Штейнберг, В.. Технологии проектирования образовательных систем и процессов / В. Штейнберг > // Школьные технологии. - 2000. - №2. - С. 3-24 Кл.слова (ненормированные): образование -- технологизация образования |
С 31 Сеногноева, Н. Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности / Н. Сеногноева> // Педагогика. - 2006.-№5. - С. 38-42. Рубрики: Вопросы обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование -- технологизация обучения |
Ю 64 Юрасов, И. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. Юрасов> // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 19-22. Рубрики: Технологизация обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая технология |
Б 83 Борытко, Н. Технологизация работы классного руководителя / Н. Борытко> // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 36-43. Рубрики: Модели образования Кл.слова (ненормированные): классный руководитель |
Б 83 Борытко, Н. Технологизация работы классного руководителя / Н. Борытко> // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№5. - С. 65-75. Рубрики: Управление воспитанием Кл.слова (ненормированные): классный руководитель |
С 32 Сергеева, С. Педагогика самопроектирования личности / С. Сергеева> // Школьные технологии. - 2006.-№4. - С. 9-11. Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение |
Кларин, М.. Технологический подход к обучению / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 3-22 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- цель обучения -- постановка -- способ -- педагогическая таксономия -- ТСО |
Новожилова, Н.. Курсы по выбору: отбор содержания и технологии проведения / Н. Новожилова, М. Фирсова> // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 33 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- выбор профессии Доп.точки доступа: Фирсова, М. |
Кларин, М.. Технологические модели обучения / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 3-22 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- критериально-ориентированное -- тестовый фонд -- разработка |
Кларин, М.. Развитие критического и творческого мышления / М. Кларин > // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 3-10 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- научно-исследовательская деятельность -- творческое мышление -- обучение мышлению |
Кларин, М.. Модели формирования познавательных ориентиров / М. Кларин > // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 3-16 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): познавательный ориентир -- понятие -- модель формирования -- мышление индуктивное -- стратегия обучения |
Базарный, В.. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье / В. Базарный > // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 17-22 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): телесная вертикаль -- стресс школьный -- тип -- депрессия |
Сиротюк, А.. О природосообразном обучении / А. Сиротюк > // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 32-42 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): обучение традиционное -- школьник младший -- индивидуальная особенность -- возрастная -- мотивация учения -- направленность обучения -- стрессовый фактор -- природосообразный прием |
Борытко, Н.. Технологизация работы классного руководителя / Н. Борытко > // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 52-56 Рубрики: Управление и проектирование Кл.слова (ненормированные): классный руководитель |