Бочоришвили, Н. Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку / Н. Бочоришвили> // Иностранные языки в школе. - 2000. - №1. - С. 101-104 Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- конкурс -- фестиваль -- оценка знаний -- умения -- навыки |
Панферова, Н. О методике формирования учебных умений школьников / Н. Панферова > // Преподавание истории в школе. - 2000. - №3. - С. 43-45
Кл.слова (ненормированные): методика истории -- умения |
Молева, Г.. Формирование умения учиться на уроках технологии (обслуживающего труда) / Г. Молева, И. Богданова > // Школа и производство. - 2000. - №3. - С. 33-36 Кл.слова (ненормированные): урок технологии -- формирование умений Доп.точки доступа: Богданова, И |
Татьянченко, Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом / Д. Татьянченко, С. Воровщиков > // Завуч. - 2000. - №7. - С. 38-63 Кл.слова (ненормированные): образовательная технология -- общеучебное умение -- учебно-управленческое умение -- учебно-информационное умение -- учебно-логическое умение Доп.точки доступа: Воровщиков, С. |
Ж 87 Жулыбина, Т. Развитие исследовательских умений младших школьников / Т. Жулыбина> // Начальная школа. - 2007.-№2. - С. 81-84. Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- исследовательские умения -- развитие умений |
К 19 Кандыбович, Л. Психологические особенности обучения студентов / Л. Кандыбович> // Психология обучения. - 2007.-№3. - С. 4-11. Кл.слова (ненормированные): студент -- преподаватель -- обучение -- воспитание -- специальность -- культура -- личность -- знания -- умения -- навыки |
Б 90 Булынский , Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя / Н. Булынский , О. Керер> // Психология обучения. - 2007.-№4. - С. 72-83. Кл.слова (ненормированные): педагог -- оценивание -- оценочные умения -- оценочная компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- квалиметрический подход -- модель подготовки выпускника -- оценочные шкалы Доп.точки доступа: Керер, О. |
Цитович, Т. Формирование умений написания эссе на уроках обществознания / Т. Цитович> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №7. - С. 71-75 Рубрики: Методика обществоведения--формирование умений Кл.слова (ненормированные): умения -- эссе |
Бартенева, Н. Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники / Н. Бартенева, О. Дворникова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - №3. - С. 45-55 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): экзамены -- единый государственный экзамен -- исторические источники Доп.точки доступа: Дворникова, О.Л. |
Мурзо, Г. Видеозапись в системе тренировки речевых умений школьников / Г. Мурзо > // Русский язык в школе. - 2005. - №2. - С. 41-46 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- речевые умения -- видеозапись в обучении -- средства обучения |
Мишнева, Е. Об одном из приемов развития общеучебного умения учащихся в курсе овладения английским языком на среднем этапе обучения / Е. Мишнева > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. - С. 63-65 Рубрики: Методика английского языка Кл.слова (ненормированные): английский язык -- личностно-ориентированный подход -- тематическая тетрадь -- thesaurus |
Демидова, Т. Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников / Т. Демидова> // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 57-62 Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): студент -- умения общеучебные -- учебное задание -- учебно-методическое -- структурный компонент |
Акимова, Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников / Л. Акимова> // География в школе. - 2006. - №1. - С. 36-38 Рубрики: Методика географии Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- формирование умений -- эколого-ориентированное умение |
Смирнова, Г. Коммуникативные умения учителя / Г. Смирнова > // Народное образование. - 1999. - №1-2. - С. 206-209 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): учитель -- коммуникативные умения |
Махов, С. И. Методика формирования экологических умений при изучении курса "География России" / Махов С.И.> // География в школе. - 1998. - С.76-78. - С. №3 Кл.слова (ненормированные): методика географии -- экологические умения |
> Шифр: Д-08/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10. Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16. Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29. Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37. Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42. Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46. Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52. Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58. Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64. Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70. Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74. Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83. Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90. Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96. Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104. Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108. Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114. Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118. Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124. Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ч-49 Чернова, А. Формирование исследовательских умений студентов вузов / А. Чернова> // Наука и школа. - 2007. - N 6. - С. 11-14. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- исследовательские умения -- формирование умений Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 87 Архангельская, М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов / М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев> // Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4. Рубрики: Научно-образовательная работа Кл.слова (ненормированные): научный текст -- употребляемое понятие -- употребляемый термин -- методологическое умение Доп.точки доступа: Коротяева, М.; Коржуев, А. |
> Шифр: Р-14/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6. Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10. Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12. Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17. Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25. Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30. Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33. Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38. Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41. Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44. Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48. Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52. Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55. Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61. Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65. Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70. Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77. Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81. Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91. Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91. Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111. Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100. Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106. Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 79 Дубова, М. В. Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы Школа 2100 [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 22 - 26.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |