Браверман, Э.
    Развитие самостоятельности учащихся - требование нашего времени / Э. Браверман // Физика в школе. - 2006. - №2. - С. 15-19
ББК 74.262.3
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
урок физики -- самостоятельность


88.37
К 89


    Кузьмишина, Т.
    Поведение дошкольников в ситуации родительского запрета / Т. Кузьмишина // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 23-35.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
детско-родительское взаимоотношение -- фрустрация -- манипуляция -- запрет -- требование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Тихонов, А..
    Элементы деятельного подхода в преподавании физической культуры в школе / А. Тихонов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №1. - С. 19-22
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физкультуры -- образовательная программа -- анализ -- традиционное требование -- опрос учителя




   
    Национальный этикет [Text] // Деловой этикет / автор-сост. И.Н. Кузнецов. - М., 2004. - С. 213-257
ББК 60.841я73
Рубрики: Этикет
Кл.слова (ненормированные):
национальный этикет -- требование -- международная вежливость -- правило -- прием гостей -- зарубежная страна




    Фельдштейн, Д.
    О повышении требований к диссертациям по педагогическим и психологическим наукам и / Д. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ. - 2005. - №1. - С. 12-13
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
диссертация -- требование




    Саранцев, Г.
    Дидактические аспекты исследования урока в школе / Г. Саранцев // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 32-38
ББК 74.202.6
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
урок -- требование -- типология -- структура -- технология конструирования


Шифр: Д-07/2008/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях / С. Агаджанова. - С.4-6.
Юбрина, И. Семейный доктор - кто это? / И. Юбрина. - С.7-8.
Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени / л. Дерягина. - С.9-10.
Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет / В. Деркунская, А. Харчевникова. - С.11-14.
Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку / Е. Воронцова. - С.15-18.
Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада / Н. Нищева. - С.19-21.
Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : (на примере творчества Л.Н. Толстого) / Н. Мячина. - С.22-26.
Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности / Г. Гончарова. - С.27-28.
Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия / Н. Дудакова. - С.29-32.
Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок / Александрова,Т. - С.33-37.
Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну" / И Иванова. - С.38-41.
Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения : (первый год обучения) / О. Юрлина, С. Касаткина. - С.42-45.
Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников / В. Сапогов. - С.46-48.
Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса / В. Облецова. - С.52-54.
Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений : сценарий примерного занятия с родителями / Н. Лебедева. - С.55-58.
Лапшина, Т. Стихи о животных / Т. Лапшина. - С.59-60.
Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок : рассказ / Е. Железнова. - С.61-62.
Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами" / О. Лысюк. - С.63-64.
Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений / В. Русинова. - С.65-67.
Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек" / Г. Хохлова. - С.68-69.
Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь / Л. Минкевич. - С.69-70.
Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию / О. Калмыков. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.268.120.2
Р 88


    Русетская, М..
    Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют [Текст] / М. Русетская, Л. Болотник // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 64-70.
ББК 74.268.120.2
Рубрики: Обучение чтению
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- чтение -- формирование навыков -- результат тестирования -- нормативное требование -- нарушение чтения


Доп.точки доступа:
Болотник, Л.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.204.2
П 64


    Поташник, М..
    Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред [Текст] / М. Поташник // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 99-103.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- содержание -- структура -- методическое требование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Г-03/2010/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2010г. N 2
Содержание:
Обедков, А.П. Коренные малочисленные народы Севера России / А.П. Обедков. - С.5-12.
Горохов, С.А. Индустриальное "лицо" современной Кореи / С.А. Горохов, Е.А. Самбурова. - С.24-34.
Морозова, И.В. Урок по теме "Причины японского экономического чуда" / И.В. Морозова. - С.51-54.
Рыжаков, М. Образовательный стандарт нового поколения / М. Рыжаков. - С.3-4.
Уфимцев, Г. Путешествие по Сибири век тому назад / Г. Уфимцев. - С.13-15.
Куркиева, Х. Ингушетия: социально-экономическая ситуация,проблемы и пути решения / Х. Куркиева. - С.16-23.
Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию (окончание) / В. Максаковский. - С.35-40.
Лобжанидзе, А. Формирование гражданской идентичности - как требование нового Федерального образовательного стандарта и результат географического образования / А. Лобжанидзе. - С.41-44.
Сухоруков, В. Дидактические кодексы школьной географии / В. Сухоруков. - С.45-50.
Царева, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школе (окончание) / Л. Царева. - С.55-59.
Вандышева, В. Формирование экологической культуры школьников средствами дополнительного экологического образования / В. Вандышева. - С.60-61.
Китайцева, Р. Тема урока "Учимся решать экологические проблемы родного края" / Р. Китайцева. - С.62.
Резолюция XII Всероссийской научно-практической конференции межрегиональной ассоциации учителей географии России "Географическое образование в свете стандартов нового поколения". - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: В-17/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2010г. N 1
Содержание:
Тер-Минасова, С. Имена собственные в двуязычном словаре: культурно-языковая картина мира / С. Тер-Минасова. - С.9-16.
Королева, М. Гэльское население Новой Шотландии: язык и культура / М. Королева, Ю. Баркова. - С.17-29.
Робустова, В. Прагматическая функция единиц вторичной антропонимической номинации в дискурсе / В. Робустова. - С.30-38.
Малахова, А. Школьный учебник немецкого языка как отражение советской культуры / А. Малахова. - С.39-45.
Полубиченко, Л. Образ России в Оксфордском словаре цитат / Л. Полубиченко. - С.46-64.
Анастасьева, И. Театральная природа сновидений: бессознательное в концепции Н. Евреинова / И. Анастасьева. - С.65-75.
Леонтович, О. Защита диссертации как форма англоязычного научного дискурса / О. Леонтович. - С.76-84.
Пионтек, Б. Идеологема как ключевая лексическая единица общественно-политического дискурса и как концепт общественного сознания современной языковой личности в России и в Польше / Б. Пионтек. - С.85-95.
Беляева, Т. Концепция университетского курса практического перевода / Т. Беляева. - С.96-102.
Богрданова, Т. Русская сказка в английской традиции перевода / Т. Богрданова. - С.103-113.
Назаренко, А. К вопросу об информатизации лингвистического образования / А. Назаренко. - С.114-121.
Колесникова, Л. Профессиональное требование к преподавателю русского языка как иностранного / Л. Колесникова. - С.122-130.
Кулик, Л. Языковая компонента единого образовательного пространства / Л. Кулик. - С.131-136.
Ипатова, А. Зарождение интереса к японской культуре в России : исторический очерк (XVII- начало ХХ в.) / А. Ипатова. - С.137-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.204
Е 33


   
    Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих [Текст] : приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 14.08.09 №593 // Вестник образования. - 2010. - №7. - С. 44-66.
ББК 74.204
Рубрики: Педагогические кадры
Кл.слова (ненормированные):
педагогический работник -- должность -- квалификационное требование -- руководитель физического воспитания -- инструктор физкультуры -- методист -- инструктор по труду -- ОБЖ -- тренер-преподаватель -- мастер производственного обучения


Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-07/2010/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование / М. Степанова. - С.4-7.
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.8-12.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе / Т. Оборина. - С.13-16.
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. Рыжова. - С.17-22.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Железнова. - С.23-24.
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. Алессандрова, А. Моисеева. - С.24-27.
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. Литвинович. - С.28-31.
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. Яриго. - С.32-37.
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная. - С.38-41.
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Новикова. - С.42-45.
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Писарева. - С.46-48.
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. Сысоева. - С.49-53.
Пазухина, И. Идем в школу с радостью / И. Пазухина. - С.53-57.
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. Лесовая. - С.58-59.
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. Мисник. - С.60-63.
Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.64-65.
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. Юдникова. - С.66-68.
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. Пазухина. - С.69-70.
Вопрос - ответ. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2011/7
   Журнал

Директор школы
2011г. N 7
Содержание:
Эффект Буратино : письмо редактора. - С.1-4.
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания / Т. Бетчер. - С.5-14.
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети : круглый стол в пресс-центре РосБалта / И. Щербо. - С.19-24.
Социокультурный подход к развитию школы : (фрагменты понятийного словаря). - С.25-30.
Фишбейн, Д. А жить когда будем?! / Д. Фишбейн. - С.31-34.
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты / Е. Губанова, С. Вереско. - С.35-40.
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против" / А. Пригожин. - С.41-45.
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет? / С. Косарецкий. - С.46-48.
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт / Р. Курбатов. - С.49-52.
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее?. - С.53-59.
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта" / Н. Колмогорцева. - С.60-63.
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования / И. Илюшина. - С.64-68.
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы / Н. Григорьева. - С.69-75.
Белкин, А. 40 или 45? / А. Белкин. - С.76-79.
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев. - С.80-85.
Максименко, П. За что любить школу? / П. Максименко. - С.93-96.
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН / С. Фёклин. - С.97-103.
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья" / И. Рапопорт. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)