Колесов, Д.. Психология восприятия новизны / Д. Колесов> // Развитие личности. - 2005. - №1. - С. 76-90 Рубрики: Психология познания Кл.слова (ненормированные): мысль -- новизна -- узнаваемость -- осознание -- память |
> Шифр: Р-17/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 525.02, р. Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы!. - С.6-11 Подосокорский, Николай. Интернет - проект "навальный": информационные войны в блогосфере / Н. Подосокорский. - С.12-14 Данилова, Виктория. Тренды ближайшего завтра / В. Данилова. - С.15-17 Новые тенденции POSM и основные перспективы развития. - С.18-19 Концентрация денег. - С.20-21 Комаров, Александр. Интернет - реклама недвижимости / А. Комаров. - С.22-29 Майорова, Алина. Как не надо продвигать бренды в социальных медиа / А. Майорова. - С.30-31 Какие приемы в рекламе о ремонте доказали свою эффективность в 2011 году?. - С.32-36 Левитас, Александр. Три точки опоры всегда и во всем / А. Левитас. - С.37-38 Профессия в рекламе. - С.39-41 На спор? . - С.42-43 Вершинина, Олеся. По газам! / О. Вершинина. - С.44-45 Ванова, Алена. Виды любви и их использование с целью оказания влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.46-53 Цифры для онлайн-рекламы. - С.54-55 Куприянов, Илья. Новые рекламные стратегии фармакологического рынка / И. Куприянов. - С.56-58 Рулевский, Владимир. 6 рекламных проектов AMERICHIP, принесших узнаваемость и миллионные доходы брендам / В. Рулевский. - С.59-63 Пугаченко, Антон. Скрытый маркетинг - особенность предоставления услуги / А. Пугаченко. - С.64-65 Ильин, Игорь. Бизнес в сети / И. Ильин. - С.66-67 Бакшт, Константин. Бартерная реклама / К. Бакшт. - С.68-77 Разберемся!. - С.78-85 Бегимова, Улпан. Продвижение в Facebook VS "Вконтакте" / У. Бегимова. - С.86-89 Расчет эффективности программ CONSUMER PROMOTION. - С.90-96 Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |