Брага, Ю. О термине "крестьянское (фермерское) хозяйство" / Ю. Брага> // История науки и техники. - 2007. - N 9. - С. 53-56. Рубрики: Историография--Россия Кл.слова (ненормированные): фермерское хозяйство -- термин Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Чернейко, Л. Термин "дискурс" : поиски означаемого / Л. Чернейко> // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2006. - №2. - С. 34-42 Кл.слова (ненормированные): дискурс |
Менджерицкая, Е. Термин "дискурс" и типология медиадискурса / Е. Менджерицкая> // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2006. - №10. - С. 50-56 Кл.слова (ненормированные): дискурс -- медиадискурс |
Забелин, Н. Переулок, площадь, бульвар...- улицы / Н. Забелин> // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 98-100. Рубрики: Топонимика Кл.слова (ненормированные): географический термин Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 75 Воркачев, С. Лингвокультурная концептология: становление и перспективы / С. Воркачев> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007. - Т.66, №2. - С. 13-22. Кл.слова (ненормированные): лингвокультурология -- термин концепт -- типология ментальных единиц |
Ногаев, И.В.. Economic Security - термин или категория / И.В.Ногаев> // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2004. - С. 57-68. - С. №6 Кл.слова (ненормированные): экономическая безопасность |
Добросклонская, Т. Что такое медиалингвистика? / Т. Добросклонская > // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №2. - С. 9-17 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): медиалингвистика -- средства массовой информации -- массмедиа Аннотация: Термин "медиалингвистика" появился в 2000г., предмет дисциплины - изучение функционирования языка в сфере массовой коммуникации |
Тестов, В.. "Жесткие " и "мягкие" модели обучения / В. Тестов> // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 35-39 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): термин "модель" -- жесткая модель -- мягкая модель |
Зеркова, Р.. Учим работать с терминами / Р. Зеркова> // Биология в школе. - 2005. - №5. - С. 36-39 Рубрики: Методика биологии Кл.слова (ненормированные): термин биологический |
> Шифр: И-02/2008/67/2 Журнал 2008г. т.67 N 2 Алпатов, В. М. Исследователи фактов и создатели теорий / В. М. Алпатов. - С.3-11. Никитин, Е. Н. Максим Горький и Владимир Вернандский (К истории контактов) / Е. Н. Никитин. - С.3-12. Ерошкина, Е. В. Творчество Генрика Ибсена в России начала ХХ века / Е. В. Ерошкина, В. Е. Хализев. - С.22-31. Кацис, Л. Ф. Из истории взаимоотношений писателей и советских вождей в 1930-е годы / Л. Ф. Кацис. - С.32-45. Попова, И. Л. "Карнавал" как термин у М.М.Бахтина: генезис понятия сквозь призму истории текста / И. Л. Попова. - С.46-52. Метц, Э. Прометей и Люцифер в творчестве Константина Бальмонцта / Э. Метц. - С.53-59. Ковшова, М. Л. Анализ фразеологизмов и коды культуры / М. Л. Ковшова. - С.60-65. Федоровская, Н. А. П.А.Бессонов и его сборник "Калеки перехожие" / Н. А. Федоровская. - С.66-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 87 Архангельская, М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов / М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев> // Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4. Рубрики: Научно-образовательная работа Кл.слова (ненормированные): научный текст -- употребляемое понятие -- употребляемый термин -- методологическое умение Доп.точки доступа: Коротяева, М.; Коржуев, А. |
С 60 Соловцова, И.. Духовное воспитание: система понятий / И. Соловцова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 11-16. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- термин -- понятие Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Р-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Жилина, Н. Главные герои как воплощение национального характера в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина : материалы к уроку / Н. Жилина. - С.7-9. Шумкова, Т. В.Ф. Одоевский: чудак, романтик, ироник : материалы к уроку / Т. Шумкова. - С.10-13. Гороховская, Л. Поэтический диалог: А.А. Блок и Ф.И. Тютчев : материалы к уроку / Л. Гороховская. - С.14-19. Хакимова, Ж. "Сейчас ты выпорхнешь, инфанта..." : Пространственная модель кокона у Бориса Пастернака / Ж. Хакимова. - С.20-24. Московская, Д. "Любовь к родному пепелищу..." : к проблеме хронотопа земли в повести А. Платонова "Котлован" / Д. Московская. - С.25-32. Поль, Д. Человек и мiр в прозе М.А. Шолохова / Д. Поль. - С.33-35. Княжитский, А. Материалы к изучению рассказа А.И. Солженицына "Матренин двор" на уроках литературы / А. Княжитский. - С.36-40. Беляева, Н. Русская литературная традиция в прозе современного писателя Михаила Тарковского : литература XXI века / Н. Беляева. - С.41-44. Сидорова, М. Уроки родного языка - шаг к успешному изучению языков иностранных / М. Сидорова. - С.45-52. Юнаковская, А. Речь компьютерщиков как объект исследования / А. Юнаковская. - С.53-56. Касымова, О. Трудные случаи синтаксического разбора / О. Касымова. - С.57-60. Белова, Н. Словесное выражение образа рассказчика : урок словесности в 11 классе / Н. Белова. - С.61-66. Пашкова, Е. Лексика с национально-культурным компонентом значения на уроках русского языка / Е. Пашкова. - С.64-66. Доронина, С. Конструкции с количественно-именным сочетанием как тестовое задание ЕГЭ / С. Доронина. - С.67-72. Авдонина, Л. Великий Петр и его город в "Петербургской поэме" А. Блока : лексико-стилистический аспект / Л. Авдонина. - С.73-77. Прохорова, Т. "Дискурс": термин с точки зрения литературоведа : наши терминалии / Т. Прохорова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 181.40, р. Еще раз о компьютерах и Интернете. - С.3. Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения / С. Шмурин. - С.5-8. Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин. - С.9-16. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков. - С.17-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности. - С.21-22. Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин. - С.23-27. Кл.слова: МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, ШКОЛА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, В. Державин. - С.28-33. Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми / В. Державин. - С.34-40. Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса / З. Касаткина. - С.41-45. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНАЯ ФОРМА Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова. - С.46-50. Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе / Е. Филюк. - С.51-54. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНИТОРИНГ Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас. - С.55-57. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее? / Л. Жигулева. - С.58-65. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела / А. Лапков. - С.66-70. Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной / И. Смирнова. - С.71-75. Ямбург, Е. Счастье просить прощение / Е. Ямбург. - С.76-78. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ПРОЩЕНИЕ Курбатов, Р. Право переписки / Р. Курбатов. - С.79-83. Буллинг - новый термин для старого явления / подготовила Е. Ушакова. - С.84-87. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз. - С.88-93. Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА, СЕМЬЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ Вопрос - ответ. - С.94-98. Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ПРАВО Белоусов, А. Движение - это жизнь / А. Белоусов. - С.101-104. Кл.слова: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ, СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-02/2009/68/4 Журнал 2009г. т.68 N 4 . - 700.00, р. Баевский, В. "История литературы": термин и содержание / В. Баевский. - С.3-10. Полонский, В. О принципах построения истории русской литературы конца XIX-первой половины ХХ века / В. Полонский. - С.11-17. Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ, 19-20 ВВ. Московская, Д. "Литературоведческий урбанизм" Николая Анциферова : (к 120-летию со дня рождения) / Д. Московская. - С.18-33. Кл.слова: АНЦИФЕРОВ Н., ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ УРБАНИЗМ Соловьев, В. Методика оценки стабильности грамматических свойств / В. Соловьев, Р. Фасхутдинов. - С.34-42. Кл.слова: ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК, СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИЗНАКА Михина, С. Части речи в адыгейском языке: словоклассифицирующая илисловоизменительная категория? / С. Михина. - С.43-49. Из неопубликованных материалов архива И.Ф. Анненского / подгот. текст, вступит. ст. и примечание Г.В. Петровой. - С.50-58. Дыбо, В. Академик Вячеслав Всеволодович Иванов : (к 80-летию со дня рождения) / В. Дыбо, С. Крылов. - С.69-74. Алексеев, М. Международная конференция "Перевод библии на фактор сохранения и развития языков народав РФ и СНГ" / М. Алексеев, З. Мусаева. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 79 Арапова, Н. Изолятор [Текст] / Н. Арапова> // Русский язык в школе и дома : приложение к "Русскому языку в школе№. - 2009.-№7. - С. 16-17. Рубрики: Исторрия слова Кл.слова (ненормированные): термин изолятор |
> Шифр: С-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 30.00, р. Степашин, С. На выходе из кризиса / С. Степашин, В. Горегляд. - С.5-12. Яжборовская, И. "Восточная" или "Новая" Европа? / И. Яжборовская. - С.13-24. Кл.слова: ГОСУДАРСТВА ЦВЮВЕ, ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, ТЕРМИН НОВАЯ ЕВРОПА Дабагян, Э. Социал-демократия Латинской Америки / Э. Дабагян. - С.25-38. Кл.слова: ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ Бирюков, С. Бельгийский кризис и "Европа регионов" / С. Бирюков. - С.39-52. Этциони, А. Что придет на смену консьюмеризму? / А. Этциони. - С.53-62. Кл.слова: КОНСЬЮМЕРИЗМ Смирнов, М. Религиозное образование в светской школе / М. Смирнов. - С.63-76. Гранин, Ю. Интеллегенция и национализм / Ю. Гранин. - С.77-90. Сахаров, В. "Забытый" план мировой войны / В. Сахаров. - С.91-106. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИСТОРИЯ НАЧАЛА Наринский, М. В преддверии войны / М. Наринский. - С.107-122. Кл.слова: НАЦИСТСКАЯ ГЕРМАНИЯ, АГРЕССИВНАЯ ПОЛИТИКА Вармсбехер, Г. Трудные судьбы российских немцев / Г. Вармсбехер, В. Дашичев, В. Зейферт. - С.123-138. Лактионова, Н. Восстановить статус страны победительницы / Н. Лактионова. - С.139-148. Завтра была война. - С.149-150. Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом. - С.151-152. Кл.слова: ВОВ Речь Председателя Совета Народных Комиссаров, народного комиссара иностранных дел СССР В.М. Молотова на сессии Верховного Совета СССР. - С.153-158. Кл.слова: ВОВ, РЕЧЬ МОЛОТОВА В.М. Ханин, Г. Максим Калашников: кто он? / Г. Ханин. - С.159-168. Майданский, А. Понятие истины в диалектической логике Ильенкова / А. Майданский. - С.169-178. Кл.слова: ФИЛОСОФ-МАРКСИСТ ИЛЬЕНКОВ Э.В., ПРЕДМЕТНАЯ ЛОГИКА Якушев, М. Дипломатия во внешней политике османов до начала XIX века / М. Якушев. - С.179-190. Кл.слова: ОСМАНЫ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, 19 ВЕК Галенович, Ю. Наш друг Лю Шаоци / Ю. Галенович. - С.191-200. Ауров, О. Оставь прошлое прошлому / О. Ауров. - С.201-206. Гринбаум, Г. От Пушкинского двора до Совета Федерации / Г. Гринбаум. - С.207-210. Жарикова, Е. Россия и Великобритания: образы или традиции? / Е. Жарикова. - С.211-214. Левин, И. И все-таки она летает / И. Левин. - С.215-220. Либман, А. Россия: демократизация, регионализация, европеизация? / А. Либман. - С.221-223. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Загрязкина, Т. Речь о культуре, или что мы изучаем? / Т. Загрязкина. - С.7-20. Корнилов, О. Внутренняя форма языка кечуа - источник информации об "андском мироведении" / О. Корнилов. - С.21-32. Глинская, Н. Юридический термин "privacy" как предмет системно-динамического исследования / Н. Глинская. - С.33-50. Платонова, Н. Внутренняя форма лингвокультурного концепта / Н. Платонова. - С.51-58. Пауткин, А. Долгое эхо "ночного смотра" : (балладный сюжет в творчестве польского живописца) / А. Пауткин. - С.59-65. Токарева, М. Русская редакция современной французской пьесы в контексте сравнительного изучения культур / М. Токарева. - С.66-72. Васильева, И. Литературное объединение "Серапионовы братья": немецкая традиция в культуре русского неоромантизма / И. Васильева. - С.73-80. Кудрявцева, Н. Спорные вопросы грамматики: о составе союзов сочинения во французском языке / Н. Кудрявцева. - С.81-87. Шевлякова, Д. Формирование положительного имиджа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев / Д. Шевлякова. - С.88-96. Вальков, Д. "Non absque cordis amaritudine": казус в генуэзско-турецких отношениях в первой половине XV в. / Д. Вальков. - С.97-108. Есина, Ю. Регион Ванделя как концепт культуры / Ю. Есина. - С.109-115. Калякина, А. Русские художники в итальянских музеях / А. Калякина. - С.116-126. Кузнецова, С. Рост популярности ирландской культуры в период "Кельтского тигра" / С. Кузнецова. - С.127-133. Кудрявцева, И. Культурно-языковые особенности деловых переговоров - немецкий стиль / И. Кудрявцева. - С.134-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки / Л. Борганс, Ф. Кёрверс. - С.5-43. Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников. - С.44-62. Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников / В. Лави. - С.63-110. Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам : комментарий к статье В. Лави "Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников" / Е. Сивак. - С.111-117. Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях / Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков. - С.118-135. Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России / С. Михеева. - С.136-151. Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новиков, Е. Федотова. - С.152-163. Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете / О. Смолякова, Н. Шилина. - С.178-186. Петренко, Е. Ценность высшего образования : мнения представителей семей, в которых есть дети, о возможности высшего образования. Опрос форда "Общественное мнение" / Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина. - С.187-206. Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов. - С.207-223. Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание? / А. Гольдин. - С.224-237. Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в. / А. Рыжов. - С.238-262. Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение / Э. Графтон. - С.263-275. Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы / Л. Любимов. - С.276-293. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Нестерова, Т.П. Исторические и мифологические имена в поэмах А.Х. Востокова / Т.П. Нестерова. - С.3-8 Новикова-Строганова, А.А. О названии романа И.С. Тургенева "Рудин" / А.А. Новикова-Строганова. - С.9-12 Тарланов, З.К. "Ненавистно-милые лица" : оксюмороны и окказионализмы Н.С. Лескова / З.К. Тарланов. - С.13-15 Разумовская, А.Г. В ботаническом саду русской поэзии. Ирис / А.Г. Разумовская. - С.16-19 Балашова, Е.А. "Любовь и радость бытия..." : окончание / Е.А. Балашова, И.А. Каргашин. - С.20-25 Комиссарова, А.А. Небесные светила в поэзии И.Ф. Анненского / А.А. Комиссарова. - С.26-30 Шулова, Я.А. Символика "бомбы" и "взрыва" в "Петербурге" А. Белого / Я.А. Шулова. - С.31-33 Филатова, О.А. Христианские мотивы и образы ранней поэзии С. Есенина / О.А. Филатова. - С.34-40 Фролова, О.Е. Имена власти / О.Е. Фролова. - С.41-51 Ланди, С. Ударение в интонационной конструкции / С. Ланди. - С.52-54 Черникова, Н.В. Кризис в эпоху кризисов / Н.В. Черникова. - С.55-61 Шунейко, А.А. Тактики речевого поведения : воспоминания фронтовика / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - С.62-67 Кожин, А.Н. Из истории окопного быта / А.Н. Кожин. - С.68-70 Соколянский, А.А. Об орфографии протопопа Аввакума / А.А. Соколянский. - С.71-75 Громыко, С.А. Зачем политику риторический вопрос? : особенности парламентской дискуссии начала XX века / С.А. Громыко. - С.76-80 Максимов, В.О. Толковый словарь российских фамилий : топонимика / В.О. Максимов. - С.81-84 Разумов, Р.В. Городские названия дореволюционного Ярославля : к 1000-летию города / Р.В. Разумов. - С.85-88 Майоров, М.В. Некротопоним как новый термин в ономастике / М.В. Майоров. - С.89-93 Кобелева, И.А. "По уму" да "по разуму" / И.А. Кобелева. - С.94-97 Колосова, В.Б. Богородичные травы в русской культуре / В.Б. Колосова. - С.98-104 Игнатович, Т.Ю. Милые направильности русской народной речи / Т.Ю. Игнатович. - С.105-108 Праведников, С.П. "Что народ, то и вера, а что купец, то мера" / С.П. Праведников. - С.109-112 Мельникова, С.А. Здоровье - целостность, болезнь - разрушение / С.А. Мельникова. - С.113-118 Ефремов, В.А. Девица, девушка, барышня... / В.А. Ефремов. - С.119-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |