Соболева, А.. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей / А. Соболева, А. Потанина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 76-81 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- трудность обучения -- нейропсихологический профиль -- ВПФ Доп.точки доступа: Потанина, А. |
Яременко, Б.. Минимальные дисфункции головного мозга у детей с позиции неврологов, педагогов-психологов и родителей. Вопросы профилактики, ранней диагностики и коррекции / Б. Яременко, Т. Горяинова, А. Яременко> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №1. - С. 4-7 Рубрики: Здоровье детей Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- головной мозг -- детская неврология -- трудность обучения -- синдром ММД |
Шишкова, М. Формирование навыка выразительного чтения у учащихся, имеющих трудности в обучении / М. Шишкова> // Логопед. - 2006. - №1. - С. 98-105 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): выразительное чтение -- учащийся -- трудность обучения -- логитическое ударение -- пауза -- интонация |
А 91 Астахова, Н. Специфика системы саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. Астахова> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 14-19. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подросток -- трудность обучения -- осознанная саморегуляция Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |