Милованов , В. Русские здесь остаются навсегда [Текст] : из истории крепости Владивосток / В. Милованов> // Военно-исторический журнал. - 2004. - №7. - С. 71-76 Рубрики: --Города Кл.слова (ненормированные): Владивосток -- крепость -- крепости -- укрепления Аннотация: Вторая половина 19 - начало 20 вв. |
В 64 Вознесенский, Л. Социальная справедливость, как национальная идея / Л. Вознесенский> // Свободная мысль- XXI (переименован в журн. Свободная мысль). - 2008. - N 4. - С. 5-18. Рубрики: Социальная политика Кл.слова (ненормированные): социальная справедливость -- способы укрепления Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-04/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Пикулин, А. Ю. Лимитрофы как межцивилизационные пространства / А. Ю. Пикулин. - С.3-7. Шведов, В. Г. Типология исторических политико-географических районов по принципу их структурной организации / В. Г. Шведов. - С.8-12. Махрова, А. Г. Организованные коттеджные поселки: новый тип поселений ( на примере Московской области) / А. Г. Махрова. - С.13-20. Мкртчян, Н. В. Крупный сибирский центр перед лицом депопуляции (на примере Иркутской области ) / Н. В. Мкртчян. - С.21-38. Яковлева, С. И. Рекреационное освоение межстоличного региона как процесс укрепления гидрографической оси расселения ( на примере Тверской области) / С. И. Яковлева. - С.39-45. Пименова, Р. А. Политико-экономические изменения в странах Латинской Америки в начале ХХI века / Р. А. Пименова. - С.46-51. Часовской, В. И. Поляризованное развитие и территориальная организация промышленности стран СНГ: современное состояние и тенденции развития / В. И. Часовской. - С.52-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 44 Ретина, Т. Ю. Адаптированная комплексная программа укрепления здоровья Открытый взгляд [Текст] / Т. Ю. Ретина, Е. Ф. Черемных> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 38 - 47. - Библиогр.: с. 47.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц Доп.точки доступа: Черемных, Е.Ф. |
> Шифр: П-31/2009/30/4 Журнал 2009г. т.30 N 4 . - 700.00, р. Журавлев, А. Управление современной деятельностью: новые направления исследований в зарубежной психологии / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.5-15. Марьин, М. Личностные факторы суицидального риска : ( на примере сотрудников органов внутренних дел) / М. Марьин, С. Бирюков, М. Смирнова. - С.16-24. Аксеновская, Л. Ордерное понимание организационной культуры / Л. Аксеновская. - С.25-32. Будрина, Е. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е. Будрина. - С.33-46. Николаева, Е. Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.47-55. Прошин, А. Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления / А. Прошин [и др.]. - С.56-64. Другие авторы: Сторожева, З,, Шерстнев, В., Александров, Ю. Лефевр, В. Биполярный выбор в экспериментальной камере / В. Лефевр, Ф. Санабриа. - С.65-72. Соловьева, Н. Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых / Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун. - С.73-86. Глозман, Ж. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции / Ж. Глозман. - С.87-91. Кольцова, В. Дефицит духовности и нравственности в современном российском обществе : дискуссия / В. Кольцова. - С.92-94. Воловикова, М. Нравственность в современной России / М. Воловикова. - С.95-97. Резников, Е. Оптимизация исследований психолого-нравственного состояния современного российского общества : дискуссия / Е. Резников. - С.98-99. Сухарев, А. Этнофункциональная информационная безопасность в условиях кризиса культуры : дискуссия / А. Сухарев. - С.100-101. Соснин, В. Роль средств массовой информации и системы образования в воспитании исторической памяти в современной России : дискуссия / В. Соснин. - С.102-105. Купрейченко, А. Психологические основания, механизмы и направления укрепления нравственности в обществе : дискуссия / А. Купрейченко. - С.106-109. Александров, Ю. В.Б. Швырков - создатель нового научного мировоззрения : (к 70-летию со дня рождения) / Ю. Александров. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-17. Николаев, М. Спорт и здоровье детей / М. Николаев. - С.3-10. Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ / Е. Бомешко [и др.]. - С.18-25. Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.26-32. Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. Лызь, Н. Познина. - С.33-42. Гликман, И. Воспитание в школе жизни / И. Гликман. - С.43-47. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.48-54. Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. Сасова. - С.55-63. Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. Гребенев, Ю. Масленникова. - С.64-68. Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Заварзина. - С.69-78. Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга. - С.79-84. Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе / В. Колмаков. - С.85-93. Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн. - С.94-101. Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. Коржова. - С.102-105. Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования : (на примере стран Магриба и Республики Дагестан) / П. Булатова-Закаригаева. - С.106-109. Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане / Н. Алметов. - С.110-114. Науки об образовании как объект мониторинга : научная жизнь. - С.115-118. Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет. - С.119-121. Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Халудорова. - С.122-123. Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников / М. Базихова. - С.124-125. Академик Краевский Володар Викторович. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-65/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Моделирование термодинамических свойств бинарных смесей алифатических эфиров с н-спиртами / А. Рудаков [и др.]. - С.3-9. Моделирование осмотических коэффициентов концентрированных растворов электролитов. Трифторацетаты калия и натрия / А. Рудаков [и др.] . - С.9-14. Казаков, А. Новый постбиотический комплекс - перспектива оздоровления человека / А. Казаков, С. Сенченко, С. Гаврилин. - С.15-19. Ермошин, А. Геометрия переживания: экспресс-текст "Конструктивный рисунок человека" в психологической практике / А. Ермошин. - С.20-30. Нусупбеков, Б. Эффективность очистки теплообменных поверхностей электрогидроимпульсным способом / Б. Нусупбеков. - С.31-34. Покрас, И. Комплексный подход к решению задач разработки технологий штамповки на молотах / И. Покрас, И. Габдрахманов. - С.35-39. Шляхов, А. Упругая связь в навеске трактора как способ улучшения работы машинно-тракторного агрегата / А. Шляхов. - С.40-41. Андросов, С. Площадь эвольвентной боковой поверхности зуба цилиндрических зубчатых колес / С. Андросов, И. Браилов, М. Рассказова. - С.42-45. Володин, А. Классификация операционного риска - эффективный элемент укрепления системы контроля электроэнергетического сектора экономики / А. Володин. - С.46-50. Камшилов, С. О способах моделирования системы управления предприятиями / С. Камшилов. - С.51-56. Шевченко, Е. Проблемы менеджмента в малом бизнесе / Е. Шевченко. - С.57-60. Лукьянова, Н. К проблеме изучения "гендера" в лингвистике / Н. Лукьянова. - С.61-66. Мазенкова, А. Человек как субъект самоорганизации социокультурных систем / А. Мазенкова. - С.67-71. Кузина, И. Некоторые особенности зрительного восприятия и когнитивная активность наблюдателя / И. Кузина. - С.72-84. Усманова, Е. "Религия любви" в "Народных рассказах" Л.Н. Толстого / Е. Усманова. - С.85-92. Хвесько, Т. Пути миграции имен собственных / Т. Хвесько. - С.93-99. Кусайынова, Ж. Отношение прилагательных к категории модальности / Ж. Кусайынова. - С.100-103. Флоря, В. Наука криминологии в Республике Молдова / В. Флоря. - С.104-110. Хрипунов, Л. Реализация государственной политики в области образования через стратегию развития личности учащихся / Л. Хрипунов. - С.114-121. Здор, Д. К вопросу об организации учебно-исследовательской деятельности по информатике студентов педагогического вуза / Д. Здор. - С.122-127. Варламова, Т. Оценивание учебно-познавательной деятельности студентов вуза в парадигме компетентностного подхода в обучении / Т. Варламова. - С.128-131. Царапкина, Ю. К вопросу об использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий / Ю. Царапкина, В. Анисимова. - С.132-135. Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности / Н. Лиханова. - С.136-141. Корешкова, Л. Образовательная технология "Интеллект". Система развития мышления / Л. Корешкова. - С.142-145. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Башмакова, Е. Учитель: трудная судьба великой профессии / Е. Башмакова. - С.3-10. Бородина, Н. Главное в образовании - воспитание / Н. Бородина. - С.11-14. Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития / Л. Никитина. - С.15-21. Синягина, Н. О патриотизме и воспитании патриота / Н. Синягина. - С.23-26. Всероссийский патриотический форум. - С.27-28. Швецова, Н. Беседы после уроков / Н. Швецова. - С.29-31. Ляшко, Л. Малая академия наук "Интеллект будущего": 25 лет пути / Л. Ляшко, Т. Ляшко. - С.32-39. Абрамова, Е. О построении педагогического взаимодействия с родителями / Е. Абрамова. - С.40-43. Узбекова, С. Школьный музей с системе патриотического воспитания / С. Узбекова. - С.44-48. Бякова, Н. Групповая профориентационная игра "Путь в профессию" / Н. Бякова. - С.49-56. Кравцова, С. Школа-семинар как форма летнего отдыха детей / С. Кравцова. - С.57-58. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.59-64. Шимаковская, С. И.А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников / С. Шимаковская. - С.65-69. Лобан, Т. Книга о российском патриотизме / Т. Лобан. - С.70-71. Лебедева, О. "Курение личное дело каждого?" : (классный час с учащимися старших классов) / О. Лебедева. - С.72-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В 72/2011/1/2 Журнал 2011г. N 1/2 . - 250.00, р. Медведев, Дмитрий. Выступление на заседании Президиума Госсовета о мерах по укреплению межнационального согласия / Д. Медведев. - С.11-14 Путин, Владимир. Выступление Председателя Правительства Российской Федерации В. В. Путина на VII Съезде Федерации независимых профсоюзов России / В. Путин. - С.15-26 Голубев, Василий. Губернатор Ростовской области / В. Голубев. - С.27-29 Басаргин, Виктор. Министр регионального развития Российской Федерации / В Басаргин. - С.30 Бровко, Анатолий. Глава администрации Волгоградской области / А. Бровко. - С.31 Хамитов, Рустэм. Президент Республики Башкортостан / Р. Хамитов. - С.32 Матвиенко, Валентина. Губернатор Санкт-Петербурга / В. Матвиенко. - С.33-34 Магомедов, Магомедсалам. Президент Республики Дагестан / М. Магомедов. - С.35-37 Борисов, Егор. Президент Республики Саха (Якутия) / Е. Борисов. - С.38 Каноков, Арсен. Президент Кабардино-Балкарской Республики / А. Каноков. - С.39-40 Шевченко, Максимэ. Член Общественной палаты Российской Федерации / М. Шевченко. - С.41-42 Фурсенко, Андрей. Министр образования и науки Российской Федерации / А. Фурсенко. - С.43-44 Шувалова, Людмила. Парламентское большинство как феномен общественно - политической жизни / Л. Шувалова. - С.45-61 Рогозин, Дмитрий. Русский вопрос: вводные тезисы / Д. Рогозин. - С.62-73 Буганов, Александр. История и этнография русского народа в исследованиях Института этнологии и антропологии РАН / А. Буганов. - С.74-84 Карипов, Балташ. Российский политико-идеологический дискурс как объект историографии: прошлое и настоящее / Б Карипов. - С.85-95 Мубинова, Зульфия. Формирование российской модели этнонационального воспитания: постсоветская эволюция и современное состояние (федеральный уровень) / З. Мубинова. - С.96-118 Сеидов, Шахрутдин. Информатизация общества и глобализация международных отношений / Ш. Сеидов, М. Фетисова. - С.119-124 Куркова, Оксана. Информационная стратегия России и пути ее реализации в современных условиях / О. Куркова. - С.125-135 Громов, Борис. Многонациональное Подмосковье / Б. Громов. - С.136-139 Мартынова, Марина. Калининградцы как часть российской нации / М. Мартынова. - С.140-156 Шапошников, Алексей. Труднодоступные и удаленные регионы в территориально-политическом устройстве России: поиск оптимального статуса / А. Шапошников. - С.157-170 Семченков, Андрей. Особенности обеспечения национальной безопасности России: история и современность / А. Семченков. - С.171-182 Антонов, Максим. Концепция коллективной безопасности и особенности ее понимания государствами - участниками ОДКБ / М. Антонов. - С.183-192 Павленко, Константин . Правовые инструменты борьбы с коррупцией в Российской Федерации / К. Павленко. - С.193-201 Троненкова, Ольга. Роль железных дорог в реализации национальных интересов современной России / О. Троненкова. - С.202-210 Ибрагимов, Марат. Современные транспортные коммуникации как ресурс и объект государственной политики / М. Ибрагимов. - С.211-225 Алаудинов, Апты. К вопросу об определения понятия "политическая идентичность" / А. Алаудинов. - С.226 Баймлер, Олег. Этнополитический конфликт как исследовательская задача политической науки: основные парадигмы и подходы / О. Баймлер. - С.231 Даутмерзаев, Арби. Политика укрепления и разукрупления субъектов федерации: опыт ФРГ и США / А. Даутмерзаев. - С.238 Джамалханов, Рамзан. Политика урегулирования конфликтов по поводу установления административных границ между субъектами в федеративных государствах: опыт Бразилии и Эфиопии / Р. Джамалханов. - С.244 Кочетков, Егор. Автономные республики в Советской России: опыт наделения особым политико-правовым статусом / Е. Кочетков. - С.251 Крекотнев, Сергей. Регион как объект промышленной политики современного государства: опыт ФРГ и США / С. Крекотнев. - С.258 Лопухов, Дмитрий. К вопросу об особенностях генезиса и факторах эволюции российской имперской территориально - политической системы / Д. Лопухов. - С.268 Сухомлинов, Алексей. Современный терроризм как общественно-политический феномен (теоретико-методологический аспект) / А. Сухомлинов. - С.277 Федякин, Иван. Столичные мегаполисы в территориально-политическом устройстве государства: исторический опыт / И. Федякин. - С.284 Цицулаев, Рамзан. Региональная политика в системе мероприятий по нейтрализации угроз территориальной дезинтеграции: опыт федераций / Р. Цицулаев. - С.292 Сведения об авторах. - С.302 Требования и условия для публикации статей и других материалов. - С.304 Состав Редакционного и Научно-консультативного советов журнала "Вестник Российской нации". Члены Попечительского совета ОСОО "Российская нация". - С.306 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-09/2011/21 Журнал 2011г. N 21 Дьяченко, Оксана. Конец одного стойкого оловянного солдатика / О. Дьяченко. - С.2-3 Мамедов, Раджаб. Герой ненужной войны / Р. Мамедов. - С.4-6 Гущин, Эдуард. Испания устала от социализма / Э. Гущин. - С.7-9 Панфилова, Виктория. Отложенный Апокалипсис / В. Панфилова. - С.10-12 Бажанов, Евгений. Национальные особенности укрепления здоровья / Е. Бажанов. - С.13 Андреев, Игорь. Брест, 1941: взгляд с немецкой стороны / И. Андреев. - С.20-23 "Я сделал кино на мифе". - С.24-25 Джалагония, Валерий. По русскому следу в Калифорнии / В. Джалагония. - С.26-29 Дубинская, Мария. Погоня за бессмертием / М. Дубинская. - С.32-35 Тайны улучшенного человека. - С.36-37 Тавровский, Юрий. Манежная площадь Небесного спокойствия / Ю. Тавровский. - С.38-41 Ник Перумов: Я люблю честные "Звездные войны". - С.43-45 Садчиков, Михаил. У Григория Распутина появился французский прононс / М. Садчиков. - С.46-47 Щербакова, Вера. Джанкарло Галан: Культура - лучший посол любой страны / В. Щербакова. - С.48-49 Титаренко, Елена. Волосы, по которым не плачут / Е. Титаренко. - С.50-51 Рауль Гонсалес: Люблю футбол и волков. - С.57-59 Пол Беттани, который обожает вампиров. - С.60-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Басова, А. Беседа с зелёным змием или в поисках правды на дне гранёного стакана : (психодрама в работе с алкогольной зависимостью ) / А. Басова. - С.3-11. Дурманова, И. Психодрама как метод развития профессиональной идентичности руководителя / И. Дурманова. - С.12-21. Заболотная, А. Изучение английского и психодрама / А. Заболотная. - С.22-25. Заикина, Н. Программа психокоррекции психоэмоционального состояния женщин, пострадавших от семейного насилия методами психодрамы / Н. Заикина. - С.26-37. Ильина, Н. Психодрама как мировоззрение организационного психолога / Н. Ильина. - С.38-46. Левандовская, М. Применение психодрамы в ходе подготовки экскурсоводов и туристических агентов / М. Левандовская. - С.47-61. Максимова, Е. Психологическая поддержка школьников, которым предстоит сдача Единого государственного экзамена (ЕГЭ) / Е. Максимова. - С.62-74. Максутова, Н. Психодрама как метод обучения взрослых. Чему? / Н. Максутова. - С.75-98. Миненко, А. Психодрама в работе с психологами инклюзивной системы образования / А. Миненко. - С.99-110. Мисенко, О. Специфика психодраматического метода в изучении групповых динамических процессов / О. Мисенко. - С.111-122. Раймова, Е. Женщина на перекрестке времен / Е. Раймова. - С.123-131. Салейчук, А. Анализ демонстрационного занятия "Театр спонтанности" / А. Салейчук. - С.132-144. Смирнова, Н. Психодрама в работе с трудными подростками: инсценировка героической истории для укрепления чувства собственной ценности / Н. Смирнова. - С.145-181. Чернова, М. Психодраматическая фаза "разогрев" : понятие, составляющие, технология проведения / М. Чернова. - С.182-197. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Никандров, Н. Школа и учитель : (из воспоминаний давних лет) / Н. Никандров. - С.8-12. Зеленов, Е. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью / Е. Зеленов. - С.13-15. Маталова, С. Модель дидактической системы обучения иностранных студентов-медиков профессиональному общению на русском языке / С. Маталова. - С.16-18. Симаева, Ю. Преподавание танца в учебных заведениях царской России (начало 60-х годов XIX века - 1918 год ХХ века) / Ю. Симаева. - С.19-21. Попович, А. Организация психолого-педагогического сопровождения профильной ориентации школьников / А. Попович. - С.22-24. Осипкова, О. Модель формирования ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью / О. Осипкова. - С.25-28. Ежов, С. Ситуация успеха в физкультурно-спортивной деятельности как фактор формирования социальной компетентности подростков / С. Ежов. - С.29-30. Мухитдинова, Н. Методические аспекты использования возможностей Microsoft Excel в решении математических задач / Н. Мухитдинова. - С.31-32. Галкина, Л. Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения / Л. Галкина. - С.33-36. Девтерова, З. Дистанционное обучение как социальная необходимость современности / З. Девтерова. - С.37-39. Железовская, Г. Теоретические аспекты конструирования модели формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений / Г. Железовская, О. Шерстнева. - С.40-42. Украинцева, О. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка / О. Украинцева. - С.43-45. Камолова, Ш. Роль общечеловеческих ценностей в формировании научного мировоззрения и гармонично развитой личности / Ш. Камолова. - С.46-47. Туракулова, И. Разработка информационно-коммуникационных технологий духовно-иммунологического воспитания студентов / И. Туракулова. - С.47-48. Шодмонова, М. Изучение китайских афоризмов в контексте патриотического воспитания / М. Шодмонова, Н. Юлдашева. - С.48-50. Грохольская, О. Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы / О. Грохольская. - С.51-56. Боброва, Е. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у наркозависимой молодёжи / Е. Боброва. - С.57-59. Мокиенко, О. Личностно ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников / О. Мокиенко. - С.60-62. Шмелёв, И. Стратегии и ресурсы совладающего поведения верующих молодых людей / И. Шмелёв. - С.63-64. Люблева, Е. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. Люблева. - С.65-67. Савельева, М. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача / М. Савельева. - С.68-71. Лучникова, С. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.72-74. Берулава, М. Содержание и структура стереотипов психологической активности личности / М. Берулава. - С.75-85. Лукьянова, В. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7-8-х классах современной школы / В. Лукьянова. - С.86-88. Мамажанов, И. Подготовка преподавателей-экономистов в условиях современной рыночной экономики / И. Мамажанов. - С.89-92. Шакай, В. Подготовка специалистов социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.95-98. Гребельников, В. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ / В. Гребельников. - С.99-100. Батчаева, Х. Интерференция в русской речи учащихся-балкарцев / Х. Батчаева. - С.101-103. Магомедова, У. Фразеологические единицы с соматизмом "рука" в языках различных типологий / У. Магомедова. - С.104-105. Хромова, С. "Дон Карлос" Ф. Шиллера : жанровые ориентиры / С. Хромова. - С.108-110. Арискина, О. Методы исследования терминологической ориентации / О. Арискина. - С.111-114. Харатокова, М. Особенности генетически общего лексического фонда абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.115-118. Мусаева, С. Концепт "женская красота" как стереотип в языковом сознании носителей дагестанских языков / С. Мусаева. - С.124-125. Завьялова, Н. Дискурс повседневности в типовых синтаксических структурах японских фразеологических единиц / Н. Завьялова. - С.126-128. Руди, Е. Особенности функционирования речевого акта благодарности в современном немецком языке / Е. Руди. - С.129-131. Кутьева, Н. Современные СМИ в контексте категории нравственности / Н. Кутьева. - С.136-142. Гурьевская, Л. "Моральное чувство" Т. Рида в современной зарубежной историографии / Л. Гурьевская. - С.143-145. Чекмарев, Д. Монтажная выразительность в современных информационных программах / Д. Чекмарев. - С.146-148. Берулава, М. Аналитико-прагматический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.149-152. Иванус, А. О механизме генерации новых знаний в когнитивной экономике / А. Иванус. - С.153-155. Марданова, А. Некоторые аспекты формирования управленческого учета / А. Марданова. - С.156-157. Ярощук, А. Экономические и предпринимательские возможности и средства укрепления позиций России в СНГ / А. Ярощук. - С.158-161. Гусев, Я. Границы экономического роста и модели экономического развития в свете современных экономических требований / Я. Гусев. - С.162-165. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В 72/2012/2/3 Журнал 2012г. N 2/3 . - 551.02, р. Путин, В. Россия и меняющийся мир / В. Путин. - С.13-23. Путин, В. Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России / В. Путин. - С.24-24. Путин, В. Строительство справедливости. Социальная политика для России / В. Путин. - С.35-43. Путин, В. Демократия и качество государства / В. Путин. - С.44-50. Путин, В. О наших экономических задачах / В. Путин. - С.51-58. Путин, В. Россия: национальный вопрос / В. Путин. - С.59-65. Путин, В. Россия сосредотачивается - вызовы, на которые мы должны ответить / В. Путин. - С.66-71. Тишков, В. Национализм и выборные кампании / В. Тишков. - С.72-90. Ципко, А. "Россия для русских" - игра со смертью / А. Ципко. - С.91-111. Фадеичева, М. Новые идеологемы этнонациональной политики: концептуальная реконструкция / М. Фадеичева. - С.112-121. Шабаев, Ю. Этнополитические трансформации в региональной практике современной России / Ю. Шабаев, А. Садохин. - С.122-139. Подлесных, О. Языковые права или обязанности государства? (языковые ситуации в республиках Поволжья и международные обязательства России) / О. Подлесных. - С.140-150. Бараш, Р. Ирредентизм как категория дискурса и политической практики / Р. Бараш. - С.151-171. Зарипов, Д. Политическое содержание концепции "здорового общества" Э. Фромма / Д. Зарипов. - С.172-186. Кочетков, Е. Бюджетный федерализм в современной России: становление и эволюция / Е. Кочетков. - С.187-197. Селиванов, Д. Типологизация проблемных регионов: российский опыт / Д. Селиванов. - С.198-207. Мотрич, Е. Перспективы развития Дальнего Востока и Забайкалья: социально-демографические ограничения и возможности / Е. Мотрич, С. Найден. - С.208-231. Федякин, И. Политика развития мегаполисов в современной России: проблемы и перспективы / И. Федякин. - С.232-244. Шарапов, И. Роль и место федеральных целевых программ регионального развития в системе региональной политики Российской Федерации / И. Шарапов. - С.245-260. Карпович, О. Сущность и содержание современных концепций управления международными конфликтами в миротворческих операциях США и ЕС / О. Карпович. - С.261-266. Пивовар, Е. Интернационализация российского гуманитарного образования как фактор укрепления позиций России на постсоветском пространстве / Е. Пивовар. - С.267-276. Бурова, Г. Домиграционная подготовка как инструмент повышения качества работников-мигрантов на российском рынке труда / Г. Бурова. - С.277-285. Зеленкова, М. О проблемах молодёжной политики Российской Федерации / М. Зеленкова. - С.286-296. Ананьев, А. Государственная молодёжная политика: опыт зарубежных стран / А. Ананьев. - С.297-309. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 138.19, р. Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13. Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16. И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18. Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19. О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21. Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27. Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30. Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34. Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37. Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40. Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42. Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44. Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48. Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50. Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53. Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57. Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60. Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63. Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67. Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69. Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74. Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78. Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80. Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82. Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84. Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88. Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90. Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92. Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95. Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98. Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104. Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107. Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108. Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110. Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112. Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115. Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118. Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120. Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123. Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125. Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128. Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130. Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133. Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137. Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140. Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 109.17, р. Петрушина, С. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С. Петрушина. - С.4-6. Коноваленко, С. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С. Коноваленко. - С.7-11. Гаврилова, А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" / А. Гаврилова. - С.12-14. Юматова, Д. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок" / Д. Юматова. - С.15-18. Меньшикова, Е. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детства" / Е. Меньшикова. - С.19-27. Малышева, А. Социальное развитие дошкольников / А. Малышева, И. Килина. - С.28-30. Вакуленко, Л. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Л. Вакуленко, Ю. Ахтырская. - С.31-34. Муратова, Г. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Муратова. - С.35-39. Варфоломеева, О. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О. Варфоломеева, Е. Савельева. - С.40-43. Агранович, Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / Е. Агранович. - С.44-45. Чернова, О. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения / О. Чернова. - С.46-48. Тропина, С. Социализация ребёнка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ / С. Тропина. - С.50-51. Нищева, Н. Тесты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53. Шоакбарова, С. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / С. Шоакбарова. - С.53-54. Радченко, Т. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. Радченко. - С.55-57. Мухорина, Л. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома" / Л. Мухорина. - С.58-63. Закипная, Т. Спор в саду : сказка: конспект занятия по сказке / Т. Закипная. - С.64-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-20/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Ефремова, О.А. Императивы качества профессионального образования: традиции и современность / О.А. Ефремова [и др.]. - С.5-26. Другие авторы: Барахтенова, Л.А., Пименова, А.Т., Киринюк, А.А. Севостьянов, Д.А. Анализ современных антропологических тенденций в образовании / Д.А. Севостьянов. - С.27-46. Кошман, Н.В. Восстановительная ювенальная юстиция: общая характеристика модели и ключевые позиции специалистов и укрепления здоровья обучающихся / Н.В. Кошман. - С.47-55. Прилепская, Н.А. Особенности системы профтехобразования на современном этапе / Н.А. Прилепская. - С.56-62. Разуменко, И.А. Педагогический сценарий активизации учебной деятельности студентов при изучении графических дисциплин / И.А. Разуменко. - С.63-70. Барматина, И.В. Качество информационного взаимодействия на уроке как условие сохранения и укрепления здоровья обучающихся / И.В. Барматина. - С.71-78. Гизатулина, Р.Ф. Формирование рефлексивных умений студентов филологического факультета (иностранный язык) педагогического вуза как условие прохождения педагогической практики / Р.Ф. Гизатулина. - С.79-87. Арутунян, А.Ю. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста / А.Ю. Арутунян, О.И. Гербет. - С.88-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 76 Кошман, Н.В.. Восстановительная ювенальная юстиция: общая характеристика модели и ключевые позиции специалистов и укрепления здоровья обучающихся [Текст] / Н.В. Кошман> // Вестник педагогических инноваций. - 2011. - N 3. - С. 47-55. Кл.слова (ненормированные): ювенальная технология -- ювенальная юстиция -- детское правонарушение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |