Браверман, Э. Развитие самостоятельности учащихся - требование нашего времени / Э. Браверман> // Физика в школе. - 2006. - №2. - С. 15-19 Рубрики: Методика физики Кл.слова (ненормированные): урок физики -- самостоятельность |
К 89 Кузьмишина, Т. Поведение дошкольников в ситуации родительского запрета / Т. Кузьмишина> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 23-35. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): детско-родительское взаимоотношение -- фрустрация -- манипуляция -- запрет -- требование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Тихонов, А.. Элементы деятельного подхода в преподавании физической культуры в школе / А. Тихонов > // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №1. - С. 19-22 Кл.слова (ненормированные): преподавание физкультуры -- образовательная программа -- анализ -- традиционное требование -- опрос учителя |
Национальный этикет [Text]> // Деловой этикет / автор-сост. И.Н. Кузнецов. - М., 2004. - С. 213-257 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): национальный этикет -- требование -- международная вежливость -- правило -- прием гостей -- зарубежная страна |
Фельдштейн, Д. О повышении требований к диссертациям по педагогическим и психологическим наукам и / Д. Фельдштейн> // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ. - 2005. - №1. - С. 12-13 Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): диссертация -- требование |
Саранцев, Г. Дидактические аспекты исследования урока в школе / Г. Саранцев> // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 32-38 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): урок -- требование -- типология -- структура -- технология конструирования |
> Шифр: Д-07/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях / С. Агаджанова. - С.4-6. Юбрина, И. Семейный доктор - кто это? / И. Юбрина. - С.7-8. Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени / л. Дерягина. - С.9-10. Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет / В. Деркунская, А. Харчевникова. - С.11-14. Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку / Е. Воронцова. - С.15-18. Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада / Н. Нищева. - С.19-21. Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : (на примере творчества Л.Н. Толстого) / Н. Мячина. - С.22-26. Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности / Г. Гончарова. - С.27-28. Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия / Н. Дудакова. - С.29-32. Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок / Александрова,Т. - С.33-37. Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну" / И Иванова. - С.38-41. Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения : (первый год обучения) / О. Юрлина, С. Касаткина. - С.42-45. Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников / В. Сапогов. - С.46-48. Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса / В. Облецова. - С.52-54. Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений : сценарий примерного занятия с родителями / Н. Лебедева. - С.55-58. Лапшина, Т. Стихи о животных / Т. Лапшина. - С.59-60. Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок : рассказ / Е. Железнова. - С.61-62. Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами" / О. Лысюк. - С.63-64. Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений / В. Русинова. - С.65-67. Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек" / Г. Хохлова. - С.68-69. Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь / Л. Минкевич. - С.69-70. Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию / О. Калмыков. - С.71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 88 Русетская, М.. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют [Текст] / М. Русетская, Л. Болотник> // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 64-70. Рубрики: Обучение чтению Кл.слова (ненормированные): школьник -- чтение -- формирование навыков -- результат тестирования -- нормативное требование -- нарушение чтения Доп.точки доступа: Болотник, Л. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 64 Поташник, М.. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред [Текст] / М. Поташник> // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 99-103. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): портфолио -- содержание -- структура -- методическое требование Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Г-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Обедков, А.П. Коренные малочисленные народы Севера России / А.П. Обедков. - С.5-12. Горохов, С.А. Индустриальное "лицо" современной Кореи / С.А. Горохов, Е.А. Самбурова. - С.24-34. Морозова, И.В. Урок по теме "Причины японского экономического чуда" / И.В. Морозова. - С.51-54. Рыжаков, М. Образовательный стандарт нового поколения / М. Рыжаков. - С.3-4. Уфимцев, Г. Путешествие по Сибири век тому назад / Г. Уфимцев. - С.13-15. Куркиева, Х. Ингушетия: социально-экономическая ситуация,проблемы и пути решения / Х. Куркиева. - С.16-23. Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию (окончание) / В. Максаковский. - С.35-40. Лобжанидзе, А. Формирование гражданской идентичности - как требование нового Федерального образовательного стандарта и результат географического образования / А. Лобжанидзе. - С.41-44. Сухоруков, В. Дидактические кодексы школьной географии / В. Сухоруков. - С.45-50. Царева, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школе (окончание) / Л. Царева. - С.55-59. Вандышева, В. Формирование экологической культуры школьников средствами дополнительного экологического образования / В. Вандышева. - С.60-61. Китайцева, Р. Тема урока "Учимся решать экологические проблемы родного края" / Р. Китайцева. - С.62. Резолюция XII Всероссийской научно-практической конференции межрегиональной ассоциации учителей географии России "Географическое образование в свете стандартов нового поколения". - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-17/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Тер-Минасова, С. Имена собственные в двуязычном словаре: культурно-языковая картина мира / С. Тер-Минасова. - С.9-16. Королева, М. Гэльское население Новой Шотландии: язык и культура / М. Королева, Ю. Баркова. - С.17-29. Робустова, В. Прагматическая функция единиц вторичной антропонимической номинации в дискурсе / В. Робустова. - С.30-38. Малахова, А. Школьный учебник немецкого языка как отражение советской культуры / А. Малахова. - С.39-45. Полубиченко, Л. Образ России в Оксфордском словаре цитат / Л. Полубиченко. - С.46-64. Анастасьева, И. Театральная природа сновидений: бессознательное в концепции Н. Евреинова / И. Анастасьева. - С.65-75. Леонтович, О. Защита диссертации как форма англоязычного научного дискурса / О. Леонтович. - С.76-84. Пионтек, Б. Идеологема как ключевая лексическая единица общественно-политического дискурса и как концепт общественного сознания современной языковой личности в России и в Польше / Б. Пионтек. - С.85-95. Беляева, Т. Концепция университетского курса практического перевода / Т. Беляева. - С.96-102. Богрданова, Т. Русская сказка в английской традиции перевода / Т. Богрданова. - С.103-113. Назаренко, А. К вопросу об информатизации лингвистического образования / А. Назаренко. - С.114-121. Колесникова, Л. Профессиональное требование к преподавателю русского языка как иностранного / Л. Колесникова. - С.122-130. Кулик, Л. Языковая компонента единого образовательного пространства / Л. Кулик. - С.131-136. Ипатова, А. Зарождение интереса к японской культуре в России : исторический очерк (XVII- начало ХХ в.) / А. Ипатова. - С.137-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 33 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих [Текст] : приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 14.08.09 №593> // Вестник образования. - 2010. - №7. - С. 44-66. Рубрики: Педагогические кадры Кл.слова (ненормированные): педагогический работник -- должность -- квалификационное требование -- руководитель физического воспитания -- инструктор физкультуры -- методист -- инструктор по труду -- ОБЖ -- тренер-преподаватель -- мастер производственного обучения |
> Шифр: Н-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16. Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20. Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28. Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34. Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37. Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45. Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51. Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54. Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60. Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74. Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81. Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88. Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95. Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103. Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108. Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134. Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127. Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134. Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143. Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153. Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160. Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169. Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176. Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184. Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191. Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201. Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211. Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213. Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218. Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222. Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227. Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230. Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240. Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245. Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251. Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258. Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263. Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267. Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273. Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование / М. Степанова. - С.4-7. Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.8-12. Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе / Т. Оборина. - С.13-16. Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. Рыжова. - С.17-22. Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Железнова. - С.23-24. Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. Алессандрова, А. Моисеева. - С.24-27. Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. Литвинович. - С.28-31. Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. Яриго. - С.32-37. Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная. - С.38-41. Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Новикова. - С.42-45. Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Писарева. - С.46-48. Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. Сысоева. - С.49-53. Пазухина, И. Идем в школу с радостью / И. Пазухина. - С.53-57. Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. Лесовая. - С.58-59. Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. Мисник. - С.60-63. Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.64-65. Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. Юдникова. - С.66-68. Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. Пазухина. - С.69-70. Вопрос - ответ. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Эффект Буратино : письмо редактора. - С.1-4. Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания / Т. Бетчер. - С.5-14. Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети : круглый стол в пресс-центре РосБалта / И. Щербо. - С.19-24. Социокультурный подход к развитию школы : (фрагменты понятийного словаря). - С.25-30. Фишбейн, Д. А жить когда будем?! / Д. Фишбейн. - С.31-34. Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты / Е. Губанова, С. Вереско. - С.35-40. Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против" / А. Пригожин. - С.41-45. Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет? / С. Косарецкий. - С.46-48. Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт / Р. Курбатов. - С.49-52. Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее?. - С.53-59. Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта" / Н. Колмогорцева. - С.60-63. Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования / И. Илюшина. - С.64-68. Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы / Н. Григорьева. - С.69-75. Белкин, А. 40 или 45? / А. Белкин. - С.76-79. Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев. - С.80-85. Максименко, П. За что любить школу? / П. Максименко. - С.93-96. Фёклин, С. Обратная сила СанПиН / С. Фёклин. - С.97-103. Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья" / И. Рапопорт. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |