С 49 Слукина, Т. Профильное обучение. Тьютор или классный руководитель? / Т. Слукина> // Завуч. - 2006.-№8. - С. 122-125. Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- тьютор |
К 61 Колосова, Е. Тьютор как новая педагогическая профессия [Текст] / Е. Колосова> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой". - 2008.-Вып.24. - С. 3-30. Рубрики: Педагогические профессии Кл.слова (ненормированные): тьютор |
> Шифр: П-17/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 138.00, р. Маныкин, А. Ближний Восток на перепутье (конец 1950-х - начало 1960-х гг.) / А. Маныкин, А. Уразов. - С.3-7. Кл.слова: БЛИЖНИЙ ВОСТОК Романова, Е. Образ России в британской периодической печати (начало ХХ в.) / Е. Романова. - С.8-16. Боголюбов, Л. Основные компоненты содержания обществоведческого образования / Л. Боголюбов. - С.17-24. Журавлева, О. О гуманитарности школьного учебника / О. Журавлева. - С.25-29. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, ГУМАНИТАРНОСТЬ Петрович, В. Метод проектов при изучении истории / В. Петрович. - С.30-32. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ИСТОРИЯ Князев, А. Еще раз о межпредметных связях / А. Князев. - С.33-36. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ИСТОРИЯ Телепень, В. Изучение темы "Коррупция как социальное явление" / В. Телепень. - С.37-40. Кл.слова: ТЕМА КОРРУПЦИЯ Лобанов, И. Тема "Политические партии и движения" в профильном обществоведческом курсе / И. Лобанов. - С.41-42. Кл.слова: ТЕМА, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ Литуева, Л. Элективный курс "История Северо-Востока России" / Л. Литуева. - С.43-47. IX Всероссийская олимпиада школьников по истории : материалы и комментарии. - С.48-59. Тюляева, Т. Проблема подготовки тьюторов по преподаванию истории / Т. Тюляева. - С.60-63. Кл.слова: ТЬЮТОР, ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ Бурцева, А. Подготовка к ЕГЭ при изучении вопросов экономики в курсе обществознания / А. Бурцева. - С.68-74. Боровикова, Н. Программа элективного курса "Основы конституционного права" / Н. Боровикова. - С.75-77. Шевчук, Л,. Тема "Семейное право" : (анализ ситуаций) / Л, Шевчук. - С.78. Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ПРАВО, АНАЛИЗ ТЕМЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 79 Ерусалимский, Я.. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ [Текст] / Я. Ерусалимский, И. Узнародов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 3-7. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): асинхронное обучение -- кредит -- тьютор Доп.точки доступа: Узнародов, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 86 Бочкарёва, С.. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе [Текст] / С. Бочкарёва> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 9-11. Рубрики: Зарубежное высшее образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьютор -- подтьютерный -- тьюториал -- развитие -- дистанционное тьюторство -- проектная работа -- социальная адаптация -- руководство -- поддержка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4. Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13. Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21. ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24. Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34. Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41. Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46. Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50. Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54. Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57. Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66. Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70. Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81. Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86. Тьютор - школе. - С.87-90. Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99. Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99. "Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106. Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114. Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118. Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-02/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 209.55, р. Алейникова, И. Что мешает нам быть конкурентоспособными? : "Стратегия-2020" отвечает на вызовы времени / И. Алейникова. - С.4-9. Форсайт-проект "Детство-2030": родители предпочтут не отдавать детей в школу, если принципы обучения останутся прежними. - С.11-15. Штурбина, Н. Региональная оценка качества образования: новые подходы / Н. Штурбина. - С.16-19. Алейникова, И. Тьютор в школе / И. Алейникова. - С.20-23. Кантеева, О. Мир домашней работы учащихся : тематический педсовет / О. Кантеева, Л. Досова. - С.24-28. Пономарёва, Г. Почему резерв руководящих кадров остаётся в резерве / Г. Пономарёва. - С.29-30. Анисимова, Р. Воспитание - это отношения / Р. Анисимова. - С.30-32. Кособок, М. Как директору повысить эффективность школы / М. Кособок. - С.34-37. Свирина, Н. Гимназическое образование: чего не хватает программам развития? / Н. Свирина. - С.38-39. Баборыкина, Н. Имидж школы: механизмы формирования позитивного образа / Н. Баборыкина, Е. Марьясова. - С.40-43. Алейникова, И. Здесь каждый директор - личность / И. Алейникова. - С.45. Буроякова, И. Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.46-48. Лобанов, А. Переводим баллы в рубли / А. Лобанов. - С.49. Мизюлина, Г. Создание системы учета и презентации достижений : чтобы ученик почувствовал себя успешным / Г. Мизюлина, С. Михайлова. - С.50-55. Бутурлина, Т. Управление в ритме фламенко / Т. Бутурлина. - С.57-59. Леонтьева, О. Директор ищет... директора / О. Леонтьева. - С.60-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-02/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 209.55, р. Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров. - С.4-9. Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы / Т. Алексеева. - С.10-13. Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.14-15. Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре / Н. Арасланова. - С.16-17. Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности / М. Степанова. - С.18-21. Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели / Б. Кричевский. - С.22-24. Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход : из практики инновационной работы школы / Л. Шатковская. - С.25-33. Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога / Т. Демидова. - С.34-41. Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее / М. Кособок. - С.42-44. Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви / Е. Савельева. - С.45-46. Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / И. Карпенкова. - С.46-52. Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе / С. Курганский. - С.53-59. Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей : маркетинг / Т. Александрова, Е. Смирнова. - С.60-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 209.55, р. О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4. Руководители команд разработчиков. - С.5. В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7. Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9. Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11. Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13. Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15. Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17. Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21. Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23. Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25. Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27. Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29. Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31. Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33. Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37. Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39. Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41. Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43. Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45. Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47. Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51. Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53. Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55. Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57. Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59. Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61. Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |