, Н.К. Леликова. - С.11-17.
Соколова, И.С. Библиографический список в научно-популярной книге по естествознанию / И.С. Соколова. - С.18-24.
Новоженова, Т.А. Терминосистема библиографии библиографии: состояние и перспективы / Т.А. Новоженова, А.В. Кухтина. - С.25-33.
Матвей, В.С. Библиографический отбор изоизданий для отражения в "Летописи изоизданий" / В.С. Матвей. - С.34-37.
Капитонова, И.Ю. Обязательный экземпляр - обязателен! / И.Ю. Капитонова. - С.38-39.
Так говорил Обама. - С.40-46.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ
Нещерет, М.Ю. Виды ответов на запросы пользователей: учет в справочно-библиографическом обслуживании / М.Ю. Нещерет. - С.47-54.
Авдонина, Н.А. Популяризация библиографических знаний среди читателей / Н.А. Авдонина, Н.С. Масловская. - С.55-60.
Овсянникова, М.А. "Эмигрантская" эпопея (о подготовке указателя "Россия и российская эмиграция в воспоминаниях и дневниках) / М.А. Овсянникова. - С.61-66.
Злочевский, Г.Д. Старинные усадьбы и дачи в окрестностях столицы / Г.Д. Злочевский. - С.67-98.
Зелов, Н.С. Связь времен, связь поколений / Н.С. Зелов. - С.99-100.
Щербак, Н.Л. Первый текущий указатель русской литературы по естествознанию и математике / Н.Л. Щербак. - С.101-106.
Терпугова, Т.В. Библиотеки Карелии в зеркале библиографии / Т.В. Терпугова. - С.107-110.
Расцветаева, Н.П. Вклад в изучение культуры Южного Урала / Н.П. Расцветаева. - С.111-113.
Захаренко, М.П. Слагаемые успеха методической службы библиотек / М.П. Захаренко. - С.114-116.
Козлов, В.Ф. Призвание - краеведение / В.Ф. Козлов, Б.В. Куколев, М.Г. Барбашов. - С.131-139.
Кл.слова: МОСКВА, ПОДМОСКОВЬЕ
Колупаев, В.Е. Издательство имени Чехова в Нью-Йорке / В.Е. Колупаев. - С.140-143.
Кл.слова: РОССИКА
Глухов, А.Г. "Человек утонченной культуры" (о П.А. Флоренском) / А.Г. Глухов. - С.150-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)


Шифр: С-07/2010/2
   Журнал

Смена . - 2005
2010г. N 2
Содержание:
Мухачев, Д. Горькое правдо: мы не знаем собственного языка / Д. Мухачев, А. Шеркунова, Т. Аникин. - С.5-13
Вольф, Г. Строители речи. Как люди и эпохи меняли язык / Г. Вольф. - С.14-17
Назаровский, А. Приключения умляута. Истории из жизни буквы "Ё" / А. Назаровский. - С.18-20
Шеркунова, А. It's never late. Дети-билингвы / А. Шеркунова. - С.21
Шеркунова, А. Чужой язык-больной язык. Почему у детей развивается "синдром Буша" / А. Шеркунова. - С.22-23
Гуркина, С. Готовность "к сдаче". О чем может рассказать ЕГЭ по русскому языку / С. Гуркина. - С.24-25
Шеркунова, А. Но она вернется, поздно или рано, АБВГДейка! Почему ТВ и радио увлекла "игра в учебу" / А. Шеркунова, О. Канорская. - С.26-27
Назаровский, А. Для кого был написан самый смешной учебник русского языка / А. Назаровский. - С.28-31
Бердников, И. Добрый язык "токи пона" / И. Бердников. - С.32-33
Максанчук, П. Лопасти искусства. Есть ли будущее у новых форм русского языка / П. Максанчук. - С.34-35
Генрих, А. "Этажи". Где живет питерское искусство / А. Генрих. - С.38-39
Панченко, Н. Святослав Вакарчук: о родном языке, открытии новых земель и конском здоровье / Н. Панченко. - С.40-41
Шеркунова, А. Потора столетия ONLINE. История телекоммуникаций в России - от аппаратов Морзе до triple play / А. Шеркунова. - С.42-44
Бердников, И. В жертву науке / И. Бердников. - С.50-51
Назаровский, А. Человек-Утюг и Гуртовщики мыши. Чем компьютер может помочь переводчику / А. Назаровский. - С.52-53
Логинов, Д. Вместо бензина. Итоги брюссельского автосалона-2010 / Д. Логинов. - С.54-55
Шония, М. Дом с приведением. История усадьбы Берга в денежном переулке / М. Шония. - С.56-57
Логинов, Д. Вино 2009 оценки и прогнозы / Д. Логинов. - С.58-59
Пустовой, Ю. Фотопутешествие. Эфиопия / Ю. Пустовой. - С.60-65
Логинов, Д. Отверженные и независимые. Фредерик Базиль / Д. Логинов. - С.66-69
Бестужева-Лада, С. Красный граф. Алексей Толстой / С. Бестужева-Лада. - С.70-73
Дымов, О. "В Европах", "Англичанин" / О. Дымов. - С.74-79
Корен, Д. Черное небо / Д. Корен ; пер. Д. Павленко. - С.80-83
Ребане, Х. Город на Альтрусе / Х. Ребане ; пер. Б. Рябухин. - С.84-92
Йоахим, Я. Тихий субботний вечер / Я. Йоахим ; пер. Б. Косенков. - С.94-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2010/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 2
Содержание:
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8.
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12.
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15.
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18.
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21.
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25.
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29.
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32.
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36.
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640.
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46.
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48.
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51.
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55.
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56.
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58.
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60.
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63.
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66.
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71.
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74.
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76.
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81.
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84.
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87.
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90.
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95.
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98.
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101.
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104.
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106.
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109.
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112.
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114.
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117.
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122.
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124.
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126.
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128.
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130.
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134.
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138.
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145.
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147.
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150.
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152.
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154.
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158.
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Л-03/2010/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 10
Содержание:
Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5
Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12
Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14
Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16
Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18
Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20
Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21
Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24
Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25
Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28
Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30
Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32
Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34
Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36
Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38
Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41
Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42
Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44
Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45
Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)