Татьянченко, Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом / Д. Татьянченко, С. Воровщиков > // Завуч. - 2000. - №7. - С. 38-63 Кл.слова (ненормированные): образовательная технология -- общеучебное умение -- учебно-управленческое умение -- учебно-информационное умение -- учебно-логическое умение Доп.точки доступа: Воровщиков, С. |
Юдаков, С.. Формирование информационных умений и развитие творческих способностей учащихся / С. Юдаков > // Информатика и образование. - 2000. - №6. - С. 70-73 Рубрики: Методика преподавания информатики Кл.слова (ненормированные): информационное умение -- формирование -- информационная модель |
Селевко, Г.. Самовоспитание школьника: умение управлять собой / Г. Селевко> // Сельская школа. - 2000. - №7. - С. 47-54 Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- классный руководитель -- самовоспитание школьника |
Агавелян, Р. Умение сопереживать / Р. Агавелян, В. Агавелян> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 47-50. Рубрики: Психология дошкольника Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сопереживание Доп.точки доступа: Агавелян, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Крякина, Е. Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры / Е. Крякина> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 20-21 Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- педагог физкультуры -- профессиональная деятельность -- профессиональная готовность -- умение -- навыки |
>
Аннотация: "Смена" - цветной, иллюстрированный журнал для всей семьи. Издается с 1924 г. Беседы с интересными людьми, молодёжные темы, тайны отечественной истории, судьбы великих художников, отечественная и зарубежная проза. Одним словом, мир вокруг человека и человек в мире - те материалы, которые мы предлагаем читателю, рассчитывая на его умение размышлять и сопереживать, вне зависимости от возраста. Зарегистрированы поступления: 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 Перейти к внешнему ресурсу http://www.smena-id.ru/ |
Гурова, Е.. Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики / Е. Гурова > // Информатика и образование. - 2004. - №9. - С. 32-35 Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): урок -- информатика -- формирование -- логическое умение -- логическое мышление |
Кузьмишина, Т.. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе / Т. Кузьмишина> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 101-106 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- умение учиться -- психологическая готовность -- произвольность -- самооценка -- учебное умение -- способность |
Боброва, В. Г. О содержании и уровне осознания профессионально-педагогических умений у студентов - будущих учителей / В.Г. Боброва, Н.Н. Кузьмин> // Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза : сб. науч. тр. - Воронеж, 1981. - С. 5-22 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): студент -- профессионально-педагогическое умение Доп.точки доступа: Кузьмин, Н.Н. |
Шмаков, С. А. Содержание и организационные формы досуга студентов как средство развития и профессионально-педагогических умений и способностей / С.А. Шмаков, О.А. Казанский> // Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза : сб. науч. трудов. - Воронеж, 1981. - С. 72-81 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): студент -- досуг -- организационная форма -- профессионально-педагогическое умение Доп.точки доступа: Казанский, О.А. |
Исаев, Е. И. Психологические основы формирования профессионально-педагогических умений и навыков будущего учителя / Е.И. Исаев> // Пути совершенствования психолого-педагогической подготовки будущего учителя : межвуз. сб. науч. тр. - Тула, 1989. - С. 22-30 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студент педвуза -- профессионально-педагогическое умение -- формирование навыков |
Черникова, О. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога / О. Черникова> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 68-73 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): знание -- умение -- навык (ЗУН) -- личностное умение -- профессиональное умение -- таксономия -- специальное умение -- педагог |
Акимова, Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников / Л. Акимова> // География в школе. - 2006. - №1. - С. 36-38 Рубрики: Методика географии Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- формирование умений -- эколого-ориентированное умение |
Лошкарева , Н. Рекомендации о развитии общих учебных умений и навыков школьников / Н. Лошкарева > // Сельская школа. - 1998. - №4. - С. 51-58 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебный навык -- учебное умение |
А 87 Архангельская, М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов / М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев> // Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4. Рубрики: Научно-образовательная работа Кл.слова (ненормированные): научный текст -- употребляемое понятие -- употребляемый термин -- методологическое умение Доп.точки доступа: Коротяева, М.; Коржуев, А. |
> Шифр: Р-17/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Какова сила русского на рынке?. - С.13-32. Белоусова, А. Отношение к России и тем изменениям, которые в ней происходят / А. Белоусова, А. Добросовестникова. - С.33-38. Малафеев, А. Умение удивлять : кейс о стратегии продвижения бренда "Сокол" / А. Малафеев. - С.39-43. Крылов, А. Каким будет сервис и продвижение через 10 лет? / А. Крылов. - С.44-53. Лукашева, И. Инсценировка проблем как часть политики СМИ на примере отношений Челнинского издания и предприятия ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ" / И. Лукашева. - С.54-58. Тамберг, В. Люди-бренды : кто, как, зачем и надо ли? / В. Тамберг. - С.59-67. Яма. - С.68-71. Яковлев, А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама / А. Яковлев. - С.72-77. Новый способ тестирования рекламы (ай-трекер). - С.78-79. Данилова, В. Креатив : вилка это или ангел, или сто рублей / В. Данилова. - С.80-82. Пархоменко, С. Признаки жизни. Что такое "живая" бизнес-презентация / С. Пархоменко. - С.83-87. Каптерев, А. Презентационный дизайн / А. Каптерев. - С.88. Гринько, А. Ловим прибыль сетью / А. Гринько. - С.89-92. Царев, А. 20 причин предпочесть рекламное агенство лесоповалу / А. Царев. - С.93. Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж . - С.95-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Белоусова, Л. Развиваем умение интонировать [Текст] / Л. Белоусова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 27-30
Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): интонировать |
Романова, И. Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов [Текст] / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 82-89
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): будущий педагог -- коммуникативно-речевое умение -- развитие |
Б 90 Булавинцева, Л.. Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии [Текст] / Л. Булавинцева, Д. Зайцев> // Биология в школе. - 2008. - N 7. - С. 10-15. Рубрики: Методика преподавания биологии Кл.слова (ненормированные): урок биологии -- интеллектуальное умение -- формирование умения Доп.точки доступа: Зайцев, Д. Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: О-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Шаньгина, Л. Проблемная группа: методическая работа субъекта внутришкольного управления / Л. Шаньгина. - С.11-12. Забота в Норвегии о сельских малочисленных школах. - С.13-15. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.16-18. Николаева, Т. Нужно ли бояться птичьего гриппа? / Т. Николаева. - С.26-29. Компетентностный подход в социальной реабилитации подростка. - С.30-33. Шеховцова, Н. Роль вечерней школы в ресоциализации личности / Н. Шеховцова. - С.36-39. Сломчинский, А. Планирование работы учителя и классного руководителя в ИУ / А. Сломчинский. - С.40-41. Шарипов, М. Семья в жизни и судьбе человека / М. Шарипов. - С.42-45. Трубицына, О. Специфика преподавания в ИУ : (на примере математики) / О. Трубицына. - С.46-49. Бельская, Е. Развитие познавательного интереса / Е. Бельская. - С.50-51. Ахремцова, Г. Состояние души : (урок-диалог по рассказу А.П. Чехова "Дама с собачкой") / Г. Ахремцова. - С.52-53. Горшкова, Е. Умение заинтересовать предметом : (обучение подростков с синдромом дефицита внимания) / Е. Горшкова. - С.54-59. Глушенкова, С. Самостоятельная работа по образцу / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.60-66. Шанкина, И. Мониторинг качества знаний по физике : (тестирование. I ч.) / И. Шанкина, К. Шевякова. - С.67-74. Дмитриева, Л. Дистанционное обучение: нормативное и методологическое обеспечение / Л. Дмитриева. - С.75-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |