А 76 Апинян, Т. А. Сущностно - универсальное определение игры: феноменология фантома / Т. А. Апинян> // Вопросы философии. - 2008.-№2. - С. 58-73. Рубрики: Общая психология --Психология игры Кл.слова (ненормированные): игра -- определение и. -- отношение людей к и. |
> Шифр: З-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Выдержки из образовательной программы "Универсальное многопрофильное вариантное образование компетентной личности: организация самообразования и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 20017 г. / Ю. Бобринев [и др.]. - С.3-45. Другие авторы: , , Т. Баталова, Е. Берлова, В. Глебкин, В. Лизинский, И. Гликман ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Уласевич, О. Анализ работы кафедр : иностранные языки, здорового образа жизни, естественно-математических наук, гуманитарных наук / О. Уласевич. - С.46-70. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Кудрянкина, С. Управленческие технологии в контексте отдельно взятой школы / С. Кудрянкина. - С.71-73. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ Кирдякина, С. Содержание деятельности методических объединений, кафедр / С. Кирдякина, Т. Кондратьева. - С.74-81. Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов / С. Кирдянкина. - С.82-88. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ Кирдянкина, С. Педагогический мониторинг / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.89-98. УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ Ямбург, Е. Архитектура воспитательного пространства школы : лекция 8 / Е. Ямбург. - С.99-123. ПАСПОРТА ШКОЛ. - С.124-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации / Т. Потапова, А. Исаев. - С.3-6. Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью / М. Агафонова. - С.7-10. Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности / В. Астафьев, В. Борисов. - С.11-15. Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов / Т. Жукова, Ж. Власова. - С.16-19. Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов / Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова. - С.20-21. Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза / О. Давыдов, Л. Дворкин. - С.22-25. Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края / В. Борисов, В. Астафьев. - С.26-30. Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович. - С.31-33. Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы / В. Мельников. - С.34-35. Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением / Е. Колычева. - С.36-39. Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации / В. Уруймагов [и др.]. - С.40-43. Другие авторы: , , Б. Уруймагов, Л. Дворкин, И.Иванов, А. Загитов Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ : (на примере сборной команды России) / А. Ефремов [и др.]. - С.44-47. Другие авторы: , , А. Ефремов, Е. Головихин, В. Воробьев, Б. Зенкин Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев / О. Малков. - С.48-51. Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений / А. Красников. - С.52-54. Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике / Е. Овчинникова. - С.55-59. Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома / С. Живодров. - С.60-62. Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток / Е. Штих. - С.63-65. Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы / В. Алексеев, Е. Акимов. - С.66-70. Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет / В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская. - С.71-75. Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации / Т. Горбатенко. - С.76-80. Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта" / С. Хаустов. - С.15. Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера / А. Гонежук. - С.25. Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту / Э. Можаев. - С.83-86. Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель" / О. Павлова. - С.86-87. Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе / Н. Храмова, З. Кузнецова. - С.87-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б-7/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Авдеев, А.А. Выступление на Всероссийском совещании руководителей федеральных и региональных библиотек "Библиотеки в правовом пространстве / А.А. Авдеев. - С.1-7. Силласте, Г.Г. Сельская семья в условиях конкурентной информационной среды / Г.Г. Силласте. - С.8-10. Кипреан, Иеромонах. Роль чтения и библиотек в реализации Национальной программы "Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России" / Иеромонах Кипреан. - С.11-12. Бондарчук, Н.С. Золотой век культуры в воспитании детей XXI века / Н.С. Бондарчук. - С.13-16. Маркова, В.Н. Стратегическая модель оптимизации деятельности библиотеки / В.Н. Маркова. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : табл. Опритова, Т.А. Инновационная модель библиотеки-музея / Т.А. Опритова. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст. : фото Коновалова, М.П. Особенности и возможности работы библиотек с инвалидами в современном обществе / М.П. Коновалова. - С.28-33. : фото Левин, Г.Л. Библиографические ресурсы: проблемы терминологии систематизации / Г.Л. Левин. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст. Шатохина, Н.З. Краеведческие библиографические ресурсы: влияние электронных технологий / Н.З. Шатохина. - С.40-45. - Библиогр. в конце ст. : ил. Бандурин, С.Г. Пограничная элита (по источникам советского периода) / С.Г. Бандурин. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. : фото Кл.слова: СТАРОПЕЧАНАЯ КНИГА Баранчук, Ю.Н. Основания и перспективы создания системы государственного учета книжных памятников / Ю.Н. Баранчук. - С.54-61. - Библиогр. в конце ст. : фото Кл.слова: СТАРОПЕЧАНАЯ КНИГА Антонова, З.В. Истоки формирования путеводителей в отечественном книжном репертуаре (XII - XVIII вв.) / З.В. Антонова. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст. Семенова, Л.Э. Женские образы и их социальное пространство в современном детском чтении / Л.Э. Семенова. - С.65-69. - Библиогр. в конце ст. : ил. Шевченко, Г.С. Военный историк А.В. Висковатов: жизнь и труды (по фондам Российской государственной библиотеки) / Г.С. Шевченко. - С.72-80. - Библиогр. в конце ст. : ил. Танасейчук, А.Б. "Вы были тем человеком, кто поощрял мою страсть к чтению..." [О А. Кулбрит, библиотекаре из США] / А.Б. Танасейчук. - С.81-85. - Библиогр. в конце ст. : фото Науменко, В.Г. "Я каждый день ходил в библиотеку...": обзор переписки Я.К. Грота и П.А. Плетнева как источник сведений о Русской библиотеке Александровского (Гельсингфорсского) университета / В.Г. Науменко. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. : фото Федорович, М. Универсальное проектирование - будущее школьных библиотек / М. Федорович. - С.95-99. Пауткина, В.М. Главная библиотека Ульяновской области / В.М. Пауткина. - С.100-107. - Библиогр. в конце ст. : фото Массерова, Л.М. "...Пользованию всех без различия вероисповедания и национальностей" (Библиотеки просветительских и благотворительных обществ Оренбургской губернии XIX -начала XX в.) / Л.М. Массерова. - С.108-112. - Библиогр. в конце ст. Смолянинова, Н.Н. Издательства, типографии, книготорговля и библиотеки в Курской губернии (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Н.Н. Смолянинова. - С.113-117. - Библиогр. в конце ст. Соколов, А.В. "Интеллигентность - это благоговение перед культурой": к 70-летию Ю.Н. Столярова / А.В. Соколов. - С.118-121. - Библиогр. в конце ст. Мартынова, Л.С. "Он создает вокруг себя атмосферу культуры": к 70-летию Ю.Н. Столярова / Л.С. Мартынова. - С.122-124. - Библиогр. в конце ст. Колесникова, М.Н. Кафедре библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского универститета культуры и искусств - 90 лет / М.Н. Колесникова. - С.125-129. Все экземпляры списаны |
> Шифр: И-10/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика / А.Я. Фридланд. - С.3-10 Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике / В.М. Казиев, К. В. Казиев. - С.10-29 Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании / Г.М. Нурмухамедов. - С.29-35 Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач" / С.И. Русских. - С.35-44 Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов / О.В. Якименко. - С.44-48 Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге / С.В. Попопв. - С.48-55 Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе / В.В. Жуков. - С.55-57 Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы / А.П. Шестакова. - С.57-6 Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками / Т.Н. Лебедева. - С.66-72 Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе / Н.В. Джабасова. - С.72-74 Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике / И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова. - С.74-81 Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера / В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая. - С.81-84 Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева. - С.84-86 Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов / А.Л. Симонова. - С.86-90 Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества / Г.Л. Акопов. - С.90-92 Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей / Н.В. Софронова. - С.92-94 Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ / С.В. Юнов. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Березина, О. Создание гармоничной образовательной среды / О. Березина. - С.4-6. Егорычева, В. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В. Егорычева, Е. Юдина. - С.7-12. Кушнир, Н. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма / Н. Кушнир. - С.13-14. Назарова, И. Дифференциация звуков [з] и [с] / И. Назарова, Г. Шайдуллина. - С.15-16. Акимова, Е. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения / Е. Акимова. - С.17-19. Часовских, Т. Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка / Т. Часовских. - С.20-23. Санникова, Н. Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организации учебной деятельности / Н. Санникова. - С.24-27. Аншакова, С. Работа над былинным эпитетом в начальных классах / С. Аншакова. - С.28-30. Александрова, Э. Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения математики / Э. Александрова. - С.31-33. Подходова, Н. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики / Н. Подходова. - С.34-40. Иволина, Н. Правила противопожарной безопасности / Н. Иволина. - С.41-43. Морозова, Н. Путешествие по природным зонам и сообществам / Н. Морозова. - С.44-46. Квасова, М. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства / М. Квасова. - С.47-49. Трегубова, Н. Наука о формировании читателя / Н. Трегубова. - С.50-52. Олефир, С. Учитель и школьный библиотекарь : формируем метапредметные компетенции учащихся / С. Олефир. - С.53-57. Мацько, Г. Дети - читатели и исследователи чтения / Г. Мацько. - С.58-61. Белянкова, Н. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников / Н. Белянкова. - С.62-64. Ковалева, Т. Урок по программе музейной педагогики / Т. Ковалева. - С.65-68. Корнева, В. Учить говорить грамотно! / В. Корнева. - С.69-70. Сорокина, И. Задачи в стихах / И. Сорокина. - С.70. Сладкова, Т. Тесты для проверки знаний по предмету "окружающий мир" / Т. Сладкова. - С.70-71. Запорожец, Д. Детское школьное объединение "Солнышко" / Д. Запорожец. - С.72-75. Кетова, Т. Классные часы духовно-нравственной направленности / Т. Кетова. - С.76-77. Долгова, О. Классный час "Планета друзей" / О. Долгова. - С.78-81. Макеева, В. Классный час на тему "Права и обязанности гражданина" / В. Макеева. - С.82-85. Труханова, И. Разговор о правильном питании / И. Труханова. - С.86-88. Шебурова, Т. В гостях у братьев-месяцев / Т. Шебурова. - С.90-92. Пархоменко, С. Осенний бал / С. Пархоменко. - С.93-95. Терлецкая, Н. Родительское собрание в форме педагогической мастерской / Н. Терлецкая. - С.96-98. Худайкулова, Ф. Работа родительского комитета в школе / Ф. Худайкулова. - С.98-102. Капранов, Г. Американская начальная школа / Г. Капранов. - С.103-110. Памяти Т.С. Голубевой. - С.109. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 58 Власенко, В.. Метод проектов в информатике: начнём сначала? [Текст] / В. Власенко> // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 183-189. Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): универсальное учебное действие -- метод проектов -- компетенция -- учебное задание -- учебная ситуация -- проектная деятельность -- проектное задание -- интегративность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 63 Мирзоев, М.. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения [Текст] / М. Мирзоев> // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 31-32. Кл.слова (ненормированные): структура информатики -- общеобразовательный стандарт -- второе поколение -- универсальное учебное действие -- метапредметный результат -- личностный результат Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 95 Быкова, Т.. Реализация межпредметных связей при изучении свойств информации в начальной школе [Текст] / Т. Быкова> // Информатика в школе. - 2011. - N 8. - С. 48-51. Кл.слова (ненормированные): универсальное учебное действие -- межпредметная связь -- общеучебное умение -- общеучебный навык -- свойства информации Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть! / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4. Ганькина, М. Домашнее задание : проблемы времени, сил и желаний / М. Ганькина. - С.5-9. Леонгард, Э. Работа с картинкой : о том, как стимулировать инициативную речь ребёнка / Э. Леонгард. - С.10-14. Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / Н. Ступина. - С.15-17. Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / А. Барашенков. - С.18-19. Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что : о том, как семиклассники начали постигать геометрию / О. Травина. - С.20-22. Новгородова, А. Разрежем текст напополам : универсальный педагогический приём / А. Новгородова. - С.23-27. Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!" : хроника одного открытого урока / Л. Скирневская. - С.28-31. Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам : простой секрет Антона Семёновича Макаренко / В. Слуцкий. - С.32-38. Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно" : по кн. психолога Т. Шишовой "Чтобы ребёнок не был трудным" / Т. Алексеева. - С.39-45. Ершова, А. Игровые разминки : универсальное подспорье в налаживании дисциплины / А. Ершова, В. Букатов. - С.46-53. Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья : из опыта московской школы им. Б. Окуджавы / И. Корнилова, Л. Магомедова. - С.54-57. Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни : история в з-х частях с эпилогом / В. Слуцкий. - С.58-63. Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя : как преодолевать и предупреждать ученическую враждебность / А. Ершова, В. Букатов. - С.66-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 58 Власенко, В.. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде [Текст] / В. Власенко> // Народное образование. - 2012. - N 1. - С. 196-200. Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): универсальное учебное действие -- информационная технология -- интерфейс -- социальный сервис -- интернет-среда -- веб-приложение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 50 Мендыгалиева, А.. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения [Текст] / А. Мендыгалиева> // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 105-107. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): универсальное учебное действие -- познавательный мотив -- учебная деятельность -- оптимальный вариант Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |